Зависание оборотов на I205DM53 при переключении передач.При переключении обороты не сбрасываются а наоборот подымаются на 500 обр и спустя 5-6 секунды начинают падать. Подскажите где и что надо править в прошивке.
|
Поиском поищи, всё здесь давно разжовано.
|
Цитата:
|
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на «верхах» -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя I205DM53 A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы. Вот тебе данные глюка на твоей коляске стоковой. Обращайся к Паульсу, только он рулит в этой области. |
Цитата:
|
можно по-тупому просто задержку отключения топливоподачи сделать не 1.5сек, а 0.2-0.5сек и УОЗ при отключении топлива чуть ниже - станет легче
а так с режимами возврата на ХХ нужно ковыряться да и пропатчить прошивку патчем от Emmibox |
Цитата:
|
Цитата:
""""""""""""""""""""не не -так не пойдёт. Давайте снова. Повторенье -мать ученья :xaxa Итак -там два косяка -кривая уставка на переключениях и недосброс в накате. Первое -лечим сопровождением РХХ по дросселю и можно придавить топливом -поправкой прямо на нуле дросселя. Второе -это уоз на ХХ в движении. Ищем наполнение -логичное для ХХ. Видим там страшную цифру 23 и сразу снижаем до 15. Далее крутим её по вкусу -висяка не будет сразу -далее строим в меру своей фантазии. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot