FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2006, 17:08   #11
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Получается 107 форсы полная замена 560-х? та же статика, то же рабочее давление?
да,тока на вазиках давление меньше.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 17:22   #12
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

По пунктам:

- 107-е форсунки аналог 560х. Это факт Обе форсунки расчитаны под базовое давление 3атм разницы ресивер/рампа.

- СТП 3.21 не корректно отображает динамику форсунок. Корректно отображает только 2.12. Это видно из скринов выше. Если кто-то сомнивается откройте одну и ту же прошивку в СТП 3-21 и 2.12 и посмотрите динамику. Разница на лицо.

- статика 2,57 не подходит по одной причине. По каталогу БОШ статика этих форсунок 2,52 из-за особенностей ДВС ГАЗ их поднял до 2,57. Как показывает практика и опыт моих друзей реальная статика на ВАЗе меньше чем на ГАЗ и составляет что-то около 2,404 ВОзможно меньше. Это же видно и по таблице лямбда обучения.



ЗЫ: на днях навояю прогу которая по лямбда таблицы будет править статику форсунок по следующему принципу.

Допустим статика 2,52. Среднее арифметическое таблицы лямбда обучения 1,09 к примеру.

Сл-но чтобы получить оригинальную статику необходимо 2,52*(0,91). Исходя из следующей логики: если смесь обедняется, то соответсвенно форсунки недоливают (их статика меньше) и по таблицы лямбда коэффициент коррекции времени впрыска лезит вверх. Соответсвенно необходимо статику уиеньшить. Аналогично в случае если форсунки переливают.



С увж ко всем Александр.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 17:24   #13
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

вы бы еще покривее карту нашли - не таких бы там приведений увидели
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 17:34   #14
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Получается 107 форсы полная замена 560-х? та же статика, то же рабочее давление?


Они везде и позиционируются как аналог, продавцы называют "нового образца".



Цитата:

.....

- статика 2,57 не подходит по одной причине. По каталогу БОШ статика этих форсунок 2,52 из-за особенностей ДВС ГАЗ их поднял до 2,57. Как показывает практика и опыт моих друзей реальная статика на ВАЗе меньше чем на ГАЗ и составляет что-то около 2,404 ВОзможно меньше. Это же видно и по таблице лямбда обучения.
Это что же за особенности ДВС, которые на статику влияют, давление топлива что ли?

Цитата:

ЗЫ: на днях навояю прогу которая по лямбда таблицы будет править статику форсунок по следующему принципу.

Допустим статика 2,52. Среднее арифметическое таблицы лямбда обучения 1,09 к примеру.

Сл-но чтобы получить оригинальную статику необходимо 2,52*(0,91). Исходя из следующей логики: если смесь обедняется, то соответсвенно форсунки недоливают (их статика меньше) и по таблицы лямбда коэффициент коррекции времени впрыска лезит вверх. Соответсвенно необходимо статику уиеньшить. Аналогично в случае если форсунки переливают.



С увж ко всем Александр.
Жжошь! Причём тут обучение по лямбде, к статике?!! Это ты для "сферического коня в вакууме" считаешь, или для реального двигателя?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 18:38   #15
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Они везде и позиционируются как аналог, продавцы называют "нового образца".

Это что же за особенности ДВС, которые на статику влияют, давление топлива что ли?



Жжошь! Причём тут обучение по лямбде, к статике?!! Это ты для "сферического коня в вакууме" считаешь, или для реального двигателя?
и чтоже Алекс неправильно сказал, ну-ка открой-ка нам секреты............ это ты ромик жжошь.

На что как не лямду нам опираться. Чисто теоретически Алекс прав на все 100%!
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 19:29   #16
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

и чтоже Алекс неправильно сказал, ну-ка открой-ка нам секреты............ это ты ромик жжошь.

На что как не лямду нам опираться. Чисто теоретически Алекс прав на все 100%!
Теоретически - это как раз и есть "сферический конь в вакууме"!

Если ты ставишь не "родные" форсунки, прописывай статику, которую указывает производитель, разве что можно пересчитать её под другое давление. Если не знаешь параметров - проливай на стенде.

Ну а если Алекс собирается написать аналог "ДМРВ корректора", для подсторйки прошивки под убитые, загаженые форсунки, то это - просто без коментариев.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 21:26   #17
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

вы бы еще покривее карту нашли - не таких бы там приведений увидели


Emmibox!

Сия карта шла к СТП имени Лётчика. Купленная пару лет назад у Алексея.

Видимо с тех порт карты немного обновились!



С удовольствием получил бы новую версию карт.



И ещё есть одна просьба к тебе: помоги отключить в прошивке V5V05M30 экстраполяцию значений таблицы лямбда обучения по градиенту. Имхо как я понимаю пока работает эта функция, по времени 5,12 мс на таблицу. Обучение в таблице не проводится.

Я прав?



С увж. Александр.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 21:32   #18
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы тоже судовольствием получил новую

версию БДПО тем более что старая так

и не работала нормально.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 22:01   #19
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я бы тоже судовольствием получил новую

версию БДПО тем более что старая так

и не работала нормально.


Давай не будем поднимать эту тему тем более она уже обсуждалась. И я тебе уже и по личке всё говорил.



ЗЫ: по теме.

Вот здесь.

http://carcd.ru/forum/index.php?act=ST&amp...t=0#entry209784

Во вкладке "Начальный коэффициент коррекции топливоподачи" зделана коррекция форсунок.

Работает со всеми проишвками имхо, статика вбивается в проге вручную. Прога считает коррекцию и ждёт ввода статики, затем жмём ОК и прога корректирует статику.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 22:26   #20
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как легко ты отмахиваешся от старых темы и открываеш новые.

Но Александр ты продал програму которая по сути является наеб...

Никто от тебя не требует новшинств в программе но

то что заявлено должно работать.

Так что прежде чем дурить людям голову новыми идеями доведи

старые до конца.

В том случае поднимать ничего не прийдется.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Желающие Разместить Свою Инфу Об Сто В Контакте SashaOk Курилка 8 20.09.2009 19:48
Помощь в установке выносного тахометра denwerok Очумелые Ручки 7 18.06.2009 15:00
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Вопрос к гуру по установке DAS led Программы 2 06.11.2006 14:52
Помощь в установке выносного тахометра schastlivchik По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot