|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  23.11.2009, 13:27 | #11 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2007 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Надо просто диагностикой посмотреть. Покататься на машине и посмотреть - что кажет при этих "клевках". Думаю, все просто решается. Просто надо найти. И дело здесь не в постоянной топливоподаче. И еще - может стоит посмотреть - а то там и не J5V05N35, а закамуфлированное хрюноделие. | 
|   |   | 
|  23.11.2009, 13:36 | #12 | |
| Новичок Регистрация: 19.11.2008 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Толковых диагностов у нас в городе нет. В онлайне вообще никто не катает. Максимум на что они способны - подключить ДСТ и сказать что ошибок нет, дай 450 рублей. И денег на решение проблемы не жалко. Жалко впустую их отдавать. Если есть заводская N35 и ЕЕПРОМ скинь пожалуйста на amarock@rambler.ru Вдруг поможет. (но чтота сомневаюсь я) Может еще что сделать ? | |
|   |   | 
|  23.11.2009, 14:08 | #13 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 И отчасти и из за топлива кстати. Но не вся засада только в нём) | |
|   |   | 
|  23.11.2009, 14:17 | #14 | |
| Новичок Регистрация: 19.11.2008 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Наслышан о вас и спасибо за участие в обсуждении. Насколько я ошибаюсь, моих познаний, в решении данной проблемы, мне не хватит. Позвольте попросить вас помочь в выборе способа решения этой проблемы ? | |
|   |   | 
|  23.11.2009, 17:22 | #15 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2007 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Большинство проблем решено в нл54 прошивке от Павла. Надо просто сделать диагностику качественную. И найти. Не должно дергать на базовой.
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2009, 17:48 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 11.10.2007 
					Сообщений: 98
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сталкивался с такой дерготнёй,победить не смог.Ставлю свой Январь,НЛ54-дёрганий нет,ставлю блок хозяина-дёргается.Прошил ему НЛ54 рывки,стали на много мягче.По диагностике проблем небыло.
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2009, 18:13 | #17 | |
| Новичок Регистрация: 19.11.2008 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Мой БК умеет мерить время впрыска\напрядение на ДК\Воздух ДМРВ\угол зажигания\РХХ. Этих параметров достаточно для более-менее вменяемой диагностики ? Могу их выложить для обсуждения. Только я сравнивал с типовыми параметрами - в пределах все. ================================================== ============================================= Вчера поменял катализатор на вставку. Я уже говорил, что у нас никудышные диагносты. Оказалось, что еще и криворукие тюнингеры. Катализатор был "пробит" каким-то умником по его, одному ему ведомой системе. Насколько я понял, сначала его долбили с одной стороны, а после с другой, ну и не соблюли соосность. Более того. Внутренности катализатора не были выковыряны полностью, а просто сделана дырка посредине, диаметром с 5-тирублевую монету, и к тому-же очень криво, попутно замяв соты с обеих сторон. Руки поотрывал-бы. Выкинул катализатор и поставил вставку. Прошивку не трогал. Проездил пол дня. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Если раньше я клацал зубами при сбросе газа - то теперь эти рывки сменились "благородным подергиванием". Жена перестала кивать головой, сидя на пассажирском сидении. При выходе из ПХХ, тоже осталось, практически незаметное подергивание. И вот сегодня я сменил прошивку на шедевр "от Паулюса". Машина поехала. И еще как поехала. И раскрылся истинный, благородный характер ВАЗовского мотора. Отличный запуск. Мягкая работа двигателя на прогреве и на ХХ. Машина приобрела аристократический характер с элементами спортивного проворства. Реакция на педаль газа мягкая, но в то-же время не затянута. Рывки на входе\выходе в\из ПХХ исчезли, как страшный сон. Расход по БК не изменился. Ну что еще добавить ? А нечего. Моя проблема решена.))) | |
|   |   | 
|  02.12.2009, 22:27 | #18 | ||
| Новичок Регистрация: 15.02.2009 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я считаю, что "Признак постоянного вкллючения топлива" нужно включать, на расход топлива практически не влияет, а что бы не дергалась нужно в комплексе менять некоторые колибровки, если разговор про Январь 5.1. Это относиться к разделам: таблица зажигания на ХХ и Экономичном режиме, положение РХХ при переходе в нагрузку и обратно в ХХ, желаемый расход воздуха на ХХ, коэффициент коррекции времени впрыска, переходные коэффициенты. Другими словами, в этих прошивках все калибровки даны под среднестатистический двигатель. Нужно строить под себя. Кому интересно, пишите, помогу. | ||
|   |   | 
|  24.11.2012, 12:53 | #19 | 
| Новичок Регистрация: 24.11.2012 Адрес: г. Мурманск 
					Сообщений: 2
				 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			11
		 | 
|   |   | 
|  24.11.2012, 12:59 | #20 | 
| Новичок Регистрация: 24.11.2012 Адрес: г. Мурманск 
					Сообщений: 2
				 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			поскажите если включить функцию в прошивке "Признак постоянного включения топлива" - на чем это отразиться или как это отразиться - надо ли после этого делать коректировки в прошивке стоит январь 7.2 , прошивка I205DO54 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что означают "АЦП Каналы" в калибровке ДТОЖ | doberman | Помощь начинающим | 3 | 14.05.2007 22:07 | 
| Что такое удельный массовый расход топлива? | Ivan A.P. | Помощь начинающим | 0 | 20.08.2005 09:06 | 
| Подскажите что такое "логи" чем их посмотреть | DimanD | Помощь начинающим | 14 | 13.12.2004 20:34 |