FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2005, 02:34   #11
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Apr 30 2005, 23:33']Не знаю что у них там за драг. У нас тазы в прошлом годе ехали 13-14сек квотер. Всякие там Адвокаты и ЛевыеБерега... Все кто не едут рядом - сразу отсасывают на первых же этапах. А 13 секунд ехать это от 180-190 сил в пустом кузове. Какой стандарт...

[*"43694"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Вот собрали на Таврию мотор 1,6 16v (на 129 шатуне, 12,3 валы, очень большой титановый ресивер с волговским скворечником, cцепление 2-х слойная дисковая керамика) на ДАД, копыта 14, кулачок 26 ряд, и как раз капот из линолеума облитого эпоксидкой и по периметру весь обзор оргстекло- какой уж смех вот только пустят ли нас в класс с 8 кузовом вопрос или влупят коэффицент??!!!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 03:41   #12
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

От чегож нет - пустят. С подвеской что делали нет? А то стремная штука Таврия знаю я тут одну, на 4-дудках, да еще и с бибикой спорт настроенной по вышаку...
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 04:09   #13
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Ничего смешного, на драге легкая машина значительно

выигрывает
На СверхЛегкАвиа(самодельных смолетов), ставят субаровские движки, так там для каждого начинающего просто аксиома - что надо делать сначала как можно легче, а уж потом мощнее (если надо ваще).

Но приезжают в годах дядьки на стрит-ракинг и что? у КАЖДОГО субфуфель кг этак на 20, двд уже у многих, может у кого и холодильничек установлен, кофеварочка и т.д. ну неон на днище много не весит наверное.

Причем могут зацепицца непонарошку, т.е. натурально, с назначением дальнейших встреч на след. выходные...



и снова приезжает в такой же комплектации



зы:

идет Вовочка по школьному корридору и бормочет:

- Где разум ? Где логика ?

навстречу директор,

- Ты че?

- Да я в классе пернул и меня выгнали, а сами внутри остались. Вот и думаю:

Где разум ? Где логика ?
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 19:58   #14
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Терзают меня сомненья что у вас никто железо

не переделывает.
Абсолютно правильно. А все-таки хотелось бы к этому мероприятию приурочить перешивку нескольких машин. И людям хорошо и мне. Кстати, попробую на своей 2111. И не смейтесь, я же сказал попробую. А машинка ездит неплохо. Кстати, летчик, а где такиой шлем прикупить?
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 20:28   #15
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'May 1 2005, 01:41']От чегож нет - пустят. С подвеской что делали нет? А то стремная штука Таврия знаю я тут одну, на 4-дудках, да еще и с бибикой спорт настроенной по вышаку...

[*"43696"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Сзади ничего все оставили как есть, Cпереди боевые привода, 8 стойки прокаченные, рычаги сварили с рулевым наконечником для регулировки хода приводов аля ШС ну и уши на стойках пришлось переваривать угол то на клона стойки на таврии большой, арки малость резанули, кастр вывели,14 cлики на ВСМПО дисках(ну это вкратце) выкинули топливный бак - поставили маленький 5л в багажник!! Ну а строить скорее всего в Толльятти потащим - вот где упрощенная прошивка то на ДАД нужна как воздух !!!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 20:43   #16
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

grey я не понял че в железе переделали всмысле

в двигле.Типа диски всмпо на бомж ракинге

не катят.
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 20:55   #17
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'letchik' *'May 1 2005, 18:43']grey я не понял че в железе переделали всмысле

в двигле.Типа диски всмпо на бомж ракинге

не катят.

[*"43790"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
мотор 1,6 16v жесткие стаканы, большие просаженые клапана иномарочные, пилена головка, (двухколечные кованые поршня, на 129 шатуне, 12,3 валы, степень 11,3,очень большой титановый ресивер с волговским скворечником c забором воздуха через отверстие в фаре, cцепление 2-х слойная дисковая керамика) на ДАД!! К это могу добавить валики Брагинские, блок стандартный, колено боевое, форсунки 905 !!! Эх немешало бы на Вашей упрощенной программе обкатать
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 21:31   #18
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я конечно не спец ,каюсь :11: но можно еще возбуждение генератора отключить на время ,он тоже тормозит движок.Хотя может я и бред несу праздник тяжело прошел.С уважением..
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 02:44   #19
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Хотя может я и бред несу
отнюдь.

стандартная фишка на кроссе, коротких треках и на ШКС (если мало кругов).

Просто тублер стоИт под рукой и все.



Про рейсеров не скажу, они врядли отключают генератор, т.к. субфуфель заглохнет, пропадет все музло, погаснет DVD и неоновая подсветка днища. Т.е. будет похерен весь романтический момент и попс всего заезда.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 03:07   #20
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Imp_Guerra' *'May 2 2005, 02:44']рейсеров не скажу, они врядли отключают генератор,


На самом деле - это очень стремная позиция. КПД генератора довольно высок, т.е. фактически если его отключить электрически (снять возбуждение) оставив всю механическую связь, выигрыш будет от силы 0.5kwt, для низких оборотов существенно, для драгового диапазона - нет. А вот потеря энергии искры сверху и возможное непопадание форсунок по динамике (если конечно машина настроенна а не фуфел) скорее всего отберут у мотора гораздо больше мощности на самых нужных режимах.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки для GM/Январь 4.1 Baltic_GL Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 12.02.2007 16:25
Прошивки для начинающих Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.05.2006 19:28
Прошивки для Vs5.x 2112-1411020-42 (new) HOBu4OK Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 26.04.2006 14:44
Прошивки для BOSCH 7.9.7 Vitya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 08.09.2005 21:04
Прошивки для ЭБУ корвет. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 05.06.2005 19:19


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot