FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2007, 19:32   #1
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа калибровщики, прошу откалибровать прошивку под максимальный динамик,нужно для победы в споре с Хрюном одним.Машина классика (семерка),контроллер VS5.1.Мотор с степенью сжатия 10.7(на стандартном распреде компрессия была 13.5, щас стоит вал неизвестного производителя и компрессия 10-11).
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 19:37   #2
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'324846' *'28.9.2007, 19:32']

Господа калибровщики, прошу откалибровать прошивку под максимальный динамик,нужно для победы в споре с Хрюном одним.Машина классика (семерка),контроллер VS5.1.Мотор с степенью сжатия 10.7(на стандартном распреде компрессия была 13.5, щас стоит вал неизвестного производителя и компрессия 10-11).


Откатать без машины? Да ещё с такими данными? Это точно шутка....или нет? :xaxa
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 19:52   #3
MAS
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'324846' *'28.9.2007, 16:32']

Господа калибровщики, прошу откалибровать прошивку под максимальный динамик,нужно для победы в споре с Хрюном одним.Машина классика (семерка),контроллер VS5.1.Мотор с степенью сжатия 10.7(на стандартном распреде компрессия была 13.5, щас стоит вал неизвестного производителя и компрессия 10-11).
Тимур, спроси где машина делалась, а потом отпиши мне в личку.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 20:19   #4
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenspb' *'324847 Посмотреть сообщение
Тимур, спроси где машина делалась, а потом отпиши мне в личку.
Машина делалась у нас на станции, хозяин машины пашет в нашем автосервисе,а в личку что писать?Я знаю тока , что кроме распреда, степени сжатия, коробки и редуктора(02-й)все сток.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 20:57   #5
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Грубишь??

Если ты реально дубовый в настройке, лучше не берись, чтоб самому хрюном не стать...



Что можно откалибровать на не пойми как собранном моторе, с неизвестными комплектующими???

С неизвестным наполнением??? Тем более классическом???По интернету



Это называется попаданием пальцем в жопу Если сразу не сгорит или детонашкой не порушит, уже хорошо...
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 21:19   #6
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'324873' *'28.9.2007, 21:57']

Грубишь??

Если ты реально дубовый в настройке, лучше не берись, чтоб самому хрюном не стать...



Что можно откалибровать на не пойми как собранном моторе, с неизвестными комплектующими???

С неизвестным наполнением??? Тем более классическом???По интернету



Это называется попаданием пальцем в жопу Если сразу не сгорит или детонашкой не порушит, уже хорошо...
Поправки я сам потом откатаю, я прошу откалибровать Рачетный состав смеси и УОЗ(УОЗ потом каэша буду править) ну и все тако. Просто есть много крутилок которые я не понимаю, по этому и прошу, а так ваще я пальцем в небо попал не откатывая и машина стала ехать 9.9сек до сотни с одним пассажиром, но это канэша я не мог четко попасть, и теперь хочу откатать ,тока по узкой(пока)лямбде.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 21:27   #7
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'324881' *'28.9.2007, 22:19']

Поправки я сам потом откатаю, я прошу откалибровать Рачетный состав смеси и УОЗ(УОЗ потом каэша буду править) ну и все тако. Просто есть много крутилок которые я не понимаю, по этому и прошу, а так ваще я пальцем в небо попал не откатывая и машина стала ехать 9.9сек до сотни с одним пассажиром, но это канэша я не мог четко попасть, и теперь хочу откатать ,тока по узкой(пока)лямбде.


Расчётный состав смеси для классики в мощностом из моей практики ниже 13:1 делать нестоит...

Углы строятся по наполнению...для начала оставить стоковые...



Зы 9.9сек до сотни :xaxa чем мерял???спидометром и секундомером?



А вообще откатывать по УДК это хрень.. тоже из опыта..
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 21:34   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'324882' *'28.9.2007, 22:25']

Расчётный состав смеси для классики в мощностом из моей практики ниже 13:1 делать нестоит...

Углы строятся по наполнению...для начала оставить стоковые...



Зы 9.9сек до сотни :xaxa чем мерял???спидометром и секундомером?
Да, 13.1-12.6 это для стоковой степени сжатия, а для 10.7?УОЗ выше 22-24 не делал на последней точке наполнения , слышна дитонация , а вот на малых наполнениях и на малых оборота задвигал и дитонации слышимой небыло, на всякий случай открутил свечи все и осмотрел внимательно, никаких следов дитонации на свечах небыло,(када открутил свечи машина уже проехала 7 тыс.)

Мерили механическим секундомером, а правельность показания спидометра проверили на примере автомобиля Опель Астра, када у оастры 100км\ч у этой классики 104 примерно,точно не помню.сейчас пацан поросил чоб я сделал немного поэкономичнее прошивон и время у него сначало было 10.7, а теперь около 11сек.

ШДК пока нет, но УДК это думаю лучше, чем пальцем в небо.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 21:49   #9
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Как СЖ меряли? И с чего она другая? Всё же сток, кроме РВ?



Честно скажу...я не верю что по удк ты сможешь отстроить смесь точнее +-1...в лучшем случае..
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 21:59   #10
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'324891' *'28.9.2007, 22:49']

Как СЖ меряли? И с чего она другая? Всё же сток, кроме РВ?



Честно скажу...я не верю что по удк ты сможешь отстроить смесь точнее +-1...в лучшем случае..
Степень сжатия меряли тормозной жидкостью влив в камеру сгорания, плюс недоход поршня прокладка, кароче ошибиться сильно не могли,прмерно 10.5-10.8 думаю в этом диапазоне.На счет степени я написал, что не стандарт в первом сообщении.

Я прошу хотяб подсказать, что еще можно подкрутить чоб добиться улучшения динамики?Названия калибровок.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно помочь.. evgenspb Курилка 5 08.03.2009 23:21
Нужно откатать прошивку YUTHANASIA Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 02.02.2009 22:52
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок LEOPARD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 15.01.2009 18:40
Нужно I226ff10 evgeny1011 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 08.12.2005 18:07
Во поперло lexus Приколы нашего портала 2 16.06.2005 05:59


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot