FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   2112 MP70 (https://carcd.ru/forum/16/thread28986/)

jsv_s 25.06.2007 22:44

ВАЗ 2112; 1,5л; 16V;

ECU MP7.0;

прошивка M7V08V01 (Е3).

А/м приехал без катализатора и второго лямбда зонда.

Ошибки:

- высокое сопротивление подогревателя второго лямбда зонда

- нет активности второго лямбда зонда.

Сделал следующие изменения в калибровке:

1. Лямбда-регулирование –

Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) = 143.25

Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) = 143.25

Температура включения адаптации для лямбда-регулирования = 143.25

Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 = 972

Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК = 760

Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК = 760



2. Байт аппаратной конфигурации:

0

0

0

1

0

1

0

1



При температуре ОЖ выше 85 грС, в память заносится ошибка «высокое сопротивление подогревателя второго лямбда зонда», но Chek не загорается. Chek загорается позже, после нескольких циклов включения/ выключения вентилятора. Если двигатель не глушить, то ошибка не стирается.

Вместо подогревателя подключал лампочку с сопротивлением 10 Ом или подогреватель лямбда зонда с сопротивлением 7,0 Ом. Проявление неисправности не изменилось.



Запрограммировал калибровку без вышеописанных изменений, вход второго лямбда зонда запитал от первого через делитель, вместо подогревателя подключал лампочку с сопротивлением 10 Ом или подогреватель лямбда зонда с сопротивлением 7,0 Ом. Проявление неисправности не изменилось.



При просмотре параметров «сопротивление НДК 1» и «сопротивление НДК 2» значение по мере прогрева ДВС следующие:

сопротивление НДК 1 = от 8,5 до 10 Ом

сопротивление НДК 2

при подключенной лампочке = от 10 до 122Ом

при подключенном подогревателе = от 7 до 22Ом



Вопрос: Как правильно косвенно отключить или с имитировать второй лямбда зонд ?

Vtorsyrchermett 26.06.2007 08:31

Залей ПО евро-2.

romik 26.06.2007 09:47

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'303699' *'26.6.2007, 8:31']

Залей ПО евро-2.

Только подправить прийдётся немного. Под 16 вольт серийного Е2 не выпускалось.

Andy P. 26.06.2007 11:22

По-пробуй эту и отпишись. Отключена вторая лямбда, первая работает. Отключен адсорбер, можешь включить, если он стоит и работает.

rasul_injectorhik 26.06.2007 11:43

Цитата:

'Andy P.' *'303744' *'26.6.2007, 8:22']

По-пробуй эту и отпишись. Отключена вторая лямбда, первая работает. Отключен адсорбер, можешь включить, если он стоит и работает.

как отключить адсорбер если не секрет?

jsv_s 26.06.2007 22:55

Большое спасибо.

Программировать буду в выходные.

О результате отпишу.

Loader 27.06.2007 09:31

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'303749' *'26.6.2007, 12:43']

как отключить адсорбер если не секрет?

Галку в комплектации сними. Это одно из немногих неприхотливых устройств которое включается и выключается галкой в комплектации

Andy P. 27.06.2007 11:11

Не, у Боша 70 нет комплектации. Надо установить температуру продувки и мониторинга в верхний предел, погасить лампочку по адсорберу в разделе диагностика установкой в 0.

jsv_s 03.07.2007 23:01

Калибровки запрограммировал, имитатор подогревателя 2-го лямбда зонда отключил.

Результаты:

1. Ошибка по подогревателю 2-го лямбда зонда заноситься в память при температуре выше 85 градусов, но Chek не загорается. До выключения зажигания - ошибка не стирается.

2. За двое суток обкатки калибровки Chek не загорался. А/м эксплуатировался в городском режиме.


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot