![]() |
|
Ребята, в чём суть прошивок без дмрв? я был ярым противником этой деятельности и даже не заморачивался, но народ ездит и хвалят и просят.
Понимаю, перевести на МАР сенсор, но вобще без информации по воздуху??? Только по дпдз? ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ СЕЙ ВОПРОС, может когда то обсуждалось, дык ссылочку хоть. |
Там еще ДТВ рулит и желательно ДК, хотя можно и без него.
Топик в серийных и тюнинговых прошивках. "J5ls от Emmibox" |
Цитата:
|
Цитата:
а нах он нужен... отключил после 11%, дёрганий совершенно никаких, динамика лучше, расход меньше, и пох если врать начнёт... невижу ниодного недостатка ездить без ДМРВ. |
Вот эта без ДМРВ от asmodeus. ВОТ его ответ на мое письмо о недостатках: "Из недостатков работы без ДМРВ могу заметить лишь возможные небольшие рывки при переходе с на коррекцию по абстолютным таблицам от показаний ДМРВ при
очень малых углах открытия дросселя, что сопровождается небольшим резким импусльсным ускорением. Такие небольшие рывки могут возникать при использовании не очень качественного, либо выработанного ДПДЗ. С уважением! Алексей." Прошивку вроде добавил саму, а че то ее не вижу... Если что есть вот эта J5VAP007R2.. |
Совершенно согласен , гораздо меньше проблем ))
|
рывки при отключении ДМРВ после 2%
после 11% всё отлично. |
Абсолютно не согласен! Если без ДМРВ ездить по БЦН, обязательно необходим ДТВ. Все коррекции сделать правильными. Температура воздуха сильно влияет на массовый расход. + Нужен ДК который будет постоянно строить таблицу, на случай засорения например фильтра. По хорошему, ещё надо сделать коррекцию по атм. давлению, если делать именно по дросселю а не по абс. давлению во впуске
|
Цитата:
|
Вложите кто-нибудь попробовать поюзать эти прошивки!
Особенно интересуют на Я5.1.1 |
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot