![]() |
Привет всем!
Имеем машинку 16кл 1,6л. Контроллер Я7.2-32. Проводка двигателя полностью исправна и проверяна на отсутствие косяков и на наличие масс, где положено. Параметры по диагностике в норме. Давление топлива тоже. Расходомер в идеале. Подменялся другим. Форсунки на баланс и подтекания проверены. Свечи и высоковольтная часть исправны. По разряднику четкая искра на 23 мм зазора. Проблемы: 1. Когда температура ОЖ ниже нуля градусов, при включении зажигания включается вентилятор радиатора. Работает, пока не перещелкнешь замком заново. ДТОЖ менялся на заведомо исправный. Не помогло. 2. При прогреве двигателя в диапазоне температур 10-11 град имеем ощущение очень раннего зажигания при прогазовке. Жесткая работа двигателя. Но детонации как таковой не наблюдается. В диапазоне 12-14 град. при прогазовке глубокий провал. По логам УОЗ уходит в минус до -30...-50 град. Прошивки пробовались разные. И серийка DM53, и Паулюса HL54/TX54, и свои наработки. Болеет с новья. Машинка конца 2004 года выпуска. Пробег всего 20 тыс (реальный). Ковырял прошивки. Играл калибровками состава смеси и коррекция углов про прогреве под нагрузкой. Единственное что добился - провал расширялся до диапазона 12-30 град. Просто уже поддостало. Если нужны логи, cмогу снять только завтра утром. Кстати, контроллер тоже другой подкидывал. Не помогло. ДПКВ менялся. А на 5 тыс пробега заменил 2 форсунки. Чуть мокрели под давлением. |
Cними полные логи, где угол -50.
|
фазы,метки,шпонки,компресс� �я,катализатор,выпуск на забитость в целом проверить,трусы в воздухане -
давай все данные по диагнозе, с таким провалом не может быть идеальных параметров. прокатись сам за рулем и опиши свои ощущения при езде. как оно едет |
не уверен. гдето читал что эрпром может заставить врубаться реле вентилятора,
попробуй залить чистый |
Цитата:
Доброго времени суток, у меня было примерно что-то в этом роде,звонит мой хороший знакомый из другого города и расказывает вот такую историю пришло авто ваз-21124 повышеные обороты 1300 стоит только включится вентилятору обороты падают до 800 и всё в порядке тронеш педаль газа опять 1300 до включения вент. а на ходу вообше задирает за 2000 и не збрасывает. Менял он всё что только можно свечи, катушки, комп, ДПДЗ, ДМРВ, РДВ и всю дрос. заслонку вместе с датчиками. Пришлось ехать к ниму, попробывали перепрошить вроде всё стало нормально но только заглушили и завели таже песня, несколько раз перешивали комп всё так и было как первый раз, первый запуск всё ОК а потом всё по старому, тогда я отключил иммо (снял фишку, иммо небыл активирован) и перепрошил, машина стала работать нормально, я так и не понял что это было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Цитата:
|
А компьютер бортовой, случаем не стоит?
|
По порядку:
1. Машина моя, а не клиента. 2. Логи выложу вечером. Утром пока снимал их, бук перешел в ждущий режим и повис, зараза. 3. Движок стоковый. Кат заменен на трубу-вставку. Тряпок нет. Впуск и выпуск чистый. Фильтр новый. Метки все совмещаюнся. Шкив синхронизации не смещен. Ремень и ролики менялись на 5 тыс. Но проблема была и до этого. 4. С проводкой все нормально. Проверил ВСЕ в первую очередь. 5. Маршрутник Штат-Х3. Подключен к диагностике. 6. Про иммобилайзер: Поставил АПС-6 от ШНивы. Но причем тут он, если запуск всегда нормальный. Проблема только при определенной температуре. И под нагрузкой. 7. При перешивке перезаливаю EEPROM заново на чистый (без самообучения) и переобучаю ИММО. 8. На горячуу проблем нет! |
Видимо с синхронизацией чото не то,если ЭБУ исправный ставили,что еще может быть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
А шкив с зубьями смотрели? |
Похоже гдето в жгуте плохая масса на стыках?
|
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot