|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
14.07.2005, 08:30 | #61 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
[quote]'Валерий' *'Jul 13 2005, 21:55']в этот контроллер можно залить два режима работы двигателя.
карбюратор влепить А по схемотехнике |
15.09.2005, 15:40 | #62 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте.
Растолкуйте, пожалуйста, как все таки прошить Микас 7.6. Цитата:
НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Цитата:
ПРОБОВАЛ, НО ТОЛЬКО +12 В ПОДАВАЛ НА 47 НОГУ(так у Вас в хелпе для Микасов 7.6) - результат нулевой, связи с ЭБУ нет ПОДСКАЖИТЕ! |
||
15.09.2005, 19:07 | #63 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Микас 7.6 пишется любым загрузчиком который пишет Январь 5.
Все выше перечисленные загрузчики работают с Микас 7.6. Но! К сожалению через диагностический разъём Микас 7.6 этими прогами не запишеш и не прочитаеш. Для этого ЭБУ надо снять с авто и подключить к кабелю для программирования Январь 5 (родной епром сохранять обязательно). Почему через диагностику не работает я ответа не знаю, но все это неоднократно проверено. Может самые первые ЭБУ и можно было так программаировать, так как один из старых ЭБУ мне один раз удалось прошить через диагностику с остальными ничего не вышло. |
15.09.2005, 21:54 | #64 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Хочется услышать мнения людей, которые шили Микас 7.6 через обычный К-Лайн с помощью разьема диагностики. Спасибо. P.S А как же Денис Супруненко со своими прогами? |
|
16.09.2005, 00:16 | #65 | |
Местный
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Для того, чтобы прошить Микас-7.6 необходимо помимо прочего перевести ЭБУ в режим программирования, подачей напряжения +12В на 47 контакт ЭБУ. По электрической схеме эта нога ЭБУ действительно выведена на диагностическую колодку. Однако, я не проводил экспериментов по прошивке Сенса через диагностическую колодку. При программировании ЭБУ не через диагностический разъем и соблюдением следующих коммутаций проблем замечено небыло:
19 контакт ЭБУ - Масса 55 контакт ЭБУ - К-Лайн 27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В) 37 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В) При соблюдении данных подключений связь должна установиться без проблем в т.ч. и любым загрузчиком на Январь-5 Цитата:
|
|
16.09.2005, 10:14 | #66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Т.е. получается, что без откручивания сидушки НИКАК?
|
16.09.2005, 10:37 | #67 | |
Местный
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
С Сенса ЭБУ снимается без откручивания сидушки элементарно. Нужно подать до упора пассажирское сиденье вперед. После этого все откручивается в течении 2-3х минут.
Цитата:
|
|
19.09.2005, 10:13 | #68 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
У моего товарища элементарно прошивается через диагностику. У меня - нет. Значит точно что-то в проводке в новых машинах намутили. Приходится каждый раз Микас срывать
|
19.09.2005, 22:51 | #69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'sslobodyan' *'Sep 19 2005, 10:13']У моего товарища элементарно прошивается через диагностику. У меня - нет. Значит точно что-то в проводке в новых машинах намутили. Приходится каждый раз Микас срывать
|
20.09.2005, 06:56 | #70 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Самую первую машину с надписью Л1300 и мне удалось перешить через диагностику! Больше ни одной не получилось! Я этот вопрос подымал на форуме еще в начале года, так ответа и не нашёл. Сейчас снимаю ЭБУ и не парюсь. Вот как восстановить утеряный епром - это интересная задача! Проблема Денисом решена, но держит он всё в секректе. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
провал Славута | Ikin | Диагностика | 17 | 24.03.2007 20:22 |
Славута 1.2i | YUTHANASIA | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 03.03.2007 22:53 |