FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2007, 12:52   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Восклицание

Уважаемые мастера тюнинга, назрел вопрос о создании эконом прошивки (например январь7).

Хотелось бы разобрать саму идею создания таковой прошивки. Если не трудно ответьте на вопросы:

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива?

2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться?

3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных.



Может есть еще несколько ньюансов? Не сочтите за труд, просветите начинающих тюнеров
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 13:52   #2
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Eugene Saint' *'309736' *'18.7.2007, 9:52']

Уважаемые мастера тюнинга, назрел вопрос о создании эконом прошивки (например январь7).

Хотелось бы разобрать саму идею создания таковой прошивки. Если не трудно ответьте на вопросы:

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива?

2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться?

3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных.



Может есть еще несколько ньюансов? Не сочтите за труд, просветите начинающих тюнеров
Зачем таким буквами писать не слепые

1. Можно но не такой как с RCO

2. Крайние пределы здесь совершенно не нужны (8-21)

3. Да нужно но парадокс может быть даже в раннюю чуток, все зависеть будет от смеси.

Рекомендации почитайте про эконом прошивки и поймете лучше умеренно динамичную на которой можно экономить очень даже хорошо, а когда надо можно и ехать очень даже хорошо. Эконом прошивки это сугубо частный случай.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 14:05   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эконом прошивки это МЕТАФОРА! Экономия на бензине очень сильно боком выходит для движка! Бедная смесь и ее последствия...
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 14:47   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива?

"""""""""""""""Можно. Нехватку топлива где? В баке? :xaxa



2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться?

""""""""""""""" всегда воспламенится -если налить на тряпку -ваще кайф :xaxa Соотношения -это там где то. Топливо -это топливо. Чяво поджигаем то?



3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных.

""""""""""""""""канеж нужно -желательно крутить сразу и в предельные значения ЗАЖИВЁТ быстрее.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 12:09   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'309762' *'18.7.2007, 11:47']

[

1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива?

"""""""""""""""Можно. Нехватку топлива где? В баке? :xaxa



2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться?

""""""""""""""" всегда воспламенится -если налить на тряпку -ваще кайф :xaxa Соотношения -это там где то. Топливо -это топливо. Чяво поджигаем то?



3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных.

""""""""""""""""канеж нужно -желательно крутить сразу и в предельные значения ЗАЖИВЁТ быстрее.


1 Нехватку топлива для нормальной работы лямба датчика, он ведь должен фиксировать бедеую-богатую смеси, не будет ли адаптация увеличивать время впрыска?



2 Поджигаем бензин (или смесь пробаваемую на АЗС, но бензином она уже даже не пахнет ). В теории когда смесь очень бедная, то она может не воспламеняться, отсюда пропуски зажигания. Вот и интересна цифра по соотношению воздух-топливо.



3 Ну раньше зажигание поставить это что бы резвее была при меньшем расходе, а на клапана это не повлияет?



Спасибо всем кто откликнуля на вопрос :PIVO
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 12:29   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Eugene Saint' *'310018' *'19.7.2007, 13:39']

1 Нехватку топлива для нормальной работы лямба датчика, он ведь должен фиксировать бедеую-богатую смеси, не будет ли адаптация увеличивать время впрыска?



2 Поджигаем бензин (или смесь пробаваемую на АЗС, но бензином она уже даже не пахнет ). В теории когда смесь очень бедная, то она может не воспламеняться, отсюда пропуски зажигания. Вот и интересна цифра по соотношению воздух-топливо.



3 Ну раньше зажигание поставить это что бы резвее была при меньшем расходе, а на клапана это не повлияет?



Спасибо всем кто откликнуля на вопрос :PIVO


Просили же крупным шрифтом не писать -ну чё -вляпать предупреждение?



Что в твоём понимании "зажигание пораньше"?

В каком режиме? На каких нагрузках/оборотах?

Относительно чего пораньше? Стока чтоли?

Или у тебя есть моделирующие программы для прогноза оптимального уоз?

Цепляй логгер и катай углы хотя бы по флагу детонации что ли.

И не увлекайся бедными составами -особенно на высоких нагрузках/оборотах.

Так же как и углами там тоже.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 13:22   #7
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Смех

Цитата:
'Паулюс' *'310021' *'19.7.2007, 9:29']

Просили же крупным шрифтом не писать -ну чё -вляпать предупреждение?



Что в твоём понимании "зажигание пораньше"?

В каком режиме? На каких нагрузках/оборотах?

Относительно чего пораньше? Стока чтоли?

Или у тебя есть моделирующие программы для прогноза оптимального уоз?

Цепляй логгер и катай углы хотя бы по флагу детонации что ли.

И не увлекайся бедными составами -особенно на высоких нагрузках/оборотах.

Так же как и углами там тоже.


ладно, буду писать мелким шрифтом.



Пораньше я относительно стоковой имел ввиду, шо такое логер я не знаю.

а про бедные смеси(1:18?) на высоких оборотах (4000? ) нельзя ли подробней?

и про углы тоже цикаво
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 14:18   #8
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Eugene Saint' *'310033' *'19.7.2007, 10:22']

ладно, буду писать мелким шрифтом.



Пораньше я относительно стоковой имел ввиду, шо такое логер я не знаю.

а про бедные смеси(1:18?) на высоких оборотах (4000? ) нельзя ли подробней?

и про углы тоже цикаво
Лично мне кажется, что Вы хотите взвалить на себя совершенно непосильную задачу.

Внимательно проштудируйте форум относительно эконом.прошивок и обратите внимание на то, что пишут про такие прошивки и есть ли они (эконом.прошивки) в принципе. Главное в экономии бензина- это нормальная (неглючная) прошивка и стиль вождения автомобиля именно такой, что бы экономить, экономить и экономить. Про то как ездить экономично, написано очень много.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 14:24   #9
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'310041' *'19.7.2007, 11:18']

Лично мне кажется, что Вы хотите взвалить на себя совершенно непосильную задачу.

Внимательно проштудируйте форум относительно эконом.прошивок и обратите внимание на то, что пишут про такие прошивки и есть ли они (эконом.прошивки) в принципе. Главное в экономии бензина- это нормальная (неглючная) прошивка и стиль вождения автомобиля именно такой, что бы экономить, экономить и экономить. Про то как ездить экономично, написано очень много.


а вы объясните доходчивее, что бы задача была посильная



Меня всегда учили так:

Если человек интересуется и задаёт вопросы - это хорошо. А если он что то делает и ничего не спрашивает - значит он делает что-то неправильно.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 14:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый модератор, прошу не выносить мне предупреждение за флуд. А могу я тоже задавать глупые вопросы по работе эбу и асу. Ну типа, скажите мне какой параметр изменить и что он мне даст. Или какими параметрами мне поиграть, чтобы мотору было не особенно больно?
wowazol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу эконом прошивку взамен E0000158 smok13 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 05.07.2009 16:11
Создаём эконом прошивку Я7. Eugene Saint Помощь начинающим 9 25.07.2007 08:57
как создать 2-х режимную прошивку 996 Помощь начинающим 9 24.10.2006 16:19
помогите найти эконом прошивку zaharov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 01.01.2006 20:50
как правильно создать двухрежим. прошивку? Maksimka Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 24.03.2005 22:51


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot