![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#81 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ты прав -хрюшки озадачены по небалуйся твоими работами ![]() Я ж говорю -надо лодырь у них отобрать окончательно :xaxa Пусть повесятся нах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
вчера пришла первая 12-ка с DO перешил на final 95 HL-54 EEPROM не трогал - звонит говорит Че-то на первой медленно сбрасывает ??? глючит чё-то!! вот и задумался Я а ЧЁ ТАМ ВАЩЕ С ЕЕПРОМОМ-то у DO ? О
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#84 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
![]()
Неделю покатался не понравилось. Вроде расход по БК поменьше, но это может из-за меньшего значения объема бензы на время впрыска. Еше там какие-то провалы в углах зажигания в экономичном режиме и по ДК. Кто-то в ней поковырялся или версия совсем левая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Нет нековырялся в ней, скачал прямо с авто и еще с хрюн сайта серийные один к одному. Там видимо чтото на вазе инжинеришки так сделали, резкий переход в минус в зажигании на одном из RPM не помню накаких об и цн. Прокатился я на ней на новенькой машиненки такаеже тупая есть нюансики отличия нежней при троганее и чувствуешь подругому, соответственно добавлены калибровки и еще по коррекции при передачах неразберусь не как. Еше отключ топл при ПХХ резкое но вкл нормальное и кооф тоже стоит маленький, да больно непойимешь сейчас, ведь авто еще непрошел обкактку! Для себя делаю из нее прошиву, как высохнет поставлю и буду обкатывать. Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
![]()
поправил максимально корректно провалы УОЗ в СТР4.1. Больше ничего не трогал. Не обкатана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Что там можно поправить с помощью СТП хрюнской? :xaxa Там оба динамических корректора видно только картой от Эммибокс ![]() Накрутить стационарные графики? Таким образом скомпенсировать провал -зазавенит в стационарном режиме ![]() Это так -на всякий случай. Ну конечно на мнении не настаиваю ни в коем случае :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптация Бош 154(40) для 8v двигателя... | snow02rus | Помощь начинающим | 1 | 24.08.2007 16:20 |
Серийная прошивка HELP! | avalux | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 11.03.2007 15:22 |
Подбор ряда для двигателя | Темур | Железные вопросы | 2 | 04.05.2006 18:24 |