|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
30.03.2007, 15:48 | #21 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
не спорю - работает не совсем корректно. Но разница небольшая.
Не стоит эта разница замены ката. А особенно когда человеку забитый кат выбивают и он чувствует как машина начинает ехать.... |
30.03.2007, 15:57 | #22 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Все говорят -лямбда некорректно...
А поточнее не скажете? По каким критериям вывод то сделан? А кто нить пробовал по газику в безразмерную лямбду поточнее настроить или что то в этом духе? Сгораю от любопытства |
30.03.2007, 16:47 | #23 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Онаучте, в связи с чен разные газы на выхлопе будут удаляться с разной скоростью.
В зависимости от ката? |
30.03.2007, 21:21 | #24 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Не заметил никакой разници с катом или без. Дк как работал, так и таботает, Коэф корекции тот же остался.
Был клиент на диагностику.... машина не ехала и жрала... кат забытый. Удалили кат(денех не был у него, чтобы прошивать) и сказал, что приедет прошиваться. Так что прошивка осталься сток. Приехал через неделию, сказал, что расход стал норма(как до засрании ката). |
30.03.2007, 22:24 | #25 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По мне так он вообще упасть должен. Сопротивление на выпуске меньше- КПД больше. Вот мои мысли. |
|
31.03.2007, 21:57 | #26 |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
С катом всё и так ясно, а вот если не ставить прямую трубу вместо него, а просто выбивать, то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход.
|
31.03.2007, 23:24 | #27 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.03.2007, 23:55 | #28 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну это ты загнался? :xaxa Завихрения скорей будут в местах стыка выпускно системы. Там такие нестыковки иной раз бывают, при нашем качестве изготовления! |
|
01.04.2007, 13:09 | #29 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.04.2007, 21:32 | #30 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Удали эту байду( катализатор), моща конечно не увеличится,
как некоторые говорят, но ДК будет жить чуть дольше, а таблица это всего-лишь установка контроллеру. Это тоже самое что и воздушный фильтр, в прошивке просто уже учтена работа с фильтром, без него движок теряет и момент и мощу на определенных режимах. Вообщем не заморачивацся, просто знай это и всё! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор | RAMZES | Диагностика | 12 | 18.03.2007 10:56 |
Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? | Razvedka | Диагностика | 27 | 12.12.2006 16:19 |
Катализатор в Honda Cr-v. | letacl | Диагностика | 7 | 20.04.2006 06:39 |
Катализатор | Dimok | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 12.10.2005 11:44 |