|  | 
| 
 Реально ли добиться на Январе 5.Х при сбросе газа быстрой и чёткой реакции двигателя? Тоесть убрать зависания оборотов и грубо говоря, что бы движок реагировал на педальку, как на карбюраторе (например отчеканить - СПАРТАК Чемпион ит.д.). Хоть я и не футбольный балельщик, но очень приятно, когда движёк слушается тебя безприкословно! Жду ответа С уважением Kraber! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif C набором оборотов то разобрался, а вот со збросом вопросик! Ну прям хоть Выставить РХХ для ХХ и отстегнуть его. | 
| 
 На стандартном софте никогда ты не получишь реакции карба. На нестандартном - возможно. Но желательно иметь процессор побыстрее, чтоб цикл за 5-10мс пробегал. | 
| 
 уточни, что значит зависание оборотов. Если ты про прирост оборотов ХХ в движении, то есть соотв. регулировка данного параметра в СТР., если нет, то поясни. Правда я встречал на некотором ПО такой баг. Стрелка тахометра медленно падает ( не путать с пресловутым приростом ХХ). Но , по-моему , это баг ПО. Я юзаю ТО-1, прирост ХХ 50 об. Набирает обороты сразу и гасит их сразу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif | 
| 
 Катаюсь пока на Клоне Михеенкова на Бировской стандартной 13I02, ей и кручу. Так вот оборотики после отпускания акселератора сначало несколько мгновений держатся, после чего достаточно не быстро падают (вобщем сначало думает), при езде очень мешает, да и лишний расходец | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 А дпдз по АЦП на отпускание педали реагирует нормально, без рывков и задержек? | 
| 
 Цитата: 
 С расходом разберёмся. У меня там и давление повышенное ХХ- 2.6_2.8 насос ГАЗ обратка стандарт карбёр. | 
| 
 Так эта,там вроде коэффициенты начала первого и второго переходного режима и фактор скорости переходного режима,то бишь шаг уменьшения уставки частоты хх1 и 2соответственно. Пните меня,ежели что. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot