|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
26.01.2007, 22:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Что означает эта функция в прошивке ??? У меня на J5V03L25 машина дергалась при движении с небольшой скоростью, когда газ немного сбрасывал а потом опять нажимал, но при выставлении этой функции в CTP такая неприятность исчезла, правда вырос расход топлива (примерно на 0,8 л.)
|
26.01.2007, 22:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
[quote]'Kryukov' *'26.1.2007, 22:15' пост='241244']
Что означает эта функция в прошивке ??? У меня на J5V03L25 машина дергалась при движении с небольшой скоростью, когда газ немного сбрасывал а потом опять нажимал, но при выставлении этой функции в CTP такая неприятность исчезла, правда вырос расход топлива (примерно на 0,8 л.) [/quote Это значит что отключение топливоподачи не происходит.А вообще здесь в разделе "Прошивки и методы работы с ними" очень подробно все описано.Поищи повнимательнее. |
27.01.2007, 06:48 | #3 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Другими словами, эта галка отключает экономайзер принудительного холостого хода. |
|
27.01.2007, 09:28 | #4 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Если машина дергается но при установке этой галки перестает - есть явная проблема с основной топливоподачей на участке дерготни. Надо смотреть дмрв, форсунки, и далее по списку...
|
27.01.2007, 17:25 | #5 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Там скорее всего проблемка в обогощении на выходе из ПХХ и ее нужно пропатчить патчем от Емми. |
|
27.01.2007, 17:43 | #6 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Такое тоже очень может быть. Но обычно рывок именно на входе.
|
27.01.2007, 21:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
при установке галки расход вырос на литр?ты что,все время тока с горы едешь?грамм 100 от силы(непромеряется увеличение расхода,как не промеряется при выдергивании клапана с эпхх...)чет не то намеряли
|
23.11.2009, 09:16 | #8 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
21103\70000км\J5V05N35
Дергается на выходе из ПХХ и на входе в ПХХ. Отпускаем педальку газа, 1-2 секунды и клевок (Любая скорость и любые обороты. 1-2 секунды после закрытия заслонки.) Нажимаем педальку - рывок. Сеточки\фильтры меняны. ДУ промыт. Показатели по БК в норме. Помогите мужики. Достало уже. |
23.11.2009, 12:29 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Давно началось такое? С форсами чего нить делал до этого?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
23.11.2009, 13:02 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я накатал 20тыс. Она 2002 года. Форсунки не трогали. Ща пробег 70000. Он не смог побороть дергания. Сейчас вот я пытаюсь. В прошивке отключен абсорбер. На ДУ абсосрбер заглушен. ДК рабочий. Напряжение на разъеме форсунок мерил - как на АКБ (приходящий плюс относительно массы). Во всех режимах работает отлично. Вот переход на ПХХ и выход с ПХХ- проблема с новья. Выставлять "Признак постоянного включения топлива" не хочется. Сейчас расход чисто по городу 7.7\100. Летом 7.4\100. Думаю включить в прошивке абсорбер. Может клевки уйдут ? Может не хватает воздуха на переходе в ПХХ?. Продувка тут не поможет ? (не режим продувки ? ) |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что означают "АЦП Каналы" в калибровке ДТОЖ | doberman | Помощь начинающим | 3 | 14.05.2007 22:07 |
Что такое удельный массовый расход топлива? | Ivan A.P. | Помощь начинающим | 0 | 20.08.2005 09:06 |
Подскажите что такое "логи" чем их посмотреть | DimanD | Помощь начинающим | 14 | 13.12.2004 20:34 |