FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2007, 05:14   #1
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте.

Пытаюсь разобраться в написании прошивок под нестандартное железо.

В данном случае под распред валы с большим подъемом клапанов.

(В качестве подопытного сейчас валы с подъемом 8,6мм на 21124 мотор,

за основу взял прошивку i205do54). В инете нашол кучу бессвязного текста,

кое какие дебаты на этот счет сдесь нарыл. Покурочил хрюновские прошивы на этот счет.

Двинул БЦН (на глазок), УОЗ_МР, СС_МР, ХХ, Зону МР (вчера весь день катался с ноутбуком и прогером, я уже и не помню чего куда крутил)- машинка пошла впринципе хорошо, НО!!!

Все на глазок, хотелось бы по научному. Теории и практических советов бы надо. Пятой точкой чую - есть еще гдето запас у машинки.

Вот конкретный вопрос: как зависит Цикловое Наполнение от конкретного вала (8,6мм), и зависит ли вообще.

Ведь от ЦН там вся свистопляска, не так ли?

Натолкните плиз на путь истиный.

Если "сов.секретно" - то плиз в личку или на мыло nami_biysk@mail.ru
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 08:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAMi' *'283765' *'3.5.2007, 2:14']

Если "сов.секретно" - то плиз в личку или на мыло nami_biysk@mail.ru


Это вопрос из области "что надо, чтобы запустить спутник на орбиту?".

ДЛя этого надо много знаний (теории и практики) + оборудование чтобы что-то правильно мерять в нужных режимах, обрабатывать, делать выводы и править программу.

Совет - покрути то или то - это шаманство, ничего не имеющего общего с настройкой.



Чтобы что-то настроить, надо точно понимать как работает мотор (теория типа Гирявца)

какой параметр в колибрах за что отвечает и в каких расчетах чего участвует. (фак из стпро или помощь тех, кто реально знает).

Приборы для измерения реального состава смеси в цилиндрах (в выхлопе СО СН, ДК, лучше ШДК)

Приборы для измерения порога детонации.

Программу (ы) - для обработки этих показаний, желательно которая умеет по показаниям подвинуть что, куда надо.

Если этого ничего нет, не надо и шаманить. Либо обратиться к тому, у кого есть, либо взять прошивку откатаную под такой же мотор, это будет приблизительно правильно.

Либо надо учиться теории, покупать оборудование и практиковаться, с конкретными вопросами здесь - чего не понятно, конкретно, с выложенными снятыми показаниями (логами).

ПО секрету такими знаниями обладают единицы, и эти единицы очень неохотно делятся тем, что знают.

(Какой же рыбак, рыбные места выдаёт ).
nikolai4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 09:40   #3
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так и думал.

Понятное дело, стенда для проверки двигла на МР у меня нету.

И газик не прицепиш к авто и не покатаешся.

Вот лог последней покатушки (не особо резвой - скажем езда в колонне)

И последний вариант прошивки. Скажите какие ошибки.

Сразу скажу БЦН на шару.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 09:52   #4
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nikolai4' *'283811' *'3.5.2007, 12:25']

Чтобы что-то настроить, надо точно понимать как работает мотор (теория типа Гирявца)
С сиим фалеантом еще не знаком, позвольте полюбопытствовать.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 10:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NAMi' *'283860 Посмотреть сообщение
Сразу скажу БЦН на шару.
Как я успел заметить, при работе по ДМРВ БЦН не так сильно важен, только при педалировании газом.

Гораздо важнее поправка ЦН, чтобы реальный состав смеси в моторе соответсвовал теоретическому заданному в прошивке, поправка компенчирует все косяки железа мотора.

Точно настроить ПЦН и зажигание, в этом главная моща мотора, а БЦН можно и почти на глаз.
nikolai4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 13:18   #6
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=32960 вот про ДВС книга, а чоб понять как обкатывать, поможет хэлп к программе Энди Фроста Инжектор.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 19:34   #7
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо будем работать.

А по поводу высшего образования - как говорил мой научный руководитель "в институте учат не знаниям, а методам работы с информацией".
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:34   #8
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAMi' *'284011' *'3.5.2007, 20:34']

Спасибо будем работать.

А по поводу высшего образования - как говорил мой научный руководитель "в институте учат не знаниям, а методам работы с информацией".


Логи лучше пиши прогой ICD.



и пиши по дросселям. т.е. нажимаешь на 2% и ждёшь пока тачка разгонится до максималки, потм на 4% и т.д. по всем режимным точкам дросселя.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 21:00   #9
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Единственный совет, сначала настрой смесь, т.е. поправку ЦН, а уж потом углы, надеюсь понимаешь почему? В общем углы без смеси - напрасная трата времени
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 05:50   #10
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'284028' *'4.5.2007, 0:34']

Логи лучше пиши прогой ICD.



и пиши по дросселям. т.е. нажимаешь на 2% и ждёшь пока тачка разгонится до максималки, потм на 4% и т.д. по всем режимным точкам дросселя.
Ладно. Ща посвободней буду, покатаюсь, логи по дросселю сниму. А на что нужно особое внимание обратить при обработке данных? Как правильно оценить повидение двигла.

З.Ы. Прошу прощения за дибильные вопросы. Как говорится - пока в воду не прыгнешь - плавать не научишся.

Покатаюсь, посмотрю, что получится. Вопросы сами появятся.

Спасибо всем.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите настроить Я5.1 под валы Shes110 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 104 09.04.2010 11:27
прошивки под валы Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 22.04.2006 13:02
прошивка под валы ayashiko Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 22.12.2005 02:56
Помогите подобрать и подстроить прошиву под 1,6 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 24.05.2005 06:45
Посоветуйте прошиву на 16 вэ под МП7.0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 23.03.2005 02:44


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot