FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2007, 22:44   #1
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 2112; 1,5л; 16V;

ECU MP7.0;

прошивка M7V08V01 (Е3).

А/м приехал без катализатора и второго лямбда зонда.

Ошибки:

- высокое сопротивление подогревателя второго лямбда зонда

- нет активности второго лямбда зонда.

Сделал следующие изменения в калибровке:

1. Лямбда-регулирование –

Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) = 143.25

Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) = 143.25

Температура включения адаптации для лямбда-регулирования = 143.25

Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 = 972

Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК = 760

Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК = 760



2. Байт аппаратной конфигурации:

0

0

0

1

0

1

0

1



При температуре ОЖ выше 85 грС, в память заносится ошибка «высокое сопротивление подогревателя второго лямбда зонда», но Chek не загорается. Chek загорается позже, после нескольких циклов включения/ выключения вентилятора. Если двигатель не глушить, то ошибка не стирается.

Вместо подогревателя подключал лампочку с сопротивлением 10 Ом или подогреватель лямбда зонда с сопротивлением 7,0 Ом. Проявление неисправности не изменилось.



Запрограммировал калибровку без вышеописанных изменений, вход второго лямбда зонда запитал от первого через делитель, вместо подогревателя подключал лампочку с сопротивлением 10 Ом или подогреватель лямбда зонда с сопротивлением 7,0 Ом. Проявление неисправности не изменилось.



При просмотре параметров «сопротивление НДК 1» и «сопротивление НДК 2» значение по мере прогрева ДВС следующие:

сопротивление НДК 1 = от 8,5 до 10 Ом

сопротивление НДК 2

при подключенной лампочке = от 10 до 122Ом

при подключенном подогревателе = от 7 до 22Ом



Вопрос: Как правильно косвенно отключить или с имитировать второй лямбда зонд ?
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 08:31   #2
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залей ПО евро-2.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 09:47   #3
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'303699' *'26.6.2007, 8:31']

Залей ПО евро-2.
Только подправить прийдётся немного. Под 16 вольт серийного Е2 не выпускалось.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 11:22   #4
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

По-пробуй эту и отпишись. Отключена вторая лямбда, первая работает. Отключен адсорбер, можешь включить, если он стоит и работает.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 11:43   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'303744' *'26.6.2007, 8:22']

По-пробуй эту и отпишись. Отключена вторая лямбда, первая работает. Отключен адсорбер, можешь включить, если он стоит и работает.
как отключить адсорбер если не секрет?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 22:55   #6
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое спасибо.

Программировать буду в выходные.

О результате отпишу.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 09:31   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'303749' *'26.6.2007, 12:43']

как отключить адсорбер если не секрет?
Галку в комплектации сними. Это одно из немногих неприхотливых устройств которое включается и выключается галкой в комплектации
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 11:11   #8
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не, у Боша 70 нет комплектации. Надо установить температуру продувки и мониторинга в верхний предел, погасить лампочку по адсорберу в разделе диагностика установкой в 0.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 23:01   #9
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Калибровки запрограммировал, имитатор подогревателя 2-го лямбда зонда отключил.

Результаты:

1. Ошибка по подогревателю 2-го лямбда зонда заноситься в память при температуре выше 85 градусов, но Chek не загорается. До выключения зажигания - ошибка не стирается.

2. За двое суток обкатки калибровки Chek не загорался. А/м эксплуатировался в городском режиме.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Bosch Mp70 jsv_s По нашемаркам 7 17.03.2009 00:00
2112-40 16v dimazon Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 17.12.2006 19:32
2112 1.5 16v foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 29.10.2006 15:54
Теперь и FullFlash MP70 Денис Супруненко Загрузчики прошивок и адаптеры для них 2 11.12.2004 16:13


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot