|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
12.06.2004, 17:43 | #31 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Тогда могу уверить, что и все остальное тоже, а красивая сказка про HEX редактор - для лохов. Впрочем я когда был маленький тоже в hex редакторе писал для проца 580вм80, но не потому, что это блин круто а потому, что ассемблера попросту небыло тогда у меня. |
|
12.06.2004, 18:07 | #32 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Кстати для сравнения 2х бинарных файлов могу выложить очень удобную софтину.
|
12.06.2004, 18:20 | #33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
:о))) Я этого Астму доказать так и не смог в своё время... :о)))) |
|
12.06.2004, 19:11 | #34 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
хотелось бы скидку хорошую получить на прошивы для членов клуба
|
12.06.2004, 19:48 | #35 |
Пользователь
Регистрация: 21.03.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Asmodeus писал
"Более того в данный момент считаю сказки о супер-пупер динамичном софте - сказкой для лохов в стиле некоторых коммерческо-сажательных на иглу сайтов имя которых у всех на слуху. " Ниже приведен текст описания прошивки с сайта: Для Блоков Январь 5.1 1411020-41 (16V) или 5.1.2 1411020-71 (16V). Характеристики: супердинамичная динамичная, сверх-эластичная во всех режимах, с холодным пуском, очень экономичная. Желательно применение 95ого бензина. Программа по тяге и раскрутке подстраивается под рельеф местности и конкретный режим езды - едете в горку - прибавляет, вниз - убавляет, на ровной дороге - выбирает самый экономичный режим до момента пока вы не начнёте сильней газовать. Если машина нагружена дополнительной массой, то разгон будет такой же как на ненагруженой до определённых границ (если вы не тащите 1500 кг прицеп ). Также на пониженных передачах и высоких оборотах она переходит в свермощностной режим и наоборот соответствененно. Отличия от базовой M10 - скорректированы обороты прогрева и угол опережения зажигания на холодном двигателе, стабилизирован холостой ход. Сделана не в CTPro, вообще без применения каких либо специальных автотюнинговых прог. Всвязи с этим автор не гарантирует 100% совместимость калибровок с CTPro, созданного глубокоуважаемым мною ALMI, как и 100% совместимость с любой другой тюнинговой программой. При спокойной езде - до 3500 оборотов, она будет очень экономична, но если вы переключаете коробку на 5000 оборотов и срываетесь с каждого светофора - не жалуйтесь на расход . Огромная просьба - все данные по тестированию прошивки присылайте в конфренцию на мой сайт http://tuninsamara.narod.ru 1 ноября 2002 года. Алексей /Asmodeus/. Сегодня залил в тестовую машину, после испытаний напишу результаты. Предварительные ощущения - прошивка намного лучше хваленой Z11 версии общеизвестного создателя, столь нелюбимого здесь. Z11 - даже не стали оставлять на испытание в машине Более подробно после испытаний. Прошивка прилагается. |
12.06.2004, 19:55 | #36 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Программа по тяге и раскрутке подстраивается под рельеф местности
Да уж нада же такое написать |
12.06.2004, 20:45 | #37 |
Местный
Регистрация: 27.05.2004
Сообщений: 653
Вес репутации: 0
|
Честно говоря сегодня прочитал описание это и самому стало смешно.
Оно уже несколько лет там лежит, а вот как оно туда попало - в архив с прошивкой - вероятно кто-то так прикололся про рельеф местности, когда однажды ломанули сайт у меня. Я ещё помниться в старой конференции писал - как сайт у меня ломанули. Да я признаю, что в своё время говорил о возможной несовместимости CTPro и моих прошивок, поскольку я лично не был до конца уверен, что все найденные мною калибровки будут отображаться в CTPro и что CTPro их не испортит. А вот то что софт там изменён я никогда этого не заявлял. Что касается делания прошивок в HEX-редакторе, то некоммерческая серия "M" именно так и делалась. Контрольная сумма правилась конечно другими способами. Конечно таблицы уже давно не правятся в самом HEX-редакторе. Вот как - я говорить не буду. Возможно на сайте "Свободный тюнинг" будет и своя прога для изменения калибровок. Между прочим - я не программист, точней уже лет 8 как этим не занимаюсь и замечу что работаю не один и калибровки искал так же при помощи друзей, которые не хотят, что бы их называли. И многие проекты у нас были совместные. И на абсолютное знание совершенно не претендую в отличие от некоторых. Что касательно защиты моих демоверсий - то ищите и дано будет вам . А вот даже если бы он так и было - как у вас всё просто - то при том, что прошивки эти народу тут нравятся - как быть с морально-этической стороной их публикации здесь - сломанных демоверсий? Тем более что они калибровались под специальное железо и не подойдут для серийного. Советую ещё раз подумать над своими словами и сделать правильные выводы. Лично я давно уже начинаю подумывать о закрытии своего проекта из-за того, что ни хорошие прошивки, ни тюнинг, ни новые идеи в тюнинге по побольшому счёту народу видимо не нужны. А заплатить за качественно сделанную прошивку - не то что не надо большинству народа, так они ещё и обхамят чужой труд, несмотря на то, что им пользуются. Так ведь - нет же. Ломали бы втихоря, делились между своими друзьями - так надо выложить криво сломанное или когда-то купленное в сети, что бы все видели - насколько он крут. Я не согласен с позицией CTT и открыто об этом говорю. Но вот - то что происходит у вас - плата за доступ к чужому труду и выкладывание открыто криво сломанных демоверсий уважения с моей стороны не вызывает. Нужно бороться с монополиями деланием своих более качественных продуктов и раскрывать народу глаза на истину, к примеру, как это делает Казимир в свежей истории со "шнурками". А иначе всё это похоже на детский сад. |
12.06.2004, 20:59 | #38 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Договорится всегда можно,особенно если автор идёт навстречу
трудящимся. |
12.06.2004, 21:48 | #39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
emmibox - 5+
чувак знает о чем говорит! asmodeus - нормы и ценности понятие субъективное ) а знаете почему? А потомучто на СТТ в основном слесаря которые чиста тюнят и пальцы гнут, а тут "простые" парни, для которых тюнинг в основном просто ХОББИ, я например системный админ, ктото программер хороший, но у большинства сдесь чип-тюнинг просто хобби ну нравятся мне машины, я в своей конторе все ВАЗы сотрудников тюню и диагностю, просто потому что мне это нравится, иденег за это не беру Может кто нибудь и поймет мою позицию, но она проста, будь проще.. а дальше все знают |
12.06.2004, 21:54 | #40 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Согласен на 100% Я тоже админ И у меня это дело тоже хоби. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие ограничения скорости | Атеист | Купля-продажа | 13 | 30.12.2008 16:48 |
Устройство ограничения скорости | Baden | Очумелые Ручки | 3 | 27.10.2008 08:27 |
Помогите убрать пропуски | Yuras | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 23.10.2006 21:11 |
Помогите убрать пропуски | Yuras | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 17.10.2006 23:29 |
Устройство ограничения скорости | По нашемаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |