|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
25.06.2007, 22:44 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 2112; 1,5л; 16V;
ECU MP7.0; прошивка M7V08V01 (Е3). А/м приехал без катализатора и второго лямбда зонда. Ошибки: - высокое сопротивление подогревателя второго лямбда зонда - нет активности второго лямбда зонда. Сделал следующие изменения в калибровке: 1. Лямбда-регулирование – Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) = 143.25 Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) = 143.25 Температура включения адаптации для лямбда-регулирования = 143.25 Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 = 972 Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК = 760 Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК = 760 2. Байт аппаратной конфигурации: 0 0 0 1 0 1 0 1 При температуре ОЖ выше 85 грС, в память заносится ошибка «высокое сопротивление подогревателя второго лямбда зонда», но Chek не загорается. Chek загорается позже, после нескольких циклов включения/ выключения вентилятора. Если двигатель не глушить, то ошибка не стирается. Вместо подогревателя подключал лампочку с сопротивлением 10 Ом или подогреватель лямбда зонда с сопротивлением 7,0 Ом. Проявление неисправности не изменилось. Запрограммировал калибровку без вышеописанных изменений, вход второго лямбда зонда запитал от первого через делитель, вместо подогревателя подключал лампочку с сопротивлением 10 Ом или подогреватель лямбда зонда с сопротивлением 7,0 Ом. Проявление неисправности не изменилось. При просмотре параметров «сопротивление НДК 1» и «сопротивление НДК 2» значение по мере прогрева ДВС следующие: сопротивление НДК 1 = от 8,5 до 10 Ом сопротивление НДК 2 при подключенной лампочке = от 10 до 122Ом при подключенном подогревателе = от 7 до 22Ом Вопрос: Как правильно косвенно отключить или с имитировать второй лямбда зонд ? |
26.06.2007, 08:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Залей ПО евро-2.
|
26.06.2007, 09:47 | #3 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.06.2007, 11:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
По-пробуй эту и отпишись. Отключена вторая лямбда, первая работает. Отключен адсорбер, можешь включить, если он стоит и работает.
|
26.06.2007, 11:43 | #5 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.06.2007, 22:55 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Большое спасибо.
Программировать буду в выходные. О результате отпишу. |
27.06.2007, 09:31 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.06.2007, 11:11 | #8 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Не, у Боша 70 нет комплектации. Надо установить температуру продувки и мониторинга в верхний предел, погасить лампочку по адсорберу в разделе диагностика установкой в 0.
|
03.07.2007, 23:01 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Калибровки запрограммировал, имитатор подогревателя 2-го лямбда зонда отключил.
Результаты: 1. Ошибка по подогревателю 2-го лямбда зонда заноситься в память при температуре выше 85 градусов, но Chek не загорается. До выключения зажигания - ошибка не стирается. 2. За двое суток обкатки калибровки Chek не загорался. А/м эксплуатировался в городском режиме. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
Bosch Mp70 | jsv_s | По нашемаркам | 7 | 17.03.2009 00:00 |
2112-40 16v | dimazon | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 17.12.2006 19:32 |
2112 1.5 16v | foma999 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 29.10.2006 15:54 |
Теперь и FullFlash MP70 | Денис Супруненко | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 2 | 11.12.2004 16:13 |