FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2005, 22:10   #11
eks
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Kraber' *'Mar 23 2005, 12:56']Собственно не расход главное на данный момент, вопрос по сбросу оборотов!

С расходом разберёмся.

У меня там и давление повышенное ХХ- 2.6_2.8 насос ГАЗ обратка стандарт карбёр.

[*"32966"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Давление повышенное и за тоже время открытия форсунок бензина впрыскивается больше,а обратной связи по ДК нет,отсюда и повышенный расход и медленный сброс оборотов,хотя я не знаю,ты CO смотрел,лямбду?
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 14:20   #12
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'eks' *'Mar 23 2005, 23:10']Давление повышенное и за тоже время открытия форсунок бензина впрыскивается больше,а обратной связи по ДК нет,отсюда и повышенный расход и медленный сброс оборотов,хотя я не знаю,ты CO смотрел,лямбду?

[*"33087"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
На экономичном выправив УОЗ и состав смеси в экономе добился нормального СО на месте по всем оборотам, да Статическую произв тоже приподнял.

А расход в 10-15 литров при моей езде,я думаю нормально.

(очень часто кручу до 7500)

Вот собственно и осталось побороть сброс оборотов.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 17:49   #13
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kraber' *'Mar 24 2005, 14:20']На экономичном выправив УОЗ и состав смеси в экономе добился нормального СО на месте по всем оборотам, да Статическую произв тоже приподнял.

А расход в 10-15 литров при моей езде,я думаю нормально.

(очень часто кручу до 7500)

Вот собственно и осталось побороть сброс оборотов.

[*"33296"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Можно тупой вопрос? А зачем тебе их убират? Так легче передачи переключать. Да и в японских карбюраторных машинах специлаьно ставили одну штуку для задержки положения педала газа на 1/4 в течений 1-2 секунд.





А уже по твоэму вопросу. Я в ВАЗ'ах абсолютно не разбираюсь но в большинстве машин где есть датчик полностью отпущенного педала газа открывание форсунок прекращаеться до достижения минимальных для данной температуры оборотов. Чего нибуд подобного можеш и себе сделать. Тогда уже скорость уменшения оборотов будет лучше чем у карбюратора.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 17:58   #14
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Mar 24 2005, 18:49']Можно тупой вопрос? А зачем тебе их убират? Так легче передачи переключать. Да и в японских карбюраторных машинах специлаьно ставили одну штуку для задержки положения педала газа на 1/4 в течений 1-2 секунд.

А уже по твоэму вопросу. Я в ВАЗ'ах абсолютно не разбираюсь но в большинстве машин где есть датчик полностью отпущенного педала газа открывание форсунок прекращаеться до достижения минимальных для данной температуры оборотов. Чего нибуд подобного можеш и себе сделать. Тогда уже скорость уменшения оборотов будет лучше чем у карбюратора.

[*"33369"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Вообще то передачи я переключаю несравнимо быстрей реакции оборотов на положение педали, тут есть очень не хороший момент.

А на счёт подобрать себе что нить, так это хотелось бы, что бы взял на форуме редактор прошивок, абсолютно свободно, гдето тут лежащий, да залез бы в какую нибудь ВАЗовскую прошивку, предворительно конечно почитав хелпик, мож чё тогда и посоветовал бы.

Прости если сочтёш меня грубым, но не зная брода не лезь в воду
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 18:14   #15
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Может кто глянет да подправит?
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 18:47   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй. Я этим боролся. Копай в том же направлении.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 19:45   #17
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Mar 24 2005, 19:47']Попробуй. Я этим боролся. Копай в том же направлении.

[*"33395"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Спасибо попробуем!
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 20:07   #18
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kraber' *'Mar 24 2005, 17:58']Прости если сочтёш меня грубым, но не зная брода не лезь в воду

[*"33373"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ничуть Все в рамках приличия
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 15:18   #19
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Mar 24 2005, 19:47']Попробуй. Я этим боролся. Копай в том же направлении.

[*"33395"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Вроде немножко получше, буду копать дальше!
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 15:46   #20
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да, емми прав.

Перекрутил всё и топливо и уоз и коэф уставки рхх и т.д.

Короче инжектор-тормоз (по крайней мере отечественный заводской)
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто пользует хрюнский лодырь, плиз Dryke ГБО 9 24.02.2006 22:04
Кто в курсе про 100т. на Lend Cruiser razgon Железные вопросы 0 19.11.2005 23:15
братцы, подскажите плиз, чего записать в vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 28.07.2005 23:07
подскажите плиз прошу подинамичнее для вс51 vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 18.05.2005 19:36
Кто в курсе про новый ВС-82 Kraber Диагностика 2 07.05.2005 15:13


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot