FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2005, 19:58   #11
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'vanka' *'Apr 15 2005, 16:55']И Еще кслову
Гарантийщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 20:00   #12
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0


По умолчанию

Альфометр по хорошему в корман влазит . Не перетрудисьт "ДРУЖИЩЕ"
vanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 20:10   #13
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скажу тебе по русски " Е сли долго мучаться тог что нибудь получится" . Ты про газоонализатор перестань пургу нести . ЗРЯ - ЭТО " ВЕШЬ" Без которой нам СССССССОСАТЬ Неправда -ли
vanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 21:06   #14
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Гарантийщик' *'Apr 14 2005, 10:15']Уважаемые, внедрил на свой авто ДМРВ Сименс пленочный который (20.3855), поискал тарировку, в нете все разные лежат... Есть у кого-нибудь "проверенная", а то я пока установил из "Газелевской" прошивки, но чего то в смеси кажется не попал... Богатит немного.

И еще вопрос по установке форсунок "ГАЗоновских"
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 21:12   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'vanka' *'Apr 15 2005, 19:55']И Еще кслову
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 22:22   #16
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

vanka в баню ушел на 10 дней
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 22:39   #17
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vanka' *'Apr 15 2005, 19:44']Гарантийщик Купи газоонализатор и пробуй несколько тыш раз круить СО а когда выставиш диапазон от (1- до !.5 % СО)То можеш напоить всю ОКТЮ до свинячего визга водкой за свою победу!

[*"39941"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Идя бля сало с горилкой жри и газоанализируй в гараже ... да заодно филтр базара поменяй ... а то я смотрю жадность заела... :xaxa



Заодно и свой пробитый карбюратор настроишь ... :xaxa



А то я смотрю охуел совсем ... Сергей спасибо что его в БАН отправил...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 23:05   #18
Местный
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот еще если ещё надо вчера катал все нормально
race вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2005, 11:56   #19
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему датчик Siemens врёт в большую сторону.



Читая даташит на датчик сделанный по ТУ 37.473.017-99



Рассмотрим по пунктам:



- рабочий диапазон: "при нормальном напряжении питания от 8 до 550 кг/час"

По моему нижний диапазон измерений маловат... вам так не кажется.



- Допустимая погрешность компенсации пульсации обратного потока (т.е. впускная система в резонансе) в диапазоне 25-200Гц и модуляции не более 200% не должна превышать +- 9%.

Вот здесь надо мнение спецов, соответствует ли впускной тракт ВАЗа этим требованиям.

И как компенсируются обратные пульсации, самим датчиком или ЭБУ, если ЭБУ то это не возможно так как в тарировке ДМРВ Сименс нет отрицательных значений в отличие от тарировки ДМРВ Бош.



- А вот и самое сытное АЦП/Воздух кг/час

АЦП....ПоДаташит.....ИзПрошив иГаз

0,02 = 0.................0,1

0,22 = 4,93............1,6

0,50 = 7,90............7,9

0,78 = 11,95..........12,2

1,80 = 41,31..........42,4

2,20 = 61,54..........62,2

2,80 = 106,69........110,1

3,40 = 183,49........189,6

4,30 = 402,05........400,7

4,50 = 465,83........455,2

4,80 = 572,73........547,4



Смотрите каке разногласия с контрольными точками, теоретически можно сделать вывод что Тарировка подогнана под впускной тракт ГАЗа.

Так что единственное что остаётся это достроить недостающие точки сплайн интерполяцией крепить два датчика БОШ и Сименс и сажать их на осциллограф.



Остаётся один вопрос ??? Что же делать тем кто уже присрал ДМРВ Сименс ...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2005, 13:26   #20
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Алекс, надо просто настроитьпрогу поправкой. Она именно для этого.

Кстати, у тебя она уже настроена, на сколько я знаю.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сименс вместо Сименс ВДО Sensej Диагностика 6 28.04.2007 20:09
Где взять описание на ДТ воздуха тарировка GM 25037388 hor-sheff Даташиты 0 24.04.2007 21:17
ДМРВ Сименс Jetsamnaz По нашемаркам. 5 05.02.2007 09:23
Микас 5.4 (7.1) + ДМРВ Сименс Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 17.02.2006 20:05
установка ДМРВ Сименс Саша Очумелые Ручки 30 03.11.2005 10:52


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot