|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
17.02.2005, 09:25 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
интересно выслушать какие есть мнения по вопросу работы ДК в январе 7.2
активная работа ДК начинается при температуре выше 90 градусов. этот факт был проверен на нескольких машинах и несколько раз. при прогреве не возникает никаких ошибок хотя активности ДК нет. содержание СО при этом 2.8 проц. все условия для работы ДК выполняются т.е. подсоса воздуха нет ДМРВ в норме давление в норме прокладка между ..... то же создается впечатление что работа ДК начинается после его прогрева выхлопными газами. в данном случае может быть несколько причин. недостаточно эфективно работает печка в ДК. конструктивно мешает защ. экран .не согласована работа ДК и ЭБУ. в картах калибровок температура разрешения вкл. ДК 30 градусов. такая же ситуация была замечена и на М7.9.7 Е-3. с интересом выслушаю другие мнения по этому вопросу. |
17.02.2005, 09:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Вообще-то дк там хороший,прогревается раза в 2 быстрее чем на старых январях и бошах,так что где-то косяк
|
17.02.2005, 09:39 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
попробую поставить вопрос иначе.
у кого были такие замечания к 7.2 и были ли они воабще. я не встречал ниодного января 7.2 у которого ДК работал при температуре двтгателя ниже 90 градусов. |
18.02.2005, 15:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Интересная фитча. Это действительно так. Точно не в прогреве лямы дело - готовность к регулированию есть, но где то запрет. В калибровках его действительно не видно
А почему возник вопрос, что интересно - понятно, мне тоже, может ещё какие опасение вследствие замеченного? |
18.02.2005, 22:18 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
есть подозрение что новый тип ДК не предназначен для работы
в том месте где он обычно установлен. видимо ему там холодно или что то еще. скажем так ему не созданы условия для нормальной работы. если обратили внимание на двигателях 1.6 16кл. паук сделан иначе и ДК установлен ближе к ГБЦ . видимо температура выхл. газов там выше и продувка ДК более эфективна. замена на ДК старого типа может решить проблему только печку нужно вкл. отдельно хотя бы напрямую с главного реле и ставить имитацию сопр. печки ДК. считаю проблема в ДК или его несогласованности . но никак не в калибровках ПО. |
20.02.2005, 15:29 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Сомневаюсь, что ему там холодно
А если серьёзно - вот смотри что получается -по достижении минимального напряжения готовности, которое кажется зависит от нагрева, получаем статус лямы "готов". То есть то порог, после которого опереться на напряжение и выйти на режим "регулирование по ДК можно? Поправьте меня, если что 1.6 моторки 16 кл. не сразу пошли с катколлектором. Вообще так - катколлектор задумывался на заводе с замахом на ЕВРО -3, по той же причине убавил в весе ляма - борьба за скорость прогрева - как раз хотели порог начала регулирования двинуть вниз, минимизировать время разомкнутой петли на прогреве, не получая печальных глюков при этом -цитирую из первых уст вазовцев. Знать бы раньше -задал бы вопрос Почему так функционирует Е-2, обратно желаемому -вопрос! Может кто точно в курсе? |
28.02.2005, 22:02 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Я читал в журнале "За рулем" что планируется устанавливать паук на ВАЗы и в центре него будет стоять ДК. Так что прогреваться он будет быстро.
|
01.03.2005, 09:13 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На Ителме разница в одной калибровке - говорили - двинь -заработает. Не пробовал...показалось нелогичным. Пульнул сей вопросик на завод....может ответят |
|
01.03.2005, 09:47 | #9 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Вот что меня мужики всегда прикалывает, так это то, что последнее время каждый ХУЙ считает себя круче инженеров ВАЗа.
|
01.03.2005, 09:57 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Я тоже замеча что обратная связь начинает работать после 90 но это при первом прогреве(новая машина или питание проподало)повторный запуск через час и ДК через 30 сек. даёт сигнал (блок 7.9.7)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как уменьшить подачу топлива на январе 7.2 | 996 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 01.12.2006 13:30 |
неустойчивая работа | sergio356 | Железные вопросы | 1 | 04.04.2006 10:18 |
а какова ходимость ДК Bosch | timoxa01 | Диагностика | 8 | 09.10.2005 11:22 |
Ктонь-ть отстраивал 4 дросселя на январе или ител? | Kataev1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 28 | 07.08.2005 23:28 |