FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2006, 12:59   #61
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очччень прошу просветить новичка.

Машинка 21104 с Автел и прошивкой A205DM53 (кстати, когда смотрел микротестером была I205), на днях залил взятую отсюда I205DO54. Иммо активирован, заводскую прошивку и EEPROM предварительно слил. Ездит все вроде нормально, переход с ПХХ значительно плавне, с карлсоном проверить пока не смог. При заливке прошивки EEPROM не очищал и теперь микротестер показывает в VIN абракадабру, а раньше были пробелы.

Собственно вопросы такие:

- можно ли было лить прошивку Ителмы в Автел (когда я сравнил слитую заводскую A205DM53 c серийной отсюда - ни одного совпадения, полностью разные файлы)?

- надо ли стереть EEPROM чтобы в VIN было чисто (а вообще бы записать реальный)?

- что теперь стало с регулировкой CO?
СаняМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 19:49   #62
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Очччень прошу просветить новичка.

Машинка 21104 с Автел и прошивкой A205DM53 (кстати, когда смотрел микротестером была I205), на днях залил взятую отсюда I205DO54. Иммо активирован, заводскую прошивку и EEPROM предварительно слил. Ездит все вроде нормально, переход с ПХХ значительно плавне, с карлсоном проверить пока не смог. При заливке прошивки EEPROM не очищал и теперь микротестер показывает в VIN абракадабру, а раньше были пробелы.

Собственно вопросы такие:

- можно ли было лить прошивку Ителмы в Автел (когда я сравнил слитую заводскую A205DM53 c серийной отсюда - ни одного совпадения, полностью разные файлы)?

- надо ли стереть EEPROM чтобы в VIN было чисто (а вообще бы записать реальный)?

- что теперь стало с регулировкой CO?
Чем определил разницу?

Какое может быть СО на машине с серийной прошивкой и поддержкой ДК?
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 21:42   #63
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пинать будем! Спрашивай понятнее!

Какакя ошибка и твои предположения проявления?




Паша хочу преобрести у тедя несколько прошивок, как это сделать?

Писал в личку но ты не отвечаешь.
Denis_III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 09:35   #64
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Чем определил разницу?



Какое может быть СО на машине с серийной прошивкой и поддержкой ДК?


Просто тупо сравнил файлы утилитой FC, потом посмотрел вьювером. Не совпадает ничего. А вот сравнив прошивку DO54 с сайта и присланную одним товарищем обнаружил несовпадение всего нескольких байтов и то они являют собой текстовую строку даты прошивки.

Касаемо СО, предположил, что в EEPROM есть некое базовое значение коррекции. Таки нет?

Можно тогда стереть EEPROM, чтобы VIN был без мусора? А активированный иммо вроде сам обратно пропишется...да?
СаняМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 10:00   #65
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Denis_III' *'221895' *'18.12.2006, 22:12']

Паша хочу преобрести у тедя несколько прошивок, как это сделать?

Писал в личку но ты не отвечаешь.
Не было никаких писем....
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 11:42   #66
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Просто тупо сравнил файлы утилитой FC, потом посмотрел вьювером. Не совпадает ничего. А вот сравнив прошивку DO54 с сайта и присланную одним товарищем обнаружил несовпадение всего нескольких байтов и то они являют собой текстовую строку даты прошивки.

Касаемо СО, предположил, что в EEPROM есть некое базовое значение коррекции. Таки нет?

Можно тогда стереть EEPROM, чтобы VIN был без мусора? А активированный иммо вроде сам обратно пропишется...да?
Да, перезалей чистый заводской EEPROM если уж тебя так приспичило, активированный иммо сам пропишется, в крайнем случае переобучишь его красным ключем.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 13:50   #67
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Да, перезалей чистый заводской EEPROM если уж тебя так приспичило, активированный иммо сам пропишется, в крайнем случае переобучишь его красным ключем.
Да сам он прописывается всегда!!!! Пробовал 100 раз!!! :xaxa
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 22:07   #68
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня поставил челу прошиву i205do54, покатался с ним косяков не нашел. Чел приехал с жалобами на дерготню, тупизну и ХХ и расход: кто-то влепил ему DM53-ТУРБО , никто не встречал это произведение :xaxa я ее даже смотреть не стал
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 21:32   #69
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да еще! Пробовал залить с ней двойную начинают глючить обои прошивы HL54-DO54 че за хрень!! :PIVO
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 07:23   #70
DiK
Местный
 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да еще! Пробовал залить с ней двойную начинают глючить обои прошивы HL54-DO54 че за хрень!! :PIVO
Есть такая штука, подтверждаю . Дело именно в новом ПО под DO54. Переключаться можно, но желательно на выключенном двигле, возможно небольшое высыпание бредовых ошибок (именно бредовых, ниочём), если на включенном двигле - может поглохнуть и придётся выдернуть ключ секунд на 10 иначе не заведётся. Честно сначало думал что надо код доработать по переключению, перерыл всю новую DO454 - пришол к выводу что и так всё ровно. Так что вот такие дела, если что придумаю обязательно поделюсь с народом . Переключение между DO54 и DO(RCO)54 должно идти без косяков, на днях попробую.
DiK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптация Бош 154(40) для 8v двигателя... snow02rus Помощь начинающим 1 24.08.2007 16:20
Серийная прошивка HELP! avalux Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 11.03.2007 15:22
Подбор ряда для двигателя Темур Железные вопросы 2 04.05.2006 18:24


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot