FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2007, 09:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем появился такой вопросик, у человека я-7.2 21114-....-32, у меня 2111-...-81, с моим контроллером и с прошивкой RR52 + помелочи докатанной на моей машине(Спасибо програмке DTool),

у него машина работает изумительно, с его контроллером притраевает при переходном режиме, что может быть, не себе прошивки не пишу и не правлю у него заводская точно сравнивал 204DM53. Подозрение на контроллер?
Kostik_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 09:44   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Привет всем появился такой вопросик, у человека я-7.2 21114-....-32, у меня 2111-...-81, с моим контроллером и с прошивкой RR52 + помелочи докатанной на моей машине(Спасибо програмке DTool),

у него машина работает изумительно, с его контроллером притраевает при переходном режиме, что может быть, не себе прошивки не пишу и не правлю у него заводская точно сравнивал 204DM53. Подозрение на контроллер?
Сам то понял, что спросил? Город в профиле укажи.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 09:46   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дак залей ему свою прошивку и посмотри , правда судя по контроллерам, моторчики разные 1.5 и 1.6, у них много разного, ну например форсунки, рампы топливные, давление топлива и т.д. Это я к тому, что 1.5 пусть даже "подправленная" прошивка корректно ну не может работать на другом моторе.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 09:50   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kostik_V' *'231833' *'9.1.2007, 10:05']

Привет всем появился такой вопросик, у человека я-7.2 21114-....-32, у меня 2111-...-81, с моим контроллером и с прошивкой RR52 + помелочи докатанной на моей машине(Спасибо програмке DTool),

у него машина работает изумительно, с его контроллером притраевает при переходном режиме, что может быть, не себе прошивки не пишу и не правлю у него заводская точно сравнивал 204DM53. Подозрение на контроллер?


Непонятно ни разу

Напиши нормально где и чё.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 10:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вобшем просто снял по тупому свой контроллер(2114 Я7.2-81) и поставил к другу(21101 Я7.2-32) у него все заработало просто замечатьлно. С его контроллером стрельба в трубу, троение на хх, сильное троение при переходном режиме(1150об.мин). Сам я из Ярославля.
Kostik_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 10:26   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А ради чего эксперементы?
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 10:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я описал какие у него проблемы и он очень сильно упрашивал поставить мой контроллер, чесно я думал что не заведется. Просто мы мой же контроллер ставили еще адному челу в замен 7.9.7 + правда на 14, ему понравилось и он поменял контроллер на 7.2. Вот из-за чего и он стал просить попробывать, вот хочу с такойже десятки снять и поставить посмотреть.
Kostik_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 10:49   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что показывает диагностика? Причем здесь контроллер? "стрельба в трубу" причин много, скорее всего пропуски беднит смесь, как живет ДК, какая коррекция? РР52 прошивка без ДК с програмным РСО там по другому несколько все.



Залей ему РР53(ТХ53) и посмотри, ты же себе лил как-то, даже правил на проге Аспиранта.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 10:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

В чем все и дело по простой диагностике все ок. Все траблы решались методом осмотра свечей, смотрик корекции по лямбде, слушаньем мотора. Итого подсос воздуха в коллекторе впускном, Замена свечей на новые, настройка клапанов(два были зажаты)делал не я не знаю какие были зажаты. Сбрасываешь таблицы самообучения вообще жопа. Отключаеш лямбду таже ситуация, меняешь Статическую производительность форсунок с 1,86 на 1,7 ситуация немного улучшается, рампа вроде без обратки, вот еще думаю давления топлива помереть, все руки никак не доходят до этого.
Kostik_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 10:59   #10
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Эти эксперименты проводите в автосервисе, а то напробуютесь...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot