FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2007, 17:47   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DEMA' *'266519' *'20.3.2007, 15:20']

МТ хватит вполне показания ДАД должны быть в районе 300

Чем меньше эта цифра тем лучше отклонения в сторону 400 и больше говорит о

1. неисправности ЦПГ

2. неправильной установке меток газораспределения
Подключили к диагностики через МТ 1.2.0.9 -- ДАД через АЦП посмотреть не получилось

(не нашел такой функции в программе на МИКАС 7.1, хотя недавно Январь 5.1.1 смотрели АЦП)

НАпряжение с ДАД на ХХ 0.920-0.940 В

с набором оборотов напр.растет

В ошибках значится 61 и 62 (иногда 61) - говорят это нормально для этих ЭБУ

Провал связываю с сист питания(или где подсос воздуха - пока не найду)

Вот еще один момент - блок регулировки хх 151 карб(где винты качества и количества)

поставили со старого карба(на родном обороты хх плавали)

Сейчас обороты вроде стабильны. Но провал есть (кстати на старом карбе тоже был такой провал)

Думаю заменить этот блок на новый, но не могу пока найти заводской.

Еще на бензине зимой заводиться проблема.Если (-10__ -15 температура) при запуске схватывает

и глохнет (и так до бесконечности пока не прогреется)

java script:emoticon(':10:', 'smid_2')
сергей55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 19:44   #12
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'сергей55' *'271177' *'31.3.2007, 18:47']

Подключили к диагностики через МТ 1.2.0.9 -- ДАД через АЦП посмотреть не получилось

(не нашел такой функции в программе на МИКАС 7.1, хотя недавно Январь 5.1.1 смотрели АЦП)

НАпряжение с ДАД на ХХ 0.920-0.940 В

с набором оборотов напр.растет

В ошибках значится 61 и 62 (иногда 61) - говорят это нормально для этих ЭБУ

Провал связываю с сист питания(или где подсос воздуха - пока не найду)

Вот еще один момент - блок регулировки хх 151 карб(где винты качества и количества)

поставили со старого карба(на родном обороты хх плавали)

Сейчас обороты вроде стабильны. Но провал есть (кстати на старом карбе тоже был такой провал)

Думаю заменить этот блок на новый, но не могу пока найти заводской.

Еще на бензине зимой заводиться проблема.Если (-10__ -15 температура) при запуске схватывает

и глохнет (и так до бесконечности пока не прогреется)

java script:emoticon(':10:', 'smid_2')
В МТ есть такой параметр PABS я писал про него

Для начала проверь есть ли люфт в оси дроссельной заслонки там как правило при работе на газе

возникает подсос воздуха но скорей всего у тебя не отрегулирован карб.
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поделитесь двухрежимной(газ бензин) прошивкой на двиг 2112 контролер январь 5.1.2 olmal ГБО 5 20.08.2007 19:44
прошивка я-5 бензин-газ на классику molotok ГБО 5 16.02.2007 13:24
прошива газ/бензин на Audi80 Roy ГБО 1 10.11.2005 22:52
прошивка газ-бензин на январь4 2111-1411020-22 tyo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 02.08.2005 09:09
Прошивка под газ на J5 Rostik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 12.07.2004 16:25


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot