FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2007, 15:19   #11
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?

На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды?

Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 15:31   #12
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'265562' *'18.3.2007, 17:19']

газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?

На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды?

Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним.
может и через 50 может исразу.Коэф ставлю другой тоесть норму сохраняю переходит на прежнее

попробую провода еще раз спасибо ВСЕМ
amigo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 15:35   #13
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'amigo1' *'265564' *'18.3.2007, 15:31']

.Коэф ставлю другой тоесть норму сохраняю переходит на прежнее


Вот это как?

ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно.



ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 15:51   #14
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'265565' *'18.3.2007, 17:35']

Вот это как?

ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно.



ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41
41 бл.

но это помоему то [attachment=34213:attachment]какаято ни то
amigo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 16:17   #15
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.

А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху.

Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего.

Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 16:32   #16
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'265580' *'18.3.2007, 18:17']

Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.

А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху.

Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего.

Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто.
С работами оного изгатовителя сталкивался только с ГАЗелями приходилось пере шивать это наш месный тюнингист. завтра буду опять бароца сэтим пороком.

Спасибо!!!
amigo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 19:10   #17
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подправь зону барокоррекции - 'дерготня' происходит при переходе на 'программу' именно в районе указанных выше оборотов. Для сравнения можно поставить зону с серийной прошивки или, как вариант, сравни с прошивками Asmodeus. По моему на J5VAP007 довольно 'мягкие' переходы.

Да в данном случае и CO на оборотах 2500-3000 должно быть около 2 - 3,5 %
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2114 Я7.2+ -непериодическая дерготня и куча чеков DmSh Диагностика 25 11.02.2009 20:38
Съездил на ТО rusavto Курилка 11 19.12.2008 12:18
Нормы токичности на ТО iai Диагностика 2 18.10.2008 20:10
Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ Stich Диагностика 8 15.07.2007 21:47
Проблема с Toyota Avensis 1,6 - дерготня от 1,5 до 4,0 тыс об Stich Диагностика 21 07.01.2007 19:59


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot