|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
07.11.2006, 05:27 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вообщем тема такая, двигатель с бошкой от 16кл. Как извесно рампа на новой бошке без обратки , а регулятор давления находиться в баке , и к нему нет подвода разряжения воздуха от впускного коллектора. В Я7.2 корекция топливоподачи делаеться програмно, а в Я5.1 таких калибровок нет. Кто что может подсказать что в прошиве можно двинуть ,сделать корекцию впрыска. Если непонятно то обьясню так, давление топлива в рампе старого образца менялось за счёт того что к регулятору давления подводилось разряжение от коллектора, в рампе нового образца давление топлива постоянно практически и не зависит от режима работы двигателя....
|
07.11.2006, 08:23 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.11.2006, 08:54 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Там и производительность форсов разная
|
07.11.2006, 10:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Гы!
Модель расчёта давления в рессивере -страшная чтука! Не очень понятно что и зачем меняется -но скажу что если система потом будет НАСТРАИВАТЬСЯ -то вообщем не криминал -что нет РДТ. Хотя мне показалось -старая схема по -стабильнее. |
07.11.2006, 19:32 | #5 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
07.11.2006, 19:43 | #6 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
07.11.2006, 20:01 | #7 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Согласен полностью, но еще есть момент из практики: Нива-Шевроле, с конвеера сходят две машинки с обраткой и без, посмотри разницу в прошивках. Если , допустим, ставим Я7 с ПО под авто с обраткой на машинку без оной и получаем......полную нехватку топлива. правим топливо , "в другом месте" через производительность форсов и получаем желаемое. |
|
08.11.2006, 03:14 | #8 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
08.11.2006, 06:27 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
А если банально поставить ресивер старого образца под рампу с обраткой, голова то одинаковая что у 1,5 что у 1,6 или я ошибаюсь?
|
08.11.2006, 10:16 | #10 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Нормально не двинуть ничего. Учитывая как там используется коррекция - если двинуть основное топливо или поправку ЦН - ускорилка уйдет. Короче поставьте регулятор и протащите обратку.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива на х/х | sasha249 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 29 | 16.07.2009 08:53 |
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? | hor-sheff | Диагностика | 11 | 09.06.2007 22:18 |
Я7.2 меняем на Я5.1 корекция топлива? | фунтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 07.11.2006 05:26 |
меняем сленг | moros63 | Приколы нашего портала | 0 | 17.10.2005 22:15 |
МИКАС7.1 Е0000138 меняем на Е0000538 | cxem | Помощь начинающим | 3 | 14.10.2005 07:22 |