|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
15.04.2005, 10:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
прошивка м52... как в зависимости от температуры воздуха изменять ALF ?
а то в 0 гр - едет а в 15 уже нет - подзаливает.... конечно можно подредактировать смесь - но хочется разобратся!!! |
15.04.2005, 10:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Маленько непонятно. Названный тобою интервал температуры вообще вне зоны коррекции по Твозд. Если память не изменяет (с другим :xaxa ) - там с 80 используется названная коррекция.
А на к-34 -и прочие 1.5 -вообще не пользуют данную калибровку. Косвенное отключение :xaxa |
15.04.2005, 10:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
Дарова Паулюс!
ето не температура ДВС!!!!!!!!!!!!! ето температура на улице!!! ДВС полностью прогрет!!! при 0 гр (на улице) под капотом гдето 10 гр (показания датчика) при 15 гр (на улице) под капотом 20 гр (соответственно) так вот каков алгоритм графика по темпере!! |
15.04.2005, 11:25 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Здорово сосед!
Слушай -мож я и туплю, пихая спиннинги в биби для старта в Астрахань Тогда скажи, коррекция по всей линейке 1, множитель -вообще 0. Это 34. У тебя там после 80 есть шевеление. Не пойму -ты смотришь аналог с ДТВ -так он будет меняться...только фактически на смесь в твоём диапазоне не влияет....или я вообще не об этом? А вообще неплохо если кто формулки выкатит для данного алгоритма. И алгоритмик опишет....не на уровне догадок |
15.04.2005, 11:35 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
ну ето былобы шикарно...
тут в чем вопрос... когда в пробке постоишь под капотом (воздух проходящий через воздухомер) градусов 40 ну ты стартуешь..... 1 пер едет полюбому - на то она и первая а вот вторая тугая (заливает немного) а кода треть подтыкаешь (под капотом "проветривается") 15-20гр и машинка пошла.... так вот хотелось бы поправку сделать чтобы чють беднее было! ВОТ! для Паулюса давай как мой таз увидишь помаргай потрещим ваз 2108 синий 0 273 нм 97 ок? |
15.04.2005, 11:48 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Впихни тогда множитель - в ноль -и посмотри что изменится...вообше не понимаю - а как определил, что заливает? Из того что я себе понимаю -это невозможно, ну точнее, где -то в другом ошибка -по любому править этой коррекцией не советую -очень нестабильный параметр....под капотом
Такой же таз -амулет -карлотта - номера 666 |
15.04.2005, 11:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
...а если все доки теории промолчат -если время позволяет -двинь коррекцию...этак уверенно -и посмотри, что со смесью -ну то есть померь сначала и потом в идентичных режимных точках -вот тебе и будет ответ.
|
15.04.2005, 11:57 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
проидется смесь подправить .... жалко конечно что выяснить не удалось...
|
15.04.2005, 11:58 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
у нас все методом научного тыка!!!!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БОШ ....70, не понятки по тем охл.жид. | Артур 30 | Помощь начинающим | 21 | 04.09.2007 02:33 |
Вопрос к тем кто занимается Toyota Camry | LorDHawK | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 1 | 29.04.2007 22:05 |
Вопрос по VS5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 22.09.2006 16:33 |
обратный выброс возд. потока ? | ким | Помощь начинающим | 5 | 29.06.2005 09:50 |
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА | Maksimka | Курилка | 9 | 18.06.2005 20:49 |