FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2005, 09:27   #31
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Alex (2112)' *'Jun 1 2005, 18:25']Кстати раньше на БМВ были расходомеры воздуха как ДПДЗ, поток отклонял перегородку, потенциометр двигался ... вот тебе и доисторический ДМРВ. Дёшево и сердито...
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 11:56   #32
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'Jun 2 2005, 09:27']Вот примерно это он и хочет, тока еще считает, что можно это реализовать и без ДПДЗ. Т.е. с постоянно открытой заслонкой.

По его теории можно расчитывать тока топливо, а не приготовленную смесь.

[*"52322"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ну ладно допустим после глобального изъёбства он всё таки это зделает, что технически крайне сложно ...



А ХХ при полностью открытой ДЗ как он будет делать. ХХ у него что вообще не будет. Только рабочие режимы.



Полный спорт :xaxa ...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 12:55   #33
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вот в дизелях ни че не понимаю , но там мне помнится дрос. заслонки нема.

Ну и как он ХХ держит :11:
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 15:39   #34
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форум по дизелям:http://diesel.irk.ru/forum/index.php

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:http://www.g-class.org/op-repair/79_...linjection/?13 оттуда же.

А вообще то здесь где то была прога супер-тюнинг: обратись к автору, пусть кнопочку добавит для отключения дроссельного узла :xaxa .

С уважением.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 09:11   #35
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'leliksan' *'Jun 2 2005, 17:39']А вообще то здесь где то была прога супер-тюнинг: обратись к автору, пусть кнопочку добавит для отключения дроссельного узла :xaxa .

С уважением.

[*"52394"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


У этой проги адаптер шибко крутой, круче чем у МТ-4 :xaxa .Дешевле СУ-31 купить.

По сцилкам ниче вумного ненашел для общего понятия .



А вааще зря смеетесь, он ведь почти кулибин-неостановится. Лучше бы мысль толковую подали , как помочь или чем отговорить.



:PIVO :PIVO :PIVO
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 11:19   #36
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Толковая мысль, чтоб отговорить.

Когда дизеля на метан переводят, там остается пусковая порция на ХХ

и тем не менее для нормальной работы ставят дроссель.

И пусть сам что поищет ,да почитает по непосредственному впрыску

бензина ( очень похоже на дизель, и коптит так же).

Переубедить такого человека, пока сам не поймет, не возможно.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 12:29   #37
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'Jun 3 2005, 13:19']Когда дизеля на метан переводят, там остается пусковая порция на ХХ

и тем не менее для нормальной работы ставят дроссель.



[*"52558"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А может у тебя мануальчик есть подобный, то подкинь. :PIVO Это и самому интересно . Поиск у меня чтото не срулил.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 20:12   #38
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'Jun 3 2005, 12:29']А может у тебя мануальчик есть подобный, то подкинь. :PIVO Это и самому интересно . Поиск у меня чтото не срулил.

[*"52583"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Дизел работает не от ДЗ, а от рейки.Рейка равно БЦН+ing(время открит.фарс)

Вот и пусть думает! Это если насос форсунки стоят,а классическый дизел имеет дроселную заслонку. Иначе он пойдет вразнос!



Он,твой кулибин,сможет делать это,но только для генераторной или насосной станции! :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2005, 13:23   #39
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Sensej у меня на тоете (двигатель 2 СИ-Т) нет заслонки.

Да и на паре сотен дизелей, которые я переберал(о комонрее не говорю)

их тоже нет. Потому дизель экологичен, и крутящий момент на низах

у него УХТЫ.





Syb_vs отправь огородника на www.mobilgaz.ru, у них по дизелям и метану

гос. программа со всеми вытекающими.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2005, 13:27   #40
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Забыл. Пусть Бекмана поищет, это мотоциклы, но ему будет в тему.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« VW Vento | b 7.9.7 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивная прошивка без ДМРВ AMARANTINE Курилка 23 05.05.2018 12:32
Прошивка без дмрв sky Помощь начинающим 11 06.02.2009 21:57
Отстройка системы для работы без ДМРВ rosa.sto Помощь начинающим 2 17.05.2006 18:30
Прошивка без диагностики пропусков воспламенения Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 03.03.2006 00:07
Прошивка без ДМРВ с ориентацией на темп. воздуха hor-sheff Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 02.12.2005 22:57


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot