FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2009, 13:27   #11
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Надо просто диагностикой посмотреть. Покататься на машине и посмотреть - что кажет при этих "клевках".

Думаю, все просто решается. Просто надо найти.

И дело здесь не в постоянной топливоподаче.

И еще - может стоит посмотреть - а то там и не J5V05N35, а закамуфлированное хрюноделие.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 13:36   #12
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'23 Ноябрь 2009 - 13:27' *'1258972063' *'473464']

Надо просто диагностикой посмотреть. Покататься на машине и посмотреть - что кажет при этих "клевках".

Думаю, все просто решается. Просто надо найти.

И дело здесь не в постоянной топливоподаче.

И еще - может стоит посмотреть - а то там и не J5V05N35, а закамуфлированное хрюноделие.
Заливал разные прошивки (Т01\Т02\ вроде не паленые). На всех дерготня.

Толковых диагностов у нас в городе нет. В онлайне вообще никто не катает. Максимум на что они способны - подключить ДСТ и сказать что ошибок нет, дай 450 рублей.

И денег на решение проблемы не жалко. Жалко впустую их отдавать.

Если есть заводская N35 и ЕЕПРОМ скинь пожалуйста на amarock@rambler.ru

Вдруг поможет. (но чтота сомневаюсь я)

Может еще что сделать ?
Amarock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 14:08   #13
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'23 Ноябрь 2009 - 13:57' *'1258972063' *'473464']

Надо просто диагностикой посмотреть. Покататься на машине и посмотреть - что кажет при этих "клевках".

Думаю, все просто решается. Просто надо найти.

И дело здесь не в постоянной топливоподаче.

И еще - может стоит посмотреть - а то там и не J5V05N35, а закамуфлированное хрюноделие.


Да не -при прочих прелестях 35 софта нервозность там есть. Реально.

И отчасти и из за топлива кстати.

Но не вся засада только в нём)
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 14:17   #14
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'23 Ноябрь 2009 - 14:08' *'1258974485' *'473475']

Да не -при прочих прелестях 35 софта нервозность там есть. Реально.

И отчасти и из за топлива кстати.

Но не вся засада только в нём)
Здравствуйте , уважаемый.

Наслышан о вас и спасибо за участие в обсуждении.

Насколько я ошибаюсь, моих познаний, в решении данной проблемы, мне не хватит.

Позвольте попросить вас помочь в выборе способа решения этой проблемы ?
Amarock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 17:22   #15
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Большинство проблем решено в нл54 прошивке от Павла. Надо просто сделать диагностику качественную. И найти. Не должно дергать на базовой.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 17:48   #16
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сталкивался с такой дерготнёй,победить не смог.Ставлю свой Январь,НЛ54-дёрганий нет,ставлю блок хозяина-дёргается.Прошил ему НЛ54 рывки,стали на много мягче.По диагностике проблем небыло.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 18:13   #17
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Сергий' *'23 Ноябрь 2009 - 17:48' *'1258987695' *'473522']

Сталкивался с такой дерготнёй,победить не смог.Ставлю свой Январь,НЛ54-дёрганий нет,ставлю блок хозяина-дёргается.Прошил ему НЛ54 рывки,стали на много мягче.По диагностике проблем небыло.
Очень похоже на мой случай.

Мой БК умеет мерить время впрыска\напрядение на ДК\Воздух ДМРВ\угол зажигания\РХХ.

Этих параметров достаточно для более-менее вменяемой диагностики ?

Могу их выложить для обсуждения. Только я сравнивал с типовыми параметрами - в пределах все.

================================================== =============================================

Вчера поменял катализатор на вставку.

Я уже говорил, что у нас никудышные диагносты. Оказалось, что еще и криворукие тюнингеры.

Катализатор был "пробит" каким-то умником по его, одному ему ведомой системе.

Насколько я понял, сначала его долбили с одной стороны, а после с другой, ну и не соблюли соосность.

Более того. Внутренности катализатора не были выковыряны полностью, а просто сделана дырка посредине, диаметром с 5-тирублевую монету, и к тому-же очень криво, попутно замяв соты с обеих сторон.

Руки поотрывал-бы.

Выкинул катализатор и поставил вставку. Прошивку не трогал. Проездил пол дня.

Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Если раньше я клацал зубами при сбросе газа - то теперь эти рывки сменились "благородным подергиванием". Жена перестала кивать головой, сидя на пассажирском сидении.

При выходе из ПХХ, тоже осталось, практически незаметное подергивание.

И вот сегодня я сменил прошивку на шедевр "от Паулюса".

Машина поехала. И еще как поехала. И раскрылся истинный, благородный характер ВАЗовского мотора.

Отличный запуск. Мягкая работа двигателя на прогреве и на ХХ. Машина приобрела аристократический характер с элементами спортивного проворства. Реакция на педаль газа мягкая, но в то-же время не затянута. Рывки на входе\выходе в\из ПХХ исчезли, как страшный сон. Расход по БК не изменился.

Ну что еще добавить ? А нечего. Моя проблема решена.)))
Amarock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:27   #18
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Amarock' *'23 Ноябрь 2009 - 13:02' *'1258970543' *'473461']

Цитата:
'dimakis' *'23 Ноябрь 2009 - 12:29' *'1258968562' *'473457']

Давно началось такое? С форсами чего нить делал до этого?
Машина досталась от братишки. Он ее взял с пробегом 3000. Дергалась уже тогда. Продал мне с 50000 км.

Я накатал 20тыс. Она 2002 года. Форсунки не трогали. Ща пробег 70000.

Он не смог побороть дергания. Сейчас вот я пытаюсь.

В прошивке отключен абсорбер. На ДУ абсосрбер заглушен.

ДК рабочий. Напряжение на разъеме форсунок мерил - как на АКБ (приходящий плюс относительно массы).

Во всех режимах работает отлично. Вот переход на ПХХ и выход с ПХХ- проблема с новья.

Выставлять "Признак постоянного включения топлива" не хочется.

Сейчас расход чисто по городу 7.7\100. Летом 7.4\100.

Думаю включить в прошивке абсорбер. Может клевки уйдут ? Может не хватает воздуха на переходе в ПХХ?. Продувка тут не поможет ? (не режим продувки ? )


Я считаю, что "Признак постоянного вкллючения топлива" нужно включать, на расход топлива практически не влияет, а что бы не дергалась нужно в комплексе менять некоторые колибровки, если разговор про Январь 5.1. Это относиться к разделам: таблица зажигания на ХХ и Экономичном режиме, положение РХХ при переходе в нагрузку и обратно в ХХ, желаемый расход воздуха на ХХ, коэффициент коррекции времени впрыска, переходные коэффициенты. Другими словами, в этих прошивках все калибровки даны под среднестатистический двигатель. Нужно строить под себя.

Кому интересно, пишите, помогу.
kurgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:53   #19
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

11
romannalyu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:59   #20
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

поскажите если включить функцию в прошивке "Признак постоянного включения топлива"
- на чем это отразиться или как это отразиться
- надо ли после этого делать коректировки в прошивке
стоит январь 7.2 , прошивка I205DO54
romannalyu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что означают "АЦП Каналы" в калибровке ДТОЖ doberman Помощь начинающим 3 14.05.2007 22:07
Что такое удельный массовый расход топлива? Ivan A.P. Помощь начинающим 0 20.08.2005 09:06
Подскажите что такое "логи" чем их посмотреть DimanD Помощь начинающим 14 13.12.2004 20:34


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot