|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  17.11.2006, 17:08 | #11 | |
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 813
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.11.2006, 17:22 | #12 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По пунктам: - 107-е форсунки аналог 560х. Это факт Обе форсунки расчитаны под базовое давление 3атм разницы ресивер/рампа. - СТП 3.21 не корректно отображает динамику форсунок. Корректно отображает только 2.12. Это видно из скринов выше. Если кто-то сомнивается откройте одну и ту же прошивку в СТП 3-21 и 2.12 и посмотрите динамику. Разница на лицо. - статика 2,57 не подходит по одной причине. По каталогу БОШ статика этих форсунок 2,52 из-за особенностей ДВС ГАЗ их поднял до 2,57. Как показывает практика и опыт моих друзей реальная статика на ВАЗе меньше чем на ГАЗ и составляет что-то около 2,404 ВОзможно меньше. Это же видно и по таблице лямбда обучения. ЗЫ: на днях навояю прогу которая по лямбда таблицы будет править статику форсунок по следующему принципу. Допустим статика 2,52. Среднее арифметическое таблицы лямбда обучения 1,09 к примеру. Сл-но чтобы получить оригинальную статику необходимо 2,52*(0,91). Исходя из следующей логики: если смесь обедняется, то соответсвенно форсунки недоливают (их статика меньше) и по таблицы лямбда коэффициент коррекции времени впрыска лезит вверх. Соответсвенно необходимо статику уиеньшить. Аналогично в случае если форсунки переливают. С увж ко всем Александр. | 
|   |   | 
|  17.11.2006, 17:24 | #13 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			вы бы еще покривее карту нашли - не таких бы там приведений увидели
		 | 
|   |   | 
|  17.11.2006, 17:34 | #14 | |||
| Местный Регистрация: 12.03.2004 
					Сообщений: 1,412
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Они везде и позиционируются как аналог, продавцы называют "нового образца". Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  17.11.2006, 18:38 | #15 | |
| Местный Регистрация: 15.02.2005 
					Сообщений: 513
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  это ты ромик жжошь. На что как не лямду нам опираться. Чисто теоретически Алекс прав на все 100%! | |
|   |   | 
|  17.11.2006, 19:29 | #16 | |
| Местный Регистрация: 12.03.2004 
					Сообщений: 1,412
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если ты ставишь не "родные" форсунки, прописывай статику, которую указывает производитель, разве что можно пересчитать её под другое давление. Если не знаешь параметров - проливай на стенде. Ну а если Алекс собирается написать аналог "ДМРВ корректора", для подсторйки прошивки под убитые, загаженые форсунки, то это - просто без коментариев. | |
|   |   | 
|  17.11.2006, 21:26 | #17 | |
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Emmibox! Сия карта шла к СТП имени Лётчика. Купленная пару лет назад у Алексея. Видимо с тех порт карты немного обновились! С удовольствием получил бы новую версию карт. И ещё есть одна просьба к тебе: помоги отключить в прошивке V5V05M30 экстраполяцию значений таблицы лямбда обучения по градиенту. Имхо как я понимаю пока работает эта функция, по времени 5,12 мс на таблицу. Обучение в таблице не проводится. Я прав? С увж. Александр. | |
|   |   | 
|  17.11.2006, 21:32 | #18 | 
| Местный Регистрация: 13.06.2005 
					Сообщений: 921
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я бы тоже судовольствием получил новую версию БДПО тем более что старая так и не работала нормально. | 
|   |   | 
|  17.11.2006, 22:01 | #19 | |
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Давай не будем поднимать эту тему тем более она уже обсуждалась. И я тебе уже и по личке всё говорил. ЗЫ: по теме. Вот здесь. http://carcd.ru/forum/index.php?act=ST&...t=0#entry209784 Во вкладке "Начальный коэффициент коррекции топливоподачи" зделана коррекция форсунок. Работает со всеми проишвками имхо, статика вбивается в проге вручную. Прога считает коррекцию и ждёт ввода статики, затем жмём ОК и прога корректирует статику. | |
|   |   | 
|  17.11.2006, 22:26 | #20 | 
| Местный Регистрация: 13.06.2005 
					Сообщений: 921
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как легко ты отмахиваешся от старых темы и открываеш новые. Но Александр ты продал програму которая по сути является наеб... Никто от тебя не требует новшинств в программе но то что заявлено должно работать. Так что прежде чем дурить людям голову новыми идеями доведи старые до конца. В том случае поднимать ничего не прийдется. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Желающие Разместить Свою Инфу Об Сто В Контакте | SashaOk | Курилка | 8 | 20.09.2009 19:48 | 
| Помощь в установке выносного тахометра | denwerok | Очумелые Ручки | 7 | 18.06.2009 15:00 | 
| Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 | 
| Вопрос к гуру по установке DAS | led | Программы | 2 | 06.11.2006 14:52 | 
| Помощь в установке выносного тахометра | schastlivchik | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |