FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2005, 09:25   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

интересно выслушать какие есть мнения по вопросу работы ДК в январе 7.2

активная работа ДК начинается при температуре выше 90 градусов.

этот факт был проверен на нескольких машинах и несколько раз.

при прогреве не возникает никаких ошибок хотя активности ДК нет.

содержание СО при этом 2.8 проц.

все условия для работы ДК выполняются т.е.

подсоса воздуха нет

ДМРВ в норме

давление в норме

прокладка между ..... то же

создается впечатление что работа ДК начинается после его прогрева выхлопными газами. в данном случае может быть несколько причин.

недостаточно эфективно работает печка в ДК.

конструктивно мешает защ. экран .не согласована работа ДК и ЭБУ.

в картах калибровок температура разрешения вкл. ДК 30 градусов.

такая же ситуация была замечена и на М7.9.7 Е-3.

с интересом выслушаю другие мнения по этому вопросу.
STODAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 09:32   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то дк там хороший,прогревается раза в 2 быстрее чем на старых январях и бошах,так что где-то косяк
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2005, 09:39   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробую поставить вопрос иначе.

у кого были такие замечания к 7.2 и были ли они воабще.

я не встречал ниодного января 7.2 у которого ДК работал при температуре

двтгателя ниже 90 градусов.
STODAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 15:15   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересная фитча. Это действительно так. Точно не в прогреве лямы дело - готовность к регулированию есть, но где то запрет. В калибровках его действительно не видно

А почему возник вопрос, что интересно - понятно, мне тоже, может ещё какие опасение вследствие замеченного?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 22:18   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть подозрение что новый тип ДК не предназначен для работы

в том месте где он обычно установлен. видимо ему там холодно или что то еще.

скажем так ему не созданы условия для нормальной работы.

если обратили внимание на двигателях 1.6 16кл. паук сделан иначе и ДК

установлен ближе к ГБЦ . видимо температура выхл. газов там выше и продувка ДК более эфективна. замена на ДК старого типа может решить проблему только печку нужно вкл. отдельно хотя бы напрямую с главного реле и ставить имитацию сопр. печки ДК.

считаю проблема в ДК или его несогласованности . но никак не в калибровках ПО.
STODAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 15:29   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сомневаюсь, что ему там холодно

А если серьёзно - вот смотри что получается -по достижении минимального напряжения готовности, которое кажется зависит от нагрева, получаем статус лямы "готов". То есть то порог, после которого опереться на напряжение и выйти на режим "регулирование по ДК можно? Поправьте меня, если что

1.6 моторки 16 кл. не сразу пошли с катколлектором.

Вообще так - катколлектор задумывался на заводе с замахом на ЕВРО -3, по той же причине убавил в весе ляма - борьба за скорость прогрева - как раз хотели порог начала регулирования двинуть вниз, минимизировать время разомкнутой петли на прогреве, не получая печальных глюков при этом -цитирую из первых уст вазовцев. Знать бы раньше -задал бы вопрос Почему так функционирует Е-2, обратно желаемому -вопрос!

Может кто точно в курсе?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 22:02   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я читал в журнале "За рулем" что планируется устанавливать паук на ВАЗы и в центре него будет стоять ДК. Так что прогреваться он будет быстро.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 09:13   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'Feb 28 2005, 22:32']Я читал в журнале "За рулем" что планируется устанавливать паук на ВАЗы и в центре него будет стоять ДК. Так что прогреваться он будет быстро.

[*"31362"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Уже есть такие биби - это и есть катколлектор- и всё тоже самое.

На Ителме разница в одной калибровке - говорили - двинь -заработает.

Не пробовал...показалось нелогичным.

Пульнул сей вопросик на завод....может ответят
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 09:47   #9
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот что меня мужики всегда прикалывает, так это то, что последнее время каждый ХУЙ считает себя круче инженеров ВАЗа.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 09:57   #10
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже замеча что обратная связь начинает работать после 90 но это при первом прогреве(новая машина или питание проподало)повторный запуск через час и ДК через 30 сек. даёт сигнал (блок 7.9.7)
Roma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как уменьшить подачу топлива на январе 7.2 996 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 01.12.2006 13:30
неустойчивая работа sergio356 Железные вопросы 1 04.04.2006 10:18
а какова ходимость ДК Bosch timoxa01 Диагностика 8 09.10.2005 11:22
Ктонь-ть отстраивал 4 дросселя на январе или ител? Kataev1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 07.08.2005 23:28


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot