![]() |
Реально ли добиться на Январе 5.Х при сбросе газа быстрой и чёткой реакции двигателя?
Тоесть убрать зависания оборотов и грубо говоря, что бы движок реагировал на педальку, как на карбюраторе (например отчеканить - СПАРТАК Чемпион ит.д.). Хоть я и не футбольный балельщик, но очень приятно, когда движёк слушается тебя безприкословно! Жду ответа С уважением Kraber! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif C набором оборотов то разобрался, а вот со збросом вопросик! Ну прям хоть Выставить РХХ для ХХ и отстегнуть его. |
На стандартном софте никогда ты не получишь реакции карба. На нестандартном - возможно. Но желательно иметь процессор побыстрее, чтоб цикл за 5-10мс пробегал.
|
уточни, что значит зависание оборотов. Если ты про прирост оборотов ХХ в движении, то есть соотв. регулировка данного параметра в СТР., если нет, то поясни. Правда я встречал на некотором ПО такой баг. Стрелка тахометра медленно падает ( не путать с пресловутым приростом ХХ). Но , по-моему , это баг ПО. Я юзаю ТО-1, прирост ХХ 50 об. Набирает обороты сразу и гасит их сразу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Катаюсь пока на Клоне Михеенкова на Бировской стандартной 13I02, ей и кручу.
Так вот оборотики после отпускания акселератора сначало несколько мгновений держатся, после чего достаточно не быстро падают (вобщем сначало думает), при езде очень мешает, да и лишний расходец |
Цитата:
|
А дпдз по АЦП на отпускание педали реагирует нормально, без рывков и задержек?
|
Цитата:
С расходом разберёмся. У меня там и давление повышенное ХХ- 2.6_2.8 насос ГАЗ обратка стандарт карбёр. |
Так эта,там вроде коэффициенты начала первого и второго переходного режима и фактор скорости переходного режима,то бишь шаг уменьшения уставки частоты хх1 и 2соответственно. Пните меня,ежели что.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot