![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]()
Поррекомендуйте. После каких оборотов открывать (или обычно люди программируют) форсы работающие во втором ряду на четырех дросселях? Форсы 560е сименс желтые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Когда первый ряд кончается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
если их хватает - 2й ряд нафиг не нужен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
![]()
Я всегда считал, что самая большая проблена это загнать побольше воздуза в цилллиндры, а топливо налить и родных форсов с запасом хватает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
согласен. пусть товарищь нам напишет, куда он второй ряд пригораживает, может ему одного ряда хватит но большей производительности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]()
Второй ряд недалеко присобачиваю... всего лишь 10см от ГБЦ, но это как вы понимаете делается для лучшей перемешки с воздухом. Вот на одном форуме мне посоветовали что включать второй ряд нужно когда достигатеся пик крутящего момента... Я думаю это правельная мысль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Ты бы хоть для начала конфиг мотора и впуска описал?
На чем менеджмент будет? По поводу крутящего момента - рассабься, ответ не верный. Ответ лежит в плоскости газодинамики впуска и длинны дудки, но это все сильно зависит от системы управления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]()
16кл, 1648 куб. см, 10,5/10,5 стольников, длина впуска 220мм от ГБЦ, выпуск паук 4-1, Январь 5.1-41. Достаточно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки | msn | Очумелые Ручки | 6 | 03.09.2009 23:27 |
форсунки | dmitryi | Помощь начинающим | 7 | 14.06.2009 17:01 |
форсунки | january | Диагностика | 3 | 11.01.2007 09:38 |
форсунки | didi | Очумелые Ручки | 0 | 14.04.2006 08:01 |
форсунки Gdi | implus | Диагностика | 17 | 18.11.2005 13:21 |