FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2007, 14:58   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Eugene Saint' *'310043' *'19.7.2007, 15:54']

а вы объясните доходчивее, что бы задача была посильная



Меня всегда учили так:

Если человек интересуется и задаёт вопросы это хорошо. А если он что то делает и ничего не спрашивает - значит он делает что-то неправильно.
Задавая вопрос по такой теме -надо знать базовые мульки.

Кто такой логгер :xaxa

А что такое угол?

Тупой или острый? :xaxa



Ща я тебе скажу -ты пацтол рухнешь.

Ты про состав интересуешься - ты про какой? В прошивке написанный?

А что там реально в какой то режимной точке от ускорилки смещается? А по выходу с ПХХ?

А скока по времени ускорилка жарит? А как закон спада оной устроен?

Игыгы -во как!
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 15:12   #12
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Радость

Цитата:
'Паулюс' *'310053' *'19.7.2007, 11:58']

Задавая вопрос по такой теме -надо знать базовые мульки.

Кто такой логгер :xaxa

А что такое угол?

Тупой или острый? :xaxa



Ща я тебе скажу -ты пацтол рухнешь.

Ты про состав интересуешься - ты про какой? В прошивке написанный?

А что там реально в какой то режимной точке от ускорилки смещается? А по выходу с ПХХ?

А скока по времени ускорилка жарит? А как закон спада оной устроен?

Игыгы -во как!


Обидеть ребенка может каждый :11:

Все вокруг злые и жадные, нельзя так.

Не хотите возиться, так и скажите ОТВАЛИ ПАЦАН, НЕ ДО ТЕБЯ.

А вот умничать не нужно, ваш авторитет знают почти все, его не кто не оспаривает.

Но я задавал конкретные вопросы, мне нужны ответы! Я писал что я начинающий, я хочу разобраться, а не тупо лить чужие прошивки и делать умное лицо .

Если так всем объяснять то зачем такой форум???

Давайте повылаживаем кривые прошивки и будем восхвалять тех кто их нарисовал.



Паша , начал про законы спада - объясни! коли не в падла. Остальные (многие) не знают но умничают, но ты то знаешь. Или просто скажи МНЕ НЕКОГДА
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 15:33   #13
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Eugene Saint' *'310057' *'19.7.2007, 16:42']

Обидеть ребенка может каждый :11:

Все вокруг злые и жадные, нельзя так.

Не хотите возиться, так и скажите ОТВАЛИ ПАЦАН, НЕ ДО ТЕБЯ.

А вот умничать не нужно, ваш авторитет знают почти все, его не кто не оспаривает.

Но я задавал конкретные вопросы, мне нужны ответы! Я писал что я начинающий, я хочу разобраться, а не тупо лить чужие прошивки и делать умное лицо .

Если так всем объяснять то зачем такой форум???

Давайте повылаживаем кривые прошивки и будем восхвалять тех кто их нарисовал.



Паша , начал про законы спада - объясни! коли не в падла. Остальные (многие) не знают но умничают, но ты то знаешь. Или просто скажи МНЕ НЕКОГДА


Я тебе вот что скажу -я сам -только учусь. Чего и тебе желаю.

Просто посоветую:

1. Определится как вообще работает система. Хотяб хелп долбанной СТП понять. Не прочитать -а понять. Чтобы основные процессы ты мог в голове свободно моделировать, чётко представляя что будет -если сделать тотто и тото.

2. Выяснить какие доступные методы существуют кроме команды "увеличить УОЗ на__________"

К слову чётко представлять разницу между режимными углами и результирующими.

Примерно так я себе представляю
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 15:47   #14
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Счастье

Цитата:
'Паулюс' *'310065' *'19.7.2007, 12:33']

Я тебе вот что скажу -я сам -только учусь. Чего и тебе желаю.

Просто посоветую:

1. Определится как вообще работает система. Хотяб хелп долбанной СТП понять. Не прочитать -а понять. Чтобы основные процессы ты мог в голове свободно моделировать, чётко представляя что будет -если сделать тотто и тото.

2. Выяснить какие доступные методы существуют кроме команды "увеличить УОЗ на__________"

К слову чётко представлять разницу между режимными углами и результирующими.

Примерно так я себе представляю


За пожелание СПАСИБО.

Ученье - свет. А не ученье - чуть свет и на работу. это так, отвлеченье.

Вот я и учусь, спрашиваю. Вот к примеру ставлю я смесь 1: 18 , а не спалю ли я клапана????

У меня опыт по эконом прошивкам почти нулевой, не хоцца попасть на ремонт движка

Мне не нужна готовая прошивка, я хочу её сделать сам. И пусть она будет уступать другим готовым и авторитетным, но она будет работать, совершенствоваться, значит улучшаться.

Но спалить клапана не хоцца
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 15:58   #15
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Eugene Saint

Слушай, а ты в глаза видел комбилодыря, стрпро. Это не игрухи. Я тоже думал смогу прочиповать свою тачку. Но когда увидел как кипят мозги у людей которые вытягивают эти графики, ставят калибровки и обкатывают на инженернике, потом снова подгоняют - то бросил эту затею.

А спалить - спалишь - как же без этого

Это как уже говорили не просто - бедное топливо - раннее озу. Это огромная куча мощностных параметров, кождому из которых приходится свой состав.
wowazol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 15:59   #16
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Естественно спалишь! И не только их! Тебе LAI и Паулюс помоему ясно намекнули, что эконом-прошивка бред!



Нормально сделанная Динамичная прошивка едет лучше, а жрет меньше чем стандарт! Это факт!



А экономично можно только водить! А не насиловать двигатель бедными смесями и ранними углами!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 16:28   #17
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чип тюнер и Комбилоадер я не тока видел, но на нем работал.

Конечно опыта у меня мало, поэтому я и спрашиваю у опытных людей вещи которые не понимаю.

А бросать эту затею я не хочу, интересно это.

Ясный пень что эконом прошивка не упирается в эти два параметра, но начинать с чего то надо!

Я два года назад начинал ставить ГБО, те автомобили которые я сделал в начале меня теперь пугают .

Некоторые я уже переделал, некоторыхх клиентов все и так устраивает, но прошло 2 года и я моу уже это сделать намного грамотней и качественней.

Так может не стоило этим заниматься?

Цитата:
Но когда увидел как кипят мозги у людей которые вытягивают эти графики, ставят калибровки и обкатывают на инженернике, потом снова подгоняют - то бросил эту затею.
Так и я с ГБО кипел мозгами, переделывал, перенастраивал...

Это я к тому что нужно учиться и хорошо бы если бы кто-то дельные советы давал, критика тоже нужна, но дельная, а не флуд.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 22:54   #18
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Eugene Saint' *'310071' *'19.7.2007, 12:47']

За пожелание СПАСИБО.

Ученье - свет. А не ученье - чуть свет и на работу. это так, отвлеченье.

Вот я и учусь, спрашиваю. Вот к примеру ставлю я смесь 1: 18 , а не спалю ли я клапана????

У меня опыт по эконом прошивкам почти нулевой, не хоцца попасть на ремонт движка

Мне не нужна готовая прошивка, я хочу её сделать сам. И пусть она будет уступать другим готовым и авторитетным, но она будет работать, совершенствоваться, значит улучшаться.

Но спалить клапана не хоцца
Извините что может сую пятак не в свое дело. Посмотри описание по альфаметру, там есть интересные графики и инфа. И может кто из гуру посмотрит соответствует это действительности или нет.

[attachment=40238:attachment]
Bur2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 23:10   #19
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Eugene Saint' *'310080' *'19.7.2007, 13:28']

Чип тюнер и Комбилоадер я не тока видел, но на нем работал.

Конечно опыта у меня мало, поэтому я и спрашиваю у опытных людей вещи которые не понимаю.

А бросать эту затею я не хочу, интересно это.

Ясный пень что эконом прошивка не упирается в эти два параметра, но начинать с чего то надо!

Я два года назад начинал ставить ГБО, те автомобили которые я сделал в начале меня теперь пугают .

Некоторые я уже переделал, некоторыхх клиентов все и так устраивает, но прошло 2 года и я моу уже это сделать намного грамотней и качественней.

Так может не стоило этим заниматься?



Так и я с ГБО кипел мозгами, переделывал, перенастраивал...

Это я к тому что нужно учиться и хорошо бы если бы кто-то дельные советы давал, критика тоже нужна, но дельная, а не флуд.
Тяжело видеть как здесь куча "гуру" пытается тебя запинать. Рискуя навлечь на себя не могу стоять в стороне. Меня тоже похожим образом пинали на сайтах программеров когда задавал тупые вопросы по Delphi. А сейчас ничего, мой програмный комплек "ЦРБ" в пилотном проекте у нас в районе катают. Так что дерзай !!! Чем смогу поделюсь, что не знаю у тебя спрошу, может не откажеш в помощи. Кстати в каждой сфере деятельности есть так сказать своя настольная книга. В тюнинге мне кажется это "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" Гирявеца А.К., почитай очень интересно. Или может кто еще какой хорошей литературой пользуется?
Bur2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 07:48   #20
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bur2007' *'310199' *'20.7.2007, 0:40']

Тяжело видеть как здесь куча "гуру" пытается тебя запинать. Рискуя навлечь на себя не могу стоять в стороне. Меня тоже похожим образом пинали на сайтах программеров когда задавал тупые вопросы по Delphi. А сейчас ничего, мой програмный комплек "ЦРБ" в пилотном проекте у нас в районе катают. Так что дерзай !!! Чем смогу поделюсь, что не знаю у тебя спрошу, может не откажеш в помощи. Кстати в каждой сфере деятельности есть так сказать своя настольная книга. В тюнинге мне кажется это "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" Гирявеца А.К., почитай очень интересно. Или может кто еще какой хорошей литературой пользуется?




Пинают не так и не здесь.

И поскромнее в обсуждении модераторов кстати :xaxa

Дабы не асилить понятие пинок.

Попробуйте возразить:

Есть в разделе тема -прошивки для начинающих -ну так какого хера не пишем там?

Вперёд -какие то камменты моего поста будут оценены сами догадайтесь как

Дело не в опыте -дело в бардаке -который задолбал.



Кстати -альфаметр -фтопку. Попадание в мощностном гарантировано с погрешностью около 1.

Ахеренно :xaxa Курите Матрицу -если так вам серьёзно тема настройки запала в головы.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу эконом прошивку взамен E0000158 smok13 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 05.07.2009 16:11
Создаём эконом прошивку Я7. Eugene Saint Помощь начинающим 9 25.07.2007 08:57
как создать 2-х режимную прошивку 996 Помощь начинающим 9 24.10.2006 16:19
помогите найти эконом прошивку zaharov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 01.01.2006 20:50
как правильно создать двухрежим. прошивку? Maksimka Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 24.03.2005 22:51


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot