FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2008, 23:47   #1
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала



прошивка и205дм53



остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось



как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?





зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?





зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему



с ув.
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 10:47   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'359770' *'23.10.2008, 23:47']откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала



прошивка и205дм53



остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось



как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?





зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?





зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему



с ув.


1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.



2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.



3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть.

Но на дм машина заводится, а на до нет.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 10:52   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'359836' *'24.10.2008, 12:17']1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.



2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.



3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть.

Но на дм машина заводится, а на до нет.


Под софты ДО инженерник дорабатывается.

Бирки из фирмваре нью туда идут.

Свяжитесь с продавцом.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 11:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'359770' *'24.10.2008, 0:47']откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала



прошивка и205дм53



остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось



как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?





зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?





зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему



с ув.


В инструкции написано может глохнуть, глянуть еще надо кофд дин корекции угла и коэфф переходных режимов. Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон. Мог даже не парица прошиву обкатывать.

Да заново нужно обкатывать. Сименс форсы не очень 2-х дюзовые. Ну если чисто под овощной мотор для поездки в магазин сойдет. Нужны 4-х дюзовые.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 17:28   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.
можно подробней?



Цитата:
Под софты ДО инженерник дорабатывается.

Бирки из фирмваре нью туда идут.

Свяжитесь с продавцом.


у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо?



Цитата:
Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон
спасибо будем знать.





зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли?



и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111

остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 19:05   #6
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'360209' *'25.10.2008, 18:28']зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?


Состав падает из за "алгаритмической ошибки" тьфу язык сломешь, кароче говоря patch001.exe пройдись по bir-кам своим и будет

всё гуд!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 19:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'360209' *'25.10.2008, 17:28']можно подробней?







у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо?





спасибо будем знать.





зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли?



и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111

остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть?


Статику наверное нету вкорячил.

Про форсы я имел виду для 16 клапов фтатные форсы там в притык.

Валы походу раздвинуты слишком.

Что с ГБЦ делали? Ресивер какой?
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 13:47   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

гбц приоровский не чего не делали. ресивер тоже приоровский
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 18:18   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот еше!этот мотор с блоком и квалом от мотора 1.6 8кл остальное от приоры, не больше 160 км в час до 160 набирает легко, иеше что удивляет расход на 100км составил 4.7 литра
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 20:14   #10
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

4,7 замерял, или показания бк?

Если бк, то тарировка форс, скорей всего не правильная
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
On-line настройка двигателя Dezert Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 18.03.2009 20:23
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Wv Bora базовая настройка дроссельной Master Диагностика 1 24.02.2006 10:30
Ноутбук + PCMCIA COM настройка lexus Программаторы, сканеры, адаптеры 6 19.08.2005 18:37


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot