FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2007, 20:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поррекомендуйте. После каких оборотов открывать (или обычно люди программируют) форсы работающие во втором ряду на четырех дросселях? Форсы 560е сименс желтые.
Magis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 21:34   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Когда первый ряд кончается.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 21:38   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'261480' *'9.3.2007, 21:34']

Когда первый ряд кончается.
Это не верно!Второй ряд форсов вобщето нужен для других целей.Переключать после 6.000об/мин.560-Это бош,а у сименса волговского другое обозначение.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 21:42   #4
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

если их хватает - 2й ряд нафиг не нужен
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 22:46   #5
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я всегда считал, что самая большая проблена это загнать побольше воздуза в цилллиндры, а топливо налить и родных форсов с запасом хватает.
igor_ne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 22:56   #6
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'igor_ne' *'261524' *'9.3.2007, 19:46']

Я всегда считал, что самая большая проблена это загнать побольше воздуза в цилллиндры, а топливо налить и родных форсов с запасом хватает.
Хватает, но не всегда Все зависит от конструкции двигателя, объем, валики и.т.д.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 22:58   #7
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TechNik' *'261535' *'9.3.2007, 22:56']

Хватает, но не всегда Все зависит от конструкции двигателя, объем, валики и.т.д.


согласен. пусть товарищь нам напишет, куда он второй ряд пригораживает, может ему одного ряда хватит но большей производительности.
igor_ne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 00:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Второй ряд недалеко присобачиваю... всего лишь 10см от ГБЦ, но это как вы понимаете делается для лучшей перемешки с воздухом. Вот на одном форуме мне посоветовали что включать второй ряд нужно когда достигатеся пик крутящего момента... Я думаю это правельная мысль.
Magis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 03:20   #9
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Ты бы хоть для начала конфиг мотора и впуска описал?

На чем менеджмент будет?

По поводу крутящего момента - рассабься, ответ не верный.

Ответ лежит в плоскости газодинамики впуска и длинны дудки, но это все сильно зависит от системы управления.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 13:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

16кл, 1648 куб. см, 10,5/10,5 стольников, длина впуска 220мм от ГБЦ, выпуск паук 4-1, Январь 5.1-41. Достаточно?
Magis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки msn Очумелые Ручки 6 03.09.2009 23:27
форсунки dmitryi Помощь начинающим 7 14.06.2009 17:01
форсунки january Диагностика 3 11.01.2007 09:38
форсунки didi Очумелые Ручки 0 14.04.2006 08:01
форсунки Gdi implus Диагностика 17 18.11.2005 13:21


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot