FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.06.2004, 09:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию Калибровки в прошивки.

Вот такой вопрос возник. Я так думаю или читал где-то, что прошивка состоит из двух частей это калибровки и еще что-то (софт). Можно ли его просмотреть и изменить чем не будь.

И еще можно ли я взять калибровки из новой прошивки и перенести их на более раннюю версию. К примеру M1V05G06 хреново заводится (глохнет) M1V0I08 хорошо (не глохнет), но стартер надо долго крутить. Так вот я беру и меняю калибровки и получается, что заводится с пол пенка и не глохнет.
undermined вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2004, 19:46   #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно думаешь, на есть нюансы :drink:
JURBAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2004, 20:11   #3
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

если ты делаеш для себя о молодец а если чисто профессионально то лучше комерческих прошивок нет ничего т.к они перелопачиваются от и до это видно в сравнениях прошивки
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2004, 05:34   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
если ты делаеш для себя о молодец а если чисто профессионально то лучше комерческих прошивок нет ничего т.к они перелопачиваются от и до это видно в сравнениях прошивки


Я давно не пользуюсь комерческими прошивками,за редким исключением, т.к. кое что в них всегда мне не нравится, а то что они все перелопаченные, то это не всегда ГУТ :drink:
JURBAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2004, 17:43   #5
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

я согласен с вами если человек знает работу ДВС, то прошивки комерческие ему никогда непонадябятся т.к он их сам сделает нехуже комерческих а как в моем случае, провереное лучше всего
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2004, 19:45   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию Re: Калибровки в прошивки.

Цитата:
К примеру M1V05G06 хреново заводится (глохнет) M1V0I08 хорошо (не глохнет), но стартер надо долго крутить. Так вот я беру и меняю калибровки и получается, что заводится с пол пенка и не глохнет.
Просто замены калибровок недостаточно. Попотеть приходится.

Вот например результат доводки g06 :shock:
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калибровки ДМРВ Ксандр Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 28.10.2007 22:07
Калибровки для зажатого мотора Dreggor Помощь начинающим 8 05.12.2006 18:24
Калибровки для ГБО M7.0 Евро-3 v16 vldp ГБО 22 28.05.2005 06:25
Калибровки под МП70 ишутся mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 16.02.2005 22:43


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot