FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2007, 15:48   #21
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

не спорю - работает не совсем корректно. Но разница небольшая.

Не стоит эта разница замены ката. А особенно когда человеку забитый кат выбивают и он чувствует как машина начинает ехать....
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 15:57   #22
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все говорят -лямбда некорректно...

А поточнее не скажете?

По каким критериям вывод то сделан?

А кто нить пробовал по газику в безразмерную лямбду поточнее настроить или что то в этом духе?

Сгораю от любопытства
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 16:47   #23
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Онаучте, в связи с чен разные газы на выхлопе будут удаляться с разной скоростью.

В зависимости от ката?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 21:21   #24
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не заметил никакой разници с катом или без. Дк как работал, так и таботает, Коэф корекции тот же остался.

Был клиент на диагностику.... машина не ехала и жрала... кат забытый.

Удалили кат(денех не был у него, чтобы прошивать) и сказал, что приедет прошиваться. Так что прошивка осталься сток.

Приехал через неделию, сказал, что расход стал норма(как до засрании ката).
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 22:24   #25
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'270891' *'30.3.2007, 22:21']

Приехал через неделию, сказал, что расход стал норма(как до засрании ката).


По мне так он вообще упасть должен. Сопротивление на выпуске меньше- КПД больше. Вот мои мысли.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 21:57   #26
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

С катом всё и так ясно, а вот если не ставить прямую трубу вместо него, а просто выбивать, то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 23:24   #27
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'271274' *'31.3.2007, 18:57']

С катом всё и так ясно, а вот если не ставить прямую трубу вместо него, а просто выбивать, то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход.
Нет там такого завихрения и тем более повышения расхода
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 23:55   #28
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'271274' *'31.3.2007, 22:57']

то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход.


Ну это ты загнался? :xaxa Завихрения скорей будут в местах стыка выпускно системы. Там такие нестыковки иной раз бывают, при нашем качестве изготовления!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 13:09   #29
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'270929' *'30.3.2007, 23:24']

По мне так он вообще упасть должен. Сопротивление на выпуске меньше- КПД больше. Вот мои мысли.
Еа сколько я успел заметить, как не создает сопротивления в выпуске, т.к. общая сечения трубы остаеться.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 21:32   #30
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Удали эту байду( катализатор), моща конечно не увеличится,

как некоторые говорят, но ДК будет жить чуть дольше,

а таблица это всего-лишь установка контроллеру.

Это тоже самое что и воздушный фильтр, в прошивке просто

уже учтена работа с фильтром, без него движок теряет и момент и мощу на определенных режимах. Вообщем не заморачивацся,

просто знай это и всё!
BearU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор RAMZES Диагностика 12 18.03.2007 10:56
Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? Razvedka Диагностика 27 12.12.2006 16:19
Катализатор в Honda Cr-v. letacl Диагностика 7 20.04.2006 06:39
Катализатор Dimok Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.10.2005 11:44


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot