FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2005, 09:40   #51
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 1,912
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет.



это все патчи ПО для включения апаратной защиты С509 и защиты ПО если считали не все.



Цитата:
o Защита от считывания – добавляет в программу контроллера процедуру уничтожения содержимого FLASH-памяти и части EEPROM-памяти контроллера для предотвращения несанкционированного чтения. Кнопка «Снять защиту» позволяет удалить такую процедуру из программы контроллера, если она там была. Удаление производится непосредственно при нажатии на кнопку.

o Перемешивание калибровок ...

o Защита от копирования – изменяет содержимое буферов FLASH и EEPROM таким образом, что отсутствие необходимого кода в EEPROM-памяти контроллера не позволит запустить двигатель более указанного числа раз. Может использоваться для создания «тестовых» вариантов прошивок, если в контроллер не будет записано содержимое ЕЕПРОМ-буфера программы.


А в микасах76 в серийном ПО заложен контроль ключа хранящегося в еепром - и в отличии от тех защит не убивает содержимого а просто запрещает прерывания от ДПКВ - тем самым не дая возможности запустить двигатель хотя все остальные функции работают.
Konstantin_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 12:14   #52
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

For Денису Супруненко.

На сайте chipsoft лежит прошивка для сенса J05V05J16 ,на поверку это оказалась глючная Мелита-90 http://www.chipsoft.ru/firmware.html. Привожу полностью надпись с бирки блока Январь5.1 подопытного Сенса----

Блок Январь5.1

2112-1411020-41

Код ПО J05V05J16

Серийный номер Е 27234

03.2002



Одинаковая идентификация Кода ПО наводит на мысль , что Мелита-90 это январевская прошивка адаптированная под сенсовский мотор.

Насколько это утверждение может быть справедливым?
kenkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 14:39   #53
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kenkel' *'Jul 12 2005, 09:14']For Денису Супруненко.

На сайте chipsoft лежит прошивка для сенса J05V05J16 ,на поверку это оказалась глючная Мелита-90 http://www.chipsoft.ru/firmware.html.
Ничего она не битая, только название Денис странное придумал. Это чистая Мелита-90, раз 10 прошивал её в свой Микас когда с Vladimir (tyger) общался. Эти прошивки ставились до середины 2003 года на все Сенсы. Причём аппаратная реализация Микаса 7.6 была другая (чем не знаю).

Аксакалы знают, что новые прошивки 9i не заливаются в старые Микасы.

Может заодно выясним чем аппаратно отличаются Микасы7.6. Может старый Микас точно был Январём 5.1-41, а сейчас -?

[quote]'kenkel' *'Jul 12 2005, 09:14']Привожу полностью надпись с бирки блока Январь5.1 подопытного Сенса----

Блок Январь5.1

2112-1411020-41

Код ПО
Andriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 17:37   #54
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извеняюсь за некорректное слово "глючная"- сорвалось по аналогии http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Daewoo_1.htm. Архив не битый-подтверждаю.
kenkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 20:16   #55
Местный
 
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Ничего она не битая, только название Денис странное придумал. Это чистая Мелита-90, раз 10 прошивал её в свой Микас когда с Vladimir (tyger) общался. Эти прошивки ставились до середины 2003 года на все Сенсы. Причём аппаратная реализация Микаса 7.6 была другая (чем не знаю).


Название этой прошивки я взял именно из ЕЕПРОМа, т.к. полностью не записал то, что было на наклейке ЭБУ. Насчет разных аппаратных реализаций с 9i - не знаю, но когда в этот блок я поставил самую последнюю прошивку 9N - все великолепно заработало. Правда впервые после заливки серийной прошивки в Микас76 непотух CheckEngine, а потух только при повторном включении зажигания.
Денис Супруненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 22:49   #56
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Денис Супруненко' *'Jul 12 2005, 17:16']когда в этот блок я поставил самую последнюю прошивку 9N - все великолепно заработало. Правда впервые после заливки серийной прошивки в Микас76 непотух CheckEngine, а потух только при повторном включении зажигания.

[*"62053"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
ПОлностью аналогичные операции делали с Мишей и то же самое наблюдали.
Andriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 23:59   #57
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только есть одно но комбилоадер шьет не корректно еепром и как раз там где прописан ключик ставит иногда FF а загрузчик Дениса Супруненко без всяких проблем

А Микас 7.6 довольно не плохой контроллер и могу сказать, что таксисты ездиют и расход довольно приличный (10 литров на 150 км по городу) считайте какой по трассе

а при перепрошивке нужно обучить контроллер к датчикам а потом только заводить машину
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 21:04   #58
Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2004
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
а при перепрошивке нужно обучить контроллер к датчикам а потом только заводить машину
поделись опытом как это обучить?
Mihail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 22:19   #59
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mihail' *'Jul 13 2005, 18:04']поделись опытом как это обучить?

[*"62360"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Михаил, это не что иное как описанное в разных форумах и доках последовательность первого включения инжекторных авто после скидывания АкБ. Включил зажигание (не заводясь) подождал ХХ сек (в принципе на этом этапе выставляется "0" по ДПДЗ, и ещё чего то там), а потом выключаешь, ждёшь Х минут и включаешь, ждёшь насоса, заводишь, дожидаешься отработки вентилятора.
Andriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 00:55   #60
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

при первом пуске если не дать эту возможность при заводе машина глохнет, а если включить зажигание и подождать когда выключиться насос , затем выключить зажигание тогда всё будет внорме

А ещё что самое интересное не для рекламмы в этот контроллер можно залить два режима работы двигателя.

Можно и январь поставить + ДМРВ и ещё и карбюратор влепить

А по схемотехнике он ничем не отличаться от Января
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
провал Славута Ikin Диагностика 17 24.03.2007 20:22
Славута 1.2i YUTHANASIA Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 03.03.2007 22:53


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot