FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2007, 11:53   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята, в чём суть прошивок без дмрв? я был ярым противником этой деятельности и даже не заморачивался, но народ ездит и хвалят и просят.

Понимаю, перевести на МАР сенсор, но вобще без информации по воздуху??? Только по дпдз?

ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ СЕЙ ВОПРОС, может когда то обсуждалось, дык ссылочку хоть.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 12:02   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там еще ДТВ рулит и желательно ДК, хотя можно и без него.

Топик в серийных и тюнинговых прошивках. "J5ls от Emmibox"
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 13:44   #3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Там еще ДТВ рулит и желательно ДК, хотя можно и без него.

Топик в серийных и тюнинговых прошивках. "J5ls от Emmibox"
А на 31,32-81,82-е контроллеры такие прошивы существуют?
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 17:51   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ребята, в чём суть прошивок без дмрв? я был ярым противником этой деятельности и даже не заморачивался, но народ ездит и хвалят и просят.

Понимаю, перевести на МАР сенсор, но вобще без информации по воздуху??? Только по дпдз?

ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ СЕЙ ВОПРОС, может когда то обсуждалось, дык ссылочку хоть.


а нах он нужен... отключил после 11%, дёрганий совершенно никаких, динамика лучше, расход меньше, и пох если врать начнёт...



невижу ниодного недостатка ездить без ДМРВ.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 19:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот эта без ДМРВ от asmodeus. ВОТ его ответ на мое письмо о недостатках: "Из недостатков работы без ДМРВ могу заметить лишь возможные небольшие рывки при переходе с на коррекцию по абстолютным таблицам от показаний ДМРВ при

очень малых углах открытия дросселя, что сопровождается небольшим резким

импусльсным ускорением. Такие небольшие рывки могут возникать при

использовании не очень качественного, либо выработанного ДПДЗ.



С уважением!



Алексей."



Прошивку вроде добавил саму, а че то ее не вижу... Если что есть вот эта J5VAP007R2..
ilfar7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 19:57   #6
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Совершенно согласен , гораздо меньше проблем ))
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 20:33   #7
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

рывки при отключении ДМРВ после 2%



после 11% всё отлично.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 20:43   #8
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Абсолютно не согласен! Если без ДМРВ ездить по БЦН, обязательно необходим ДТВ. Все коррекции сделать правильными. Температура воздуха сильно влияет на массовый расход. + Нужен ДК который будет постоянно строить таблицу, на случай засорения например фильтра. По хорошему, ещё надо сделать коррекцию по атм. давлению, если делать именно по дросселю а не по абс. давлению во впуске
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 20:51   #9
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Абсолютно не согласен! Если без ДМРВ ездить по БЦН, обязательно необходим ДТВ. Все коррекции сделать правильными. Температура воздуха сильно влияет на массовый расход. + Нужен ДК который будет постоянно строить таблицу, на случай засорения например фильтра. По хорошему, ещё надо сделать коррекцию по атм. давлению, если делать именно по дросселю а не по абс. давлению во впуске
Обсолютно согласен, хотя с лямбдой можно некоторые ньюансы отрулить, но в большом разбеге температур не поможет, короче с нашим климатом обязательно нужно учитывать термофактор, не нужно забывать, что от температуры зависит плотность воздуха, тоесть и наполнение соответственно.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 23:13   #10
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вложите кто-нибудь попробовать поюзать эти прошивки!



Особенно интересуют на Я5.1.1
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дмрв kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 03.07.2009 11:21
Прошивка без дмрв sky Помощь начинающим 11 06.02.2009 21:57
отключение дмрв sky Помощь начинающим 5 08.01.2009 22:03
дмрв popos Помощь начинающим 10 12.12.2006 22:18
езда без дмрв viger Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 25.11.2005 02:28


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot