|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  23.03.2005, 22:10 | #11 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  24.03.2005, 14:20 | #12 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2004 
					Сообщений: 1,170
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 А расход в 10-15 литров при моей езде,я думаю нормально. (очень часто кручу до 7500) Вот собственно и осталось побороть сброс оборотов. | |
|   |   | 
|  24.03.2005, 17:49 | #13 | |
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Можно тупой вопрос? А зачем тебе их убират? Так легче передачи переключать. Да и в японских карбюраторных машинах специлаьно ставили одну штуку для задержки положения педала газа на 1/4 в течений 1-2 секунд. А уже по твоэму вопросу. Я в ВАЗ'ах абсолютно не разбираюсь но в большинстве машин где есть датчик полностью отпущенного педала газа открывание форсунок прекращаеться до достижения минимальных для данной температуры оборотов. Чего нибуд подобного можеш и себе сделать. Тогда уже скорость уменшения оборотов будет лучше чем у карбюратора. | |
|   |   | 
|  24.03.2005, 17:58 | #14 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2004 
					Сообщений: 1,170
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 А на счёт подобрать себе что нить, так это хотелось бы, что бы взял на форуме редактор прошивок, абсолютно свободно, гдето тут лежащий, да залез бы в какую нибудь ВАЗовскую прошивку, предворительно конечно почитав хелпик, мож чё тогда и посоветовал бы. Прости если сочтёш меня грубым, но не зная брода не лезь в воду   | |
|   |   | 
|  24.03.2005, 18:14 | #15 | 
| Местный Регистрация: 23.12.2004 
					Сообщений: 1,170
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Может кто глянет да подправит?
		 | 
|   |   | 
|  24.03.2005, 18:47 | #16 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробуй. Я этим боролся. Копай в том же направлении.
		 | 
|   |   | 
|  24.03.2005, 19:45 | #17 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2004 
					Сообщений: 1,170
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Спасибо попробуем! | |
|   |   | 
|  24.03.2005, 20:07 | #18 | |
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Все в рамках приличия   | |
|   |   | 
|  25.03.2005, 15:18 | #19 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2004 
					Сообщений: 1,170
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Вроде немножко получше, буду копать дальше! | |
|   |   | 
|  05.06.2005, 15:46 | #20 | 
| Местный Регистрация: 23.12.2004 
					Сообщений: 1,170
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Да, емми прав. Перекрутил всё и топливо и уоз и коэф уставки рхх и т.д. Короче инжектор-тормоз (по крайней мере отечественный заводской) | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кто пользует хрюнский лодырь, плиз | Dryke | ГБО | 9 | 24.02.2006 22:04 | 
| Кто в курсе про 100т. на Lend Cruiser | razgon | Железные вопросы | 0 | 19.11.2005 23:15 | 
| братцы, подскажите плиз, чего записать в | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 28.07.2005 23:07 | 
| подскажите плиз прошу подинамичнее для вс51 | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 18.05.2005 19:36 | 
| Кто в курсе про новый ВС-82 | Kraber | Диагностика | 2 | 07.05.2005 15:13 |