|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
19.11.2006, 22:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет всем!
Имеем машинку 16кл 1,6л. Контроллер Я7.2-32. Проводка двигателя полностью исправна и проверяна на отсутствие косяков и на наличие масс, где положено. Параметры по диагностике в норме. Давление топлива тоже. Расходомер в идеале. Подменялся другим. Форсунки на баланс и подтекания проверены. Свечи и высоковольтная часть исправны. По разряднику четкая искра на 23 мм зазора. Проблемы: 1. Когда температура ОЖ ниже нуля градусов, при включении зажигания включается вентилятор радиатора. Работает, пока не перещелкнешь замком заново. ДТОЖ менялся на заведомо исправный. Не помогло. 2. При прогреве двигателя в диапазоне температур 10-11 град имеем ощущение очень раннего зажигания при прогазовке. Жесткая работа двигателя. Но детонации как таковой не наблюдается. В диапазоне 12-14 град. при прогазовке глубокий провал. По логам УОЗ уходит в минус до -30...-50 град. Прошивки пробовались разные. И серийка DM53, и Паулюса HL54/TX54, и свои наработки. Болеет с новья. Машинка конца 2004 года выпуска. Пробег всего 20 тыс (реальный). Ковырял прошивки. Играл калибровками состава смеси и коррекция углов про прогреве под нагрузкой. Единственное что добился - провал расширялся до диапазона 12-30 град. Просто уже поддостало. Если нужны логи, cмогу снять только завтра утром. Кстати, контроллер тоже другой подкидывал. Не помогло. ДПКВ менялся. А на 5 тыс пробега заменил 2 форсунки. Чуть мокрели под давлением. |
19.11.2006, 22:50 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Cними полные логи, где угол -50.
|
19.11.2006, 23:04 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
фазы,метки,шпонки,компресс я,катализатор,выпуск на забитость в целом проверить,трусы в воздухане -
давай все данные по диагнозе, с таким провалом не может быть идеальных параметров. прокатись сам за рулем и опиши свои ощущения при езде. как оно едет |
20.11.2006, 00:19 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
не уверен. гдето читал что эрпром может заставить врубаться реле вентилятора,
попробуй залить чистый |
20.11.2006, 06:49 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Доброго времени суток, у меня было примерно что-то в этом роде,звонит мой хороший знакомый из другого города и расказывает вот такую историю пришло авто ваз-21124 повышеные обороты 1300 стоит только включится вентилятору обороты падают до 800 и всё в порядке тронеш педаль газа опять 1300 до включения вент. а на ходу вообше задирает за 2000 и не збрасывает. Менял он всё что только можно свечи, катушки, комп, ДПДЗ, ДМРВ, РДВ и всю дрос. заслонку вместе с датчиками. Пришлось ехать к ниму, попробывали перепрошить вроде всё стало нормально но только заглушили и завели таже песня, несколько раз перешивали комп всё так и было как первый раз, первый запуск всё ОК а потом всё по старому, тогда я отключил иммо (снял фишку, иммо небыл активирован) и перепрошил, машина стала работать нормально, я так и не понял что это было |
|
20.11.2006, 08:35 | #6 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
20.11.2006, 09:28 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.12.2004
Сообщений: 214
Вес репутации: 0
|
А компьютер бортовой, случаем не стоит?
|
20.11.2006, 10:02 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
По порядку:
1. Машина моя, а не клиента. 2. Логи выложу вечером. Утром пока снимал их, бук перешел в ждущий режим и повис, зараза. 3. Движок стоковый. Кат заменен на трубу-вставку. Тряпок нет. Впуск и выпуск чистый. Фильтр новый. Метки все совмещаюнся. Шкив синхронизации не смещен. Ремень и ролики менялись на 5 тыс. Но проблема была и до этого. 4. С проводкой все нормально. Проверил ВСЕ в первую очередь. 5. Маршрутник Штат-Х3. Подключен к диагностике. 6. Про иммобилайзер: Поставил АПС-6 от ШНивы. Но причем тут он, если запуск всегда нормальный. Проблема только при определенной температуре. И под нагрузкой. 7. При перешивке перезаливаю EEPROM заново на чистый (без самообучения) и переобучаю ИММО. 8. На горячуу проблем нет! |
20.11.2006, 14:13 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Видимо с синхронизацией чото не то,если ЭБУ исправный ставили,что еще может быть
А шкив с зубьями смотрели? |
20.11.2006, 14:43 | #10 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Похоже гдето в жгуте плохая масса на стыках?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
куплю прошивку на М7.3 21124-12 | saq | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 14.11.2009 00:29 |
Прошивка на 21124 1.6 16v | dayw | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 15.12.2008 09:04 |
калиновский мозг на 21124 | igor_ne | Очумелые Ручки | 9 | 04.12.2008 20:47 |
Январь 5.1 на ВАЗ 21124 | Storm~ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 23 | 13.04.2006 10:03 |
Прошивка на 21124-1411020-32 | keks | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 19.04.2005 06:33 |