![]() |
Переделал свой 71-й в 61-й, посоветуйте прошиву для этого блока без глюков.
|
Залил J5V03L25, чтот не впечатлило, расход даже выше стал чем на i02 c одновременным впрыском.
Прошива странно как-то себя ведёт, то чуть не глохнешь, то обороты при движении накатом 1500 и 1100 только после полной остановки. Может потому что прошива евро-2 J5V03L25, я только ДК, адсорбер отключил, ХХ 1100 сделал под распред свой. |
А распред то какой?Тебе скорей не коммерцию заливать нада,а отстраивать под железо свое.
|
Распред Нуждин 10,93.
Настраивать само сабой, вот и спрашиваю что взять за основу. На одновременном J5V13I02 все рекомендовали, а вот с ПП только разбираюсь И во всех прошивках для ПП впрыска на Я-5.1-61 стоит галочка во флагах комплектации "Разрешение одновременного впрыска", что это значит? |
Цитата:
|
Цитата:
Если расчитаннное доп топливо не влезает в попарно параллельный режим. |
Залил J5V03L25, за бортом около 0 градусов, еле-еле завёл.
При первой и последующих прокрутках даже не пыталась схватить. При тапке в пол почему-то режим продувки цилиндров не работал, а появились первые вспышки и секунд через 10 завелась. На одновременном с J5V13I02 никогда такого не было, всегда заводилась, хоть обратно на одновременный переделывай. |
Последний вопрос:
Если в прошивке J5V03L25 отключить ДК и потенциометр СО программно будет регулироваться СО и запоминаться? |
Цитата:
|
Цитата:
В личке база. Должна заводится. СО крутиццо и запоминаеццо. СТП тебе не поможет с такими задумками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot