|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
18.07.2007, 12:52 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Уважаемые мастера тюнинга, назрел вопрос о создании эконом прошивки (например январь7).
Хотелось бы разобрать саму идею создания таковой прошивки. Если не трудно ответьте на вопросы: 1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? 2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться? 3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. Может есть еще несколько ньюансов? Не сочтите за труд, просветите начинающих тюнеров |
18.07.2007, 13:52 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. Можно но не такой как с RCO 2. Крайние пределы здесь совершенно не нужны (8-21) 3. Да нужно но парадокс может быть даже в раннюю чуток, все зависеть будет от смеси. Рекомендации почитайте про эконом прошивки и поймете лучше умеренно динамичную на которой можно экономить очень даже хорошо, а когда надо можно и ехать очень даже хорошо. Эконом прошивки это сугубо частный случай. |
|
18.07.2007, 14:05 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Эконом прошивки это МЕТАФОРА! Экономия на бензине очень сильно боком выходит для движка! Бедная смесь и ее последствия...
|
18.07.2007, 14:47 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[
1 Можно ли сделать эконом с работающим лямбда? Не будет ли обратная связь корректировать и компенсировать нехватку топлива? """""""""""""""Можно. Нехватку топлива где? В баке? :xaxa 2 В каких пределах можно изменять соотношение воздух-топливо, при каких соотношениях топливо может не воспламениться? """"""""""""""" всегда воспламенится -если налить на тряпку -ваще кайф :xaxa Соотношения -это там где то. Топливо -это топливо. Чяво поджигаем то? 3 Нужно ли менять углы опережения заживания? По идее раз смесь бедная, т о нужно делать углы несколько позже стандартных. """"""""""""""""канеж нужно -желательно крутить сразу и в предельные значения ЗАЖИВЁТ быстрее. |
19.07.2007, 12:09 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
1 Нехватку топлива для нормальной работы лямба датчика, он ведь должен фиксировать бедеую-богатую смеси, не будет ли адаптация увеличивать время впрыска? 2 Поджигаем бензин (или смесь пробаваемую на АЗС, но бензином она уже даже не пахнет ). В теории когда смесь очень бедная, то она может не воспламеняться, отсюда пропуски зажигания. Вот и интересна цифра по соотношению воздух-топливо. 3 Ну раньше зажигание поставить это что бы резвее была при меньшем расходе, а на клапана это не повлияет? Спасибо всем кто откликнуля на вопрос :PIVO |
|
19.07.2007, 12:29 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Просили же крупным шрифтом не писать -ну чё -вляпать предупреждение? Что в твоём понимании "зажигание пораньше"? В каком режиме? На каких нагрузках/оборотах? Относительно чего пораньше? Стока чтоли? Или у тебя есть моделирующие программы для прогноза оптимального уоз? Цепляй логгер и катай углы хотя бы по флагу детонации что ли. И не увлекайся бедными составами -особенно на высоких нагрузках/оборотах. Так же как и углами там тоже. |
|
19.07.2007, 13:22 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
ладно, буду писать мелким шрифтом. Пораньше я относительно стоковой имел ввиду, шо такое логер я не знаю. а про бедные смеси(1:18?) на высоких оборотах (4000? ) нельзя ли подробней? и про углы тоже цикаво |
|
19.07.2007, 14:18 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Внимательно проштудируйте форум относительно эконом.прошивок и обратите внимание на то, что пишут про такие прошивки и есть ли они (эконом.прошивки) в принципе. Главное в экономии бензина- это нормальная (неглючная) прошивка и стиль вождения автомобиля именно такой, что бы экономить, экономить и экономить. Про то как ездить экономично, написано очень много. |
|
19.07.2007, 14:24 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
а вы объясните доходчивее, что бы задача была посильная Меня всегда учили так: Если человек интересуется и задаёт вопросы - это хорошо. А если он что то делает и ничего не спрашивает - значит он делает что-то неправильно. |
|
19.07.2007, 14:32 | #10 |
Новичок
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Уважаемый модератор, прошу не выносить мне предупреждение за флуд. А могу я тоже задавать глупые вопросы по работе эбу и асу. Ну типа, скажите мне какой параметр изменить и что он мне даст. Или какими параметрами мне поиграть, чтобы мотору было не особенно больно?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу эконом прошивку взамен E0000158 | smok13 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 05.07.2009 16:11 |
Создаём эконом прошивку Я7. | Eugene Saint | Помощь начинающим | 9 | 25.07.2007 08:57 |
как создать 2-х режимную прошивку | 996 | Помощь начинающим | 9 | 24.10.2006 16:19 |
помогите найти эконом прошивку | zaharov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 01.01.2006 20:50 |
как правильно создать двухрежим. прошивку? | Maksimka | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 24.03.2005 22:51 |