|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
29.01.2007, 23:21 | #11 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.01.2007, 23:23 | #12 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
ДМРВ на хх, остальное по дросселю. Нормально ездит.
|
30.01.2007, 18:33 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
на Я5.1 нет ДТВ...
всё работает отлично! лучше чем с ДМРВ... проверено практичкой а не теоритическими рассуждениями. а если ДТВ допустим есть в Я7.2 может его можно использовать но ездить по БЦН ? карбюратор всю жизнь ездил без ДМРВ, ДТВ, ДК и прочей трибутни и до сих пор хорошо себя показывает, Мастер Моторовская 2109 с ВАЗовским 16v движком и карбами Вебер отодрала всех инжекторных и роторных(в том чисел роторных-инжекторов) ТАЗов и даже Nissan skyline GTR... и Toyota MR-2... заняв 2 место после EVO 6 http://www.tatauto.ru/news/2007/01/28/237.html |
31.01.2007, 01:53 | #14 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Ложи сюда логи состава cмеси из выхлопа "вчера" "месяц назад" - а мы обсудим насколько отлично (одно от другого) В карбюраторе кстати расход топлива определяется диференциальным давлениием. Карб это чистый дад. |
|
31.01.2007, 09:15 | #15 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
На счёт карбюров ты тоже не прав, помнишь на старых машинках на зиму крышку фильтра переварасивали чтоб воздух от горячего колектора поступал (подогретый.) иначе машина не едит сейчас клапан автоматический стоит о оброти внимание гофра то от колектора идёт. Если так и не понял, о чём реч, вываливай логи, или сам посмотри. |
|
31.01.2007, 09:39 | #16 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Пробовал ездить без ДМРВ все-таки с ДМРВ резвее и расход меньше.
|
31.01.2007, 09:48 | #17 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.01.2007, 10:34 | #18 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Вот ты просто прикинь сегодня на улице вечером -12 ты откатываешь прошиву. Проходит еще 2 дня и на улице уже + 18. поехать то она поедит, только как, согласись что уже не так как при -18 вывод - нужны поправки по температуре! |
|
31.01.2007, 13:22 | #19 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.01.2007, 17:28 | #20 |
Местный
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
А с ДМРВ ездит разно в разную погоду , врет он . Так зачем децильная экономия ? По дросселю много народу ездит и не в обиде на погоду.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дмрв | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 03.07.2009 11:21 |
Прошивка без дмрв | sky | Помощь начинающим | 11 | 06.02.2009 21:57 |
отключение дмрв | sky | Помощь начинающим | 5 | 08.01.2009 22:03 |
дмрв | popos | Помощь начинающим | 10 | 12.12.2006 22:18 |
езда без дмрв | viger | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 25.11.2005 02:28 |