![]() |
интересно выслушать какие есть мнения по вопросу работы ДК в январе 7.2
активная работа ДК начинается при температуре выше 90 градусов. этот факт был проверен на нескольких машинах и несколько раз. при прогреве не возникает никаких ошибок хотя активности ДК нет. содержание СО при этом 2.8 проц. все условия для работы ДК выполняются т.е. подсоса воздуха нет ДМРВ в норме давление в норме прокладка между ..... то же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif создается впечатление что работа ДК начинается после его прогрева выхлопными газами. в данном случае может быть несколько причин. недостаточно эфективно работает печка в ДК. конструктивно мешает защ. экран .не согласована работа ДК и ЭБУ. в картах калибровок температура разрешения вкл. ДК 30 градусов. такая же ситуация была замечена и на М7.9.7 Е-3. с интересом выслушаю другие мнения по этому вопросу. |
Вообще-то дк там хороший,прогревается раза в 2 быстрее чем на старых январях и бошах,так что где-то косяк
|
попробую поставить вопрос иначе.
у кого были такие замечания к 7.2 и были ли они воабще. я не встречал ниодного января 7.2 у которого ДК работал при температуре двтгателя ниже 90 градусов. |
Интересная фитча. Это действительно так. Точно не в прогреве лямы дело - готовность к регулированию есть, но где то запрет. В калибровках его действительно не видно http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
А почему возник вопрос, что интересно - понятно, мне тоже, может ещё какие опасение вследствие замеченного? |
есть подозрение что новый тип ДК не предназначен для работы
в том месте где он обычно установлен. видимо ему там холодно или что то еще. скажем так ему не созданы условия для нормальной работы. если обратили внимание на двигателях 1.6 16кл. паук сделан иначе и ДК установлен ближе к ГБЦ . видимо температура выхл. газов там выше и продувка ДК более эфективна. замена на ДК старого типа может решить проблему только печку нужно вкл. отдельно хотя бы напрямую с главного реле и ставить имитацию сопр. печки ДК. считаю проблема в ДК или его несогласованности . но никак не в калибровках ПО. |
Сомневаюсь, что ему там холодно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
А если серьёзно - вот смотри что получается -по достижении минимального напряжения готовности, которое кажется зависит от нагрева, получаем статус лямы "готов". То есть то порог, после которого опереться на напряжение и выйти на режим "регулирование по ДК можно? Поправьте меня, если что http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif 1.6 моторки 16 кл. не сразу пошли с катколлектором. Вообще так - катколлектор задумывался на заводе с замахом на ЕВРО -3, по той же причине убавил в весе ляма - борьба за скорость прогрева - как раз хотели порог начала регулирования двинуть вниз, минимизировать время разомкнутой петли на прогреве, не получая печальных глюков при этом -цитирую из первых уст вазовцев. Знать бы раньше -задал бы вопрос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Почему так функционирует Е-2, обратно желаемому -вопрос! Может кто точно в курсе? |
Я читал в журнале "За рулем" что планируется устанавливать паук на ВАЗы и в центре него будет стоять ДК. Так что прогреваться он будет быстро.
|
Цитата:
На Ителме разница в одной калибровке - говорили - двинь -заработает. Не пробовал...показалось нелогичным. Пульнул сей вопросик на завод....может ответят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Вот что меня мужики всегда прикалывает, так это то, что последнее время каждый ХУЙ считает себя круче инженеров ВАЗа. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Я тоже замеча что обратная связь начинает работать после 90 но это при первом прогреве(новая машина или питание проподало)повторный запуск через час и ДК через 30 сек. даёт сигнал (блок 7.9.7)
|
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot