![]() |
Что означает эта функция в прошивке ??? У меня на J5V03L25 машина дергалась при движении с небольшой скоростью, когда газ немного сбрасывал а потом опять нажимал, но при выставлении этой функции в CTP такая неприятность исчезла, правда вырос расход топлива (примерно на 0,8 л.)
|
[quote]'Kryukov' *'26.1.2007, 22:15' пост='241244']
Что означает эта функция в прошивке ??? У меня на J5V03L25 машина дергалась при движении с небольшой скоростью, когда газ немного сбрасывал а потом опять нажимал, но при выставлении этой функции в CTP такая неприятность исчезла, правда вырос расход топлива (примерно на 0,8 л.) [/quote Это значит что отключение топливоподачи не происходит.А вообще здесь в разделе "Прошивки и методы работы с ними" очень подробно все описано.Поищи повнимательнее. |
Цитата:
Другими словами, эта галка отключает экономайзер принудительного холостого хода. |
Если машина дергается но при установке этой галки перестает - есть явная проблема с основной топливоподачей на участке дерготни. Надо смотреть дмрв, форсунки, и далее по списку...
|
Цитата:
Там скорее всего проблемка в обогощении на выходе из ПХХ и ее нужно пропатчить патчем от Емми. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Такое тоже очень может быть. Но обычно рывок именно на входе.
|
при установке галки расход вырос на литр?ты что,все время тока с горы едешь?грамм 100 от силы(непромеряется увеличение расхода,как не промеряется при выдергивании клапана с эпхх...)чет не то намеряли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
21103\70000км\J5V05N35
Дергается на выходе из ПХХ и на входе в ПХХ. Отпускаем педальку газа, 1-2 секунды и клевок (Любая скорость и любые обороты. 1-2 секунды после закрытия заслонки.) Нажимаем педальку - рывок. Сеточки\фильтры меняны. ДУ промыт. Показатели по БК в норме. Помогите мужики. Достало уже. |
Цитата:
Давно началось такое? С форсами чего нить делал до этого? |
Цитата:
Я накатал 20тыс. Она 2002 года. Форсунки не трогали. Ща пробег 70000. Он не смог побороть дергания. Сейчас вот я пытаюсь. В прошивке отключен абсорбер. На ДУ абсосрбер заглушен. ДК рабочий. Напряжение на разъеме форсунок мерил - как на АКБ (приходящий плюс относительно массы). Во всех режимах работает отлично. Вот переход на ПХХ и выход с ПХХ- проблема с новья. Выставлять "Признак постоянного включения топлива" не хочется. Сейчас расход чисто по городу 7.7\100. Летом 7.4\100. Думаю включить в прошивке абсорбер. Может клевки уйдут ? Может не хватает воздуха на переходе в ПХХ?. Продувка тут не поможет ? (не режим продувки ? ) |
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot