|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
19.07.2007, 14:58 | #11 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кто такой логгер :xaxa А что такое угол? Тупой или острый? :xaxa Ща я тебе скажу -ты пацтол рухнешь. Ты про состав интересуешься - ты про какой? В прошивке написанный? А что там реально в какой то режимной точке от ускорилки смещается? А по выходу с ПХХ? А скока по времени ускорилка жарит? А как закон спада оной устроен? Игыгы -во как! |
|
19.07.2007, 15:12 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Обидеть ребенка может каждый :11: Все вокруг злые и жадные, нельзя так. Не хотите возиться, так и скажите ОТВАЛИ ПАЦАН, НЕ ДО ТЕБЯ. А вот умничать не нужно, ваш авторитет знают почти все, его не кто не оспаривает. Но я задавал конкретные вопросы, мне нужны ответы! Я писал что я начинающий, я хочу разобраться, а не тупо лить чужие прошивки и делать умное лицо . Если так всем объяснять то зачем такой форум??? Давайте повылаживаем кривые прошивки и будем восхвалять тех кто их нарисовал. Паша , начал про законы спада - объясни! коли не в падла. Остальные (многие) не знают но умничают, но ты то знаешь. Или просто скажи МНЕ НЕКОГДА |
|
19.07.2007, 15:33 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я тебе вот что скажу -я сам -только учусь. Чего и тебе желаю. Просто посоветую: 1. Определится как вообще работает система. Хотяб хелп долбанной СТП понять. Не прочитать -а понять. Чтобы основные процессы ты мог в голове свободно моделировать, чётко представляя что будет -если сделать тотто и тото. 2. Выяснить какие доступные методы существуют кроме команды "увеличить УОЗ на__________" К слову чётко представлять разницу между режимными углами и результирующими. Примерно так я себе представляю |
|
19.07.2007, 15:47 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
За пожелание СПАСИБО. Ученье - свет. А не ученье - чуть свет и на работу. это так, отвлеченье. Вот я и учусь, спрашиваю. Вот к примеру ставлю я смесь 1: 18 , а не спалю ли я клапана???? У меня опыт по эконом прошивкам почти нулевой, не хоцца попасть на ремонт движка Мне не нужна готовая прошивка, я хочу её сделать сам. И пусть она будет уступать другим готовым и авторитетным, но она будет работать, совершенствоваться, значит улучшаться. Но спалить клапана не хоцца |
|
19.07.2007, 15:58 | #15 |
Новичок
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Eugene Saint
Слушай, а ты в глаза видел комбилодыря, стрпро. Это не игрухи. Я тоже думал смогу прочиповать свою тачку. Но когда увидел как кипят мозги у людей которые вытягивают эти графики, ставят калибровки и обкатывают на инженернике, потом снова подгоняют - то бросил эту затею. А спалить - спалишь - как же без этого Это как уже говорили не просто - бедное топливо - раннее озу. Это огромная куча мощностных параметров, кождому из которых приходится свой состав. |
19.07.2007, 15:59 | #16 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Естественно спалишь! И не только их! Тебе LAI и Паулюс помоему ясно намекнули, что эконом-прошивка бред!
Нормально сделанная Динамичная прошивка едет лучше, а жрет меньше чем стандарт! Это факт! А экономично можно только водить! А не насиловать двигатель бедными смесями и ранними углами! |
19.07.2007, 16:28 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Чип тюнер и Комбилоадер я не тока видел, но на нем работал.
Конечно опыта у меня мало, поэтому я и спрашиваю у опытных людей вещи которые не понимаю. А бросать эту затею я не хочу, интересно это. Ясный пень что эконом прошивка не упирается в эти два параметра, но начинать с чего то надо! Я два года назад начинал ставить ГБО, те автомобили которые я сделал в начале меня теперь пугают . Некоторые я уже переделал, некоторыхх клиентов все и так устраивает, но прошло 2 года и я моу уже это сделать намного грамотней и качественней. Так может не стоило этим заниматься? Цитата:
Это я к тому что нужно учиться и хорошо бы если бы кто-то дельные советы давал, критика тоже нужна, но дельная, а не флуд. |
|
19.07.2007, 22:54 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
Цитата:
[attachment=40238:attachment] |
|
19.07.2007, 23:10 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.07.2007, 07:48 | #20 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пинают не так и не здесь. И поскромнее в обсуждении модераторов кстати :xaxa Дабы не асилить понятие пинок. Попробуйте возразить: Есть в разделе тема -прошивки для начинающих -ну так какого хера не пишем там? Вперёд -какие то камменты моего поста будут оценены сами догадайтесь как Дело не в опыте -дело в бардаке -который задолбал. Кстати -альфаметр -фтопку. Попадание в мощностном гарантировано с погрешностью около 1. Ахеренно :xaxa Курите Матрицу -если так вам серьёзно тема настройки запала в головы. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу эконом прошивку взамен E0000158 | smok13 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 05.07.2009 16:11 |
Создаём эконом прошивку Я7. | Eugene Saint | Помощь начинающим | 9 | 25.07.2007 08:57 |
как создать 2-х режимную прошивку | 996 | Помощь начинающим | 9 | 24.10.2006 16:19 |
помогите найти эконом прошивку | zaharov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 01.01.2006 20:50 |
как правильно создать двухрежим. прошивку? | Maksimka | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 24.03.2005 22:51 |