FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2007, 23:21   #11
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вложите кто-нибудь попробовать поюзать эти прошивки!



Особенно интересуют на Я5.1.1
Ищи в темах "Прошивки-незамерзайки" и "Прошивка на обкатку и проверку".
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 23:23   #12
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ на хх, остальное по дросселю. Нормально ездит.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 18:33   #13
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

на Я5.1 нет ДТВ...



всё работает отлично! лучше чем с ДМРВ... проверено практичкой а не теоритическими рассуждениями.



а если ДТВ допустим есть в Я7.2 может его можно использовать но ездить по БЦН ?



карбюратор всю жизнь ездил без ДМРВ, ДТВ, ДК и прочей трибутни и до сих пор хорошо себя показывает, Мастер Моторовская 2109 с ВАЗовским 16v движком и карбами Вебер отодрала всех инжекторных и роторных(в том чисел роторных-инжекторов) ТАЗов и даже Nissan skyline GTR... и Toyota MR-2...



заняв 2 место после EVO 6



http://www.tatauto.ru/news/2007/01/28/237.html
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:53   #14
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'242925' *'30.1.2007, 18:33']

на Я5.1 нет ДТВ...



всё работает отлично! лучше чем с ДМРВ... проверено практичкой а не теоритическими рассуждениями.




Ложи сюда логи состава cмеси из выхлопа "вчера" "месяц назад" - а мы обсудим насколько отлично (одно от другого)



В карбюраторе кстати расход топлива определяется диференциальным давлениием. Карб это чистый дад.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 09:15   #15
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

на Я5.1 нет ДТВ...



всё работает отлично! лучше чем с ДМРВ... проверено практичкой а не теоритическими рассуждениями.



а если ДТВ допустим есть в Я7.2 может его можно использовать но ездить по БЦН ?



карбюратор всю жизнь ездил без ДМРВ, ДТВ, ДК и прочей трибутни и до сих пор хорошо себя показывает, Мастер Моторовская 2109 с ВАЗовским 16v движком и карбами Вебер отодрала всех инжекторных и роторных(в том чисел роторных-инжекторов) ТАЗов и даже Nissan skyline GTR... и Toyota MR-2...



заняв 2 место после EVO 6



http://www.tatauto.ru/news/2007/01/28/237.html
На счёт января и дтв эт ты загнул, то что его нет в штатной комплектации не говорит о том что он не поддерживается, на самом деле в прошивках есть обработка сигнала с дтв просто ты этого не видишь и хрюнские карты это не рулят, да и не нужно это для штатного автомобиля.



На счёт карбюров ты тоже не прав, помнишь на старых машинках на зиму крышку фильтра переварасивали чтоб воздух от горячего колектора поступал (подогретый.) иначе машина не едит

сейчас клапан автоматический стоит о оброти внимание гофра то от колектора идёт.

Если так и не понял, о чём реч, вываливай логи, или сам посмотри.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 09:39   #16
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал ездить без ДМРВ все-таки с ДМРВ резвее и расход меньше.
kseno1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 09:48   #17
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На счёт января и дтв эт ты загнул, то что его нет в штатной комплектации не говорит о том что он не поддерживается, на самом деле в прошивках есть обработка сигнала с дтв просто ты этого не видишь и хрюнские карты это не рулят, да и не нужно это для штатного автомобиля.



На счёт карбюров ты тоже не прав, помнишь на старых машинках на зиму крышку фильтра переварасивали чтоб воздух от горячего колектора поступал (подогретый.) иначе машина не едит

сейчас клапан автоматический стоит о оброти внимание гофра то от колектора идёт.

Если так и не понял, о чём реч, вываливай логи, или сам посмотри.
Так воздух горячий нужен,чтобы карб не замерзал!Физика.Снижение температуры при понижении давления,плюс испарение бензина.Тоже понижение дает.А если еще через сапун конденсат с движка идет!!!!Как зима,так к нам карбовые газели косяками на установку гофры от коллектора тянутся.Ну,после осмотра(платного).А с холодным воздухом наполнение даже лучше!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 10:34   #18
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Так воздух горячий нужен,чтобы карб не замерзал!Физика.Снижение температуры при понижении давления,плюс испарение бензина.Тоже понижение дает.А если еще через сапун конденсат с движка идет!!!!Как зима,так к нам карбовые газели косяками на установку гофры от коллектора тянутся.Ну,после осмотра(платного).А с холодным воздухом наполнение даже лучше!
Извеняюсь пропустил этот фактор не написал(посчитал его не в тему), но при изменении температуры воздуха меняется и наполнение.

Вот ты просто прикинь сегодня на улице вечером -12 ты откатываешь прошиву.

Проходит еще 2 дня и на улице уже + 18.

поехать то она поедит, только как, согласись что уже не так как при -18

вывод - нужны поправки по температуре!
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 13:22   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Извеняюсь пропустил этот фактор не написал(посчитал его не в тему), но при изменении температуры воздуха меняется и наполнение.

Вот ты просто прикинь сегодня на улице вечером -12 ты откатываешь прошиву.

Проходит еще 2 дня и на улице уже + 18.

поехать то она поедит, только как, согласись что уже не так как при -18

вывод - нужны поправки по температуре!
А такие поправки как раз и делаются по ДТВ(при отсутствии ДМРВ).
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 17:28   #20
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

А с ДМРВ ездит разно в разную погоду , врет он . Так зачем децильная экономия ? По дросселю много народу ездит и не в обиде на погоду.
amu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дмрв kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 03.07.2009 11:21
Прошивка без дмрв sky Помощь начинающим 11 06.02.2009 21:57
отключение дмрв sky Помощь начинающим 5 08.01.2009 22:03
дмрв popos Помощь начинающим 10 12.12.2006 22:18
езда без дмрв viger Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 25.11.2005 02:28


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot