![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Что за ересть ты тут написал!? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
![]()
Моя теория по работе ДК с ката и без такова (каждая теория,даже самая утопичная имеет право на существование):
-предположим что за один помежуток времени(к примеру такт ) 1: при наличии ката, скорость выхлопных газов U,объем газов вступивших в реакцию для выработки зл.тока Q при этом будет зафиксировано N переключений ДК.Плотность среды вокруг ДК F 2: без ката,скорость выхлопных газов U+x, плотность среды вокруг ДК F-y,следовательно объем газов вступивших в реакцию с ДК Q1<Q (напоминаю за один промежуток времени) ,следовательно колличество переключений N1<N От сюда и напрашивается вывод что имеем небольшой прерасход. ![]() Жду опровержения! |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]()
Красиво ты ето в формулу засунул, но добавь ещё поправочку на некачественный бензин, а отсюда долго ли будет Q1<Q
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Будет всегда ![]() А то что бензин Г..... ,это отдельная тема. Я лишь пытался представить физический смысл данного процесса. Судя по тому что особых возражений нет,значит получается я прав ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
![]()
почитал .интересно особенно как с с формулами всё здорово получается
![]() Но мой опыт подсказывает обратное. Когда я убрал кат из своей 2112 1.5 16V то расход на Х.Х. упал до 0.6 л/ч, бежать стала немного шустрее и это за долго до чиповки. Почему убрал просто когда едещь педаль в пол а потом останавливаешься то есть вероятность загореться я уж не говорю когда пропуски ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор | RAMZES | Диагностика | 12 | 18.03.2007 10:56 |
Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? | Razvedka | Диагностика | 27 | 12.12.2006 16:19 |
Катализатор в Honda Cr-v. | letacl | Диагностика | 7 | 20.04.2006 06:39 |
Катализатор | Dimok | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 12.10.2005 11:44 |