|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
03.05.2007, 05:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте.
Пытаюсь разобраться в написании прошивок под нестандартное железо. В данном случае под распред валы с большим подъемом клапанов. (В качестве подопытного сейчас валы с подъемом 8,6мм на 21124 мотор, за основу взял прошивку i205do54). В инете нашол кучу бессвязного текста, кое какие дебаты на этот счет сдесь нарыл. Покурочил хрюновские прошивы на этот счет. Двинул БЦН (на глазок), УОЗ_МР, СС_МР, ХХ, Зону МР (вчера весь день катался с ноутбуком и прогером, я уже и не помню чего куда крутил)- машинка пошла впринципе хорошо, НО!!! Все на глазок, хотелось бы по научному. Теории и практических советов бы надо. Пятой точкой чую - есть еще гдето запас у машинки. Вот конкретный вопрос: как зависит Цикловое Наполнение от конкретного вала (8,6мм), и зависит ли вообще. Ведь от ЦН там вся свистопляска, не так ли? Натолкните плиз на путь истиный. Если "сов.секретно" - то плиз в личку или на мыло nami_biysk@mail.ru |
03.05.2007, 08:25 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это вопрос из области "что надо, чтобы запустить спутник на орбиту?". ДЛя этого надо много знаний (теории и практики) + оборудование чтобы что-то правильно мерять в нужных режимах, обрабатывать, делать выводы и править программу. Совет - покрути то или то - это шаманство, ничего не имеющего общего с настройкой. Чтобы что-то настроить, надо точно понимать как работает мотор (теория типа Гирявца) какой параметр в колибрах за что отвечает и в каких расчетах чего участвует. (фак из стпро или помощь тех, кто реально знает). Приборы для измерения реального состава смеси в цилиндрах (в выхлопе СО СН, ДК, лучше ШДК) Приборы для измерения порога детонации. Программу (ы) - для обработки этих показаний, желательно которая умеет по показаниям подвинуть что, куда надо. Если этого ничего нет, не надо и шаманить. Либо обратиться к тому, у кого есть, либо взять прошивку откатаную под такой же мотор, это будет приблизительно правильно. Либо надо учиться теории, покупать оборудование и практиковаться, с конкретными вопросами здесь - чего не понятно, конкретно, с выложенными снятыми показаниями (логами). ПО секрету такими знаниями обладают единицы, и эти единицы очень неохотно делятся тем, что знают. (Какой же рыбак, рыбные места выдаёт ). |
|
03.05.2007, 09:40 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Я так и думал.
Понятное дело, стенда для проверки двигла на МР у меня нету. И газик не прицепиш к авто и не покатаешся. Вот лог последней покатушки (не особо резвой - скажем езда в колонне) И последний вариант прошивки. Скажите какие ошибки. Сразу скажу БЦН на шару. |
03.05.2007, 09:52 | #4 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.05.2007, 10:21 | #5 |
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Как я успел заметить, при работе по ДМРВ БЦН не так сильно важен, только при педалировании газом.
Гораздо важнее поправка ЦН, чтобы реальный состав смеси в моторе соответсвовал теоретическому заданному в прошивке, поправка компенчирует все косяки железа мотора. Точно настроить ПЦН и зажигание, в этом главная моща мотора, а БЦН можно и почти на глаз. |
03.05.2007, 13:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=32960 вот про ДВС книга, а чоб понять как обкатывать, поможет хэлп к программе Энди Фроста Инжектор.
|
03.05.2007, 19:34 | #7 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Спасибо будем работать.
А по поводу высшего образования - как говорил мой научный руководитель "в институте учат не знаниям, а методам работы с информацией". |
03.05.2007, 20:34 | #8 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Логи лучше пиши прогой ICD. и пиши по дросселям. т.е. нажимаешь на 2% и ждёшь пока тачка разгонится до максималки, потм на 4% и т.д. по всем режимным точкам дросселя. |
|
03.05.2007, 21:00 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Единственный совет, сначала настрой смесь, т.е. поправку ЦН, а уж потом углы, надеюсь понимаешь почему? В общем углы без смеси - напрасная трата времени
|
04.05.2007, 05:50 | #10 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Цитата:
З.Ы. Прошу прощения за дибильные вопросы. Как говорится - пока в воду не прыгнешь - плавать не научишся. Покатаюсь, посмотрю, что получится. Вопросы сами появятся. Спасибо всем. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите настроить Я5.1 под валы | Shes110 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 104 | 09.04.2010 11:27 |
прошивки под валы | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 22.04.2006 13:02 |
прошивка под валы | ayashiko | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 22.12.2005 02:56 |
Помогите подобрать и подстроить прошиву под 1,6 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 24.05.2005 06:45 |
Посоветуйте прошиву на 16 вэ под МП7.0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 23.03.2005 02:44 |