FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2005, 10:10   #261
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Badm@n' *'Oct 5 2005, 10:33'] Паулюс, вот верь или нет, но названия файла я не видел - просто спросил что мне заливают и мне ответили, а дальнейшие подробные расспросы привели меня сюда. Так что партизанить мне нечего

[*"92343"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Так что -тяжело сказать где (нас сейчас за флуд трахнут уже :xaxa )?????????

Не понимаю

Лана -колись!

Пусть зальют НЛ -аплодисменты в студию

Хотя и 345 калапуцает забавно. Тут уже дело вкуса в деталях
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 10:43   #262
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Oct 5 2005, 07:10']Хотя и 345 калапуцает забавно. Тут уже дело вкуса в деталях

[*"92348"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
345 - отличная вещь! Меня в ней смущает только одно (описываю тупым пользовательским языком ) - при переключении передач (в момент отпускания педали газа и выжимания сцепления) - подскакивают обороты - примерно на 250-400. Похожая ситуация - включаешь вторую, едешь, отпускаешь газ полностью - машинка катится ровненько, хорошо; выжимаешь сцепление, выключаешь передачу на нейтралку (не нажимая газа) - опять повышение оборотов на 400-500, через секунд 8-10 падают.
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 10:56   #263
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

И еще Паулюс, тебе вопрос - как разработчику :

при одинаковых условиях езды какая из прошивок будет экономичнее - 345 или paul HL52 ? Основное использование автомобиля - город при загрузке 1-2 человека (раз в неделю - трасса с загрузкой 3 человека+багажник).
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 11:20   #264
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Badm@n' *'Oct 5 2005, 11:26']И еще Паулюс, тебе вопрос - как разработчику :

при одинаковых условиях езды какая из прошивок будет экономичнее - 345 или paul HL52 ? Основное использование автомобиля - город при загрузке 1-2 человека (раз в неделю - трасса с загрузкой 3 человека+багажник).

[*"92362"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Так ты мне и не ответил :xaxa

Ну лана -как в старой сказке "хрен с тобою -золотая рыбка" :xaxa

По 345 -описанная тобою симптоматика есть -тока не 500 оборотов в максимуме -это ты загнул -если косяков по мотору нет...точнее по ЭСУД.

Заметь -если не пялится на тахометр -при езде всё приятно -особенно на низах пеключаешься -ровненько так сглажены переходы между передачами -ну насколько 1.5 позволяет. И на динамичном ускорении зависание уже не беспокоит. Согласен? Если честно -спецом так. Я с этой прошивкой ровно 6 месяцев канетелился Почему и говорю -разница в деталях.

Не знаю насколько твой багажник тянет...уран не возишь? А то тяжёл сей материал :xaxa

Вообщем, если загрузка и "пацанство" не требуют отработки в пол газулькой -режим малых нагрузок и разумных диапазонов по оборотам на НЛ отрабатывается экономичнее. На негружённой машине (сейсас Димон с Калуги заорёт, что НЛ у него под нагрузкой веселее по любому...т вообще в жопу 345 :xaxa ) я озвучиваю показания своего жопометра - так вот на пустенькой биби джигитует веселее -прям дерзить можно...смотря кому конечно

Кстати неплохие (пока правда рано об этом ) показатели жопометра получаются на базе НЛ с 55 валом (насколько сам вал кривой -прямой -не хочу обсуждать) -но с коррекциями несомнено и почти нулевым влиянием лямбда -регулирования в аспекте зоны.

Правильное и полное описание можешь для себя сделать только ты сам
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 11:32   #265
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Oct 5 2005, 08:20']...Заметь -если не пялится на тахометр -при езде всё приятно -особенно на низах пеключаешься -ровненько так сглажены переходы между передачами -ну насколько 1.5 позволяет. И на динамичном ускорении зависание уже не беспокоит. Согласен?...
[*"92391"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Абсолютно! При езде все ОЧЕНЬ приятно

По HL52 вопрос пока только один - не скажется ли негативно на а/м частичное использование ДК?
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 12:01   #266
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Oct 5 2005, 11:20']Вообщем, если загрузка и "пацанство" не требуют отработки в пол газулькой -режим малых нагрузок и разумных диапазонов по оборотам на НЛ отрабатывается экономичнее. На негружённой машине (сейсас Димон с Калуги заорёт, что НЛ у него под нагрузкой веселее по любому...т вообще в жопу 345 :xaxa ) я озвучиваю показания своего жопометра - так вот на пустенькой биби джигитует веселее -прям дерзить можно...смотря кому конечно
Не, орать не буду , на Нл просто машинка помягче работает и кушает поменьше. Мне она больше нравится потому что в основном по городу катаюсь и не страдаю манией первым уехать со светофора :11: .

345 тоже хорошая, но на вкус и цвет... кому что короче :xaxa
Diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 12:22   #267
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Diman' *'Oct 5 2005, 12:31']Не, орать не буду , на Нл просто машинка помягче работает и кушает поменьше. Мне она больше нравится потому что в основном по городу катаюсь и не страдаю манией первым уехать со светофора :11: .

345 тоже хорошая, но на вкус и цвет... кому что короче :xaxa

[*"92414"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Привет! Спасибо за корректность :xaxa

Блин -белых грибов у нас так и нет...что за год такой

У вас тоже поди?



"Абсолютно! При езде все ОЧЕНЬ приятно

По HL52 вопрос пока только один - не скажется ли негативно на а/м частичное использование ДК?"

Машина об этом даже не узнает

Вред приносит использование хрюнских прошивок -вот и все каноны :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 12:34   #268
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое Человеческое Спасибо!!!



Ну что ж, попробуем НЛ.. Отзывы о ней обязательно напишу.



ЗЫ: а белых грибов вообще в этом сезоне нигде нету (((
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 06:21   #269
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Badm@n' *'Oct 5 2005, 13:34']ЗЫ: а белых грибов вообще в этом сезоне нигде нету (((

[*"92428"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Не там ищешь, у нас в магазинах есть...

2Паулюс на 16кл из складчины все ОК! Пусть железо ковыряют...
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 06:29   #270
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'dk-34' *'Oct 6 2005, 06:21']2Паулюс
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2015 15:44
Прошивки Для Январь 5.1.1-71. dim0n Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 19.12.2007 10:27
Прошивки Январь 7.2 evgeny1011 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 38 18.08.2007 14:20
Прошивки для GM/Январь 4.1 Baltic_GL Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 12.02.2007 16:25
Прошивки на Январь под ГБО mars СКЛАДЧИНА 9 15.02.2006 09:51


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot