|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
18.03.2007, 15:19 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?
На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды? Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним. |
18.03.2007, 15:31 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
попробую провода еще раз спасибо ВСЕМ |
|
18.03.2007, 15:35 | #13 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот это как? ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно. ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41 |
|
18.03.2007, 15:51 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
но это помоему то [attachment=34213:attachment]какаято ни то |
|
18.03.2007, 16:17 | #15 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.
А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху. Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего. Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто. |
18.03.2007, 16:32 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо!!! |
|
18.03.2007, 19:10 | #17 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Подправь зону барокоррекции - 'дерготня' происходит при переходе на 'программу' именно в районе указанных выше оборотов. Для сравнения можно поставить зону с серийной прошивки или, как вариант, сравни с прошивками Asmodeus. По моему на J5VAP007 довольно 'мягкие' переходы.
Да в данном случае и CO на оборотах 2500-3000 должно быть около 2 - 3,5 % |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2114 Я7.2+ -непериодическая дерготня и куча чеков | DmSh | Диагностика | 25 | 11.02.2009 20:38 |
Съездил на ТО | rusavto | Курилка | 11 | 19.12.2008 12:18 |
Нормы токичности на ТО | iai | Диагностика | 2 | 18.10.2008 20:10 |
Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ | Stich | Диагностика | 8 | 15.07.2007 21:47 |
Проблема с Toyota Avensis 1,6 - дерготня от 1,5 до 4,0 тыс об | Stich | Диагностика | 21 | 07.01.2007 19:59 |