![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
![]()
откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала
прошивка и205дм53 остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный, и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет кто как настраивает поделитесь опытом? зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать кооф.производительности форсунок и не катать авто снова? зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать, если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему с ув. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить. 2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять. 3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть. Но на дм машина заводится, а на до нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Под софты ДО инженерник дорабатывается. Бирки из фирмваре нью туда идут. Свяжитесь с продавцом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
В инструкции написано может глохнуть, глянуть еще надо кофд дин корекции угла и коэфф переходных режимов. Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон. Мог даже не парица прошиву обкатывать. Да заново нужно обкатывать. Сименс форсы не очень 2-х дюзовые. Ну если чисто под овощной мотор для поездки в магазин сойдет. Нужны 4-х дюзовые. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо? Цитата:
зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать? и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли? и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111 остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Состав падает из за "алгаритмической ошибки" тьфу язык сломешь, кароче говоря patch001.exe пройдись по bir-кам своим и будет всё гуд!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Статику наверное нету вкорячил. Про форсы я имел виду для 16 клапов фтатные форсы там в притык. Валы походу раздвинуты слишком. Что с ГБЦ делали? Ресивер какой? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
![]()
гбц приоровский не чего не делали. ресивер тоже приоровский
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
![]()
вот еше!этот мотор с блоком и квалом от мотора 1.6 8кл остальное от приоры, не больше 160 км в час до 160 набирает легко, иеше что удивляет расход на 100км составил 4.7 литра
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
4,7 замерял, или показания бк?
Если бк, то тарировка форс, скорей всего не правильная |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
On-line настройка двигателя | Dezert | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 18.03.2009 20:23 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Wv Bora базовая настройка дроссельной | Master | Диагностика | 1 | 24.02.2006 10:30 |
Ноутбук + PCMCIA COM настройка | lexus | Программаторы, сканеры, адаптеры | 6 | 19.08.2005 18:37 |