![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
А расход в 10-15 литров при моей езде,я думаю нормально. (очень часто кручу до 7500) Вот собственно и осталось побороть сброс оборотов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Можно тупой вопрос? А зачем тебе их убират? Так легче передачи переключать. Да и в японских карбюраторных машинах специлаьно ставили одну штуку для задержки положения педала газа на 1/4 в течений 1-2 секунд. А уже по твоэму вопросу. Я в ВАЗ'ах абсолютно не разбираюсь но в большинстве машин где есть датчик полностью отпущенного педала газа открывание форсунок прекращаеться до достижения минимальных для данной температуры оборотов. Чего нибуд подобного можеш и себе сделать. Тогда уже скорость уменшения оборотов будет лучше чем у карбюратора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
А на счёт подобрать себе что нить, так это хотелось бы, что бы взял на форуме редактор прошивок, абсолютно свободно, гдето тут лежащий, да залез бы в какую нибудь ВАЗовскую прошивку, предворительно конечно почитав хелпик, мож чё тогда и посоветовал бы. Прости если сочтёш меня грубым, но не зная брода не лезь в воду ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Может кто глянет да подправит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Попробуй. Я этим боролся. Копай в том же направлении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Спасибо попробуем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Вроде немножко получше, буду копать дальше! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Да, емми прав.
Перекрутил всё и топливо и уоз и коэф уставки рхх и т.д. Короче инжектор-тормоз (по крайней мере отечественный заводской) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто пользует хрюнский лодырь, плиз | Dryke | ГБО | 9 | 24.02.2006 22:04 |
Кто в курсе про 100т. на Lend Cruiser | razgon | Железные вопросы | 0 | 19.11.2005 23:15 |
братцы, подскажите плиз, чего записать в | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 28.07.2005 23:07 |
подскажите плиз прошу подинамичнее для вс51 | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 18.05.2005 19:36 |
Кто в курсе про новый ВС-82 | Kraber | Диагностика | 2 | 07.05.2005 15:13 |