FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Я7.2 меняем на Я5.1 корекция топлива? (https://carcd.ru/forum/16/thread18131/)

фунтик 07.11.2006 05:27

Вообщем тема такая, двигатель с бошкой от 16кл. Как извесно рампа на новой бошке без обратки , а регулятор давления находиться в баке , и к нему нет подвода разряжения воздуха от впускного коллектора. В Я7.2 корекция топливоподачи делаеться програмно, а в Я5.1 таких калибровок нет. Кто что может подсказать что в прошиве можно двинуть ,сделать корекцию впрыска. Если непонятно то обьясню так, давление топлива в рампе старого образца менялось за счёт того что к регулятору давления подводилось разряжение от коллектора, в рампе нового образца давление топлива постоянно практически и не зависит от режима работы двигателя....

velcom 07.11.2006 08:23

Цитата:


Вообщем тема такая, двигатель с бошкой от 16кл. Как извесно рампа на новой бошке без обратки , а регулятор давления находиться в баке , и к нему нет подвода разряжения воздуха от впускного коллектора. В Я7.2 корекция топливоподачи делаеться програмно, а в Я5.1 таких калибровок нет. Кто что может подсказать что в прошиве можно двинуть ,сделать корекцию впрыска. Если непонятно то обьясню так, давление топлива в рампе старого образца менялось за счёт того что к регулятору давления подводилось разряжение от коллектора, в рампе нового образца давление топлива постоянно практически и не зависит от режима работы двигателя....

С такими вопросами к Паулюсу .

Саша 07.11.2006 08:54

Там и производительность форсов разная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Паулюс 07.11.2006 10:02

Гы!

Модель расчёта давления в рессивере -страшная чтука!

Не очень понятно что и зачем меняется -но скажу что если система потом будет НАСТРАИВАТЬСЯ -то вообщем не криминал -что нет РДТ. Хотя мне показалось -старая схема по -стабильнее.

фунтик 07.11.2006 19:32

Цитата:


Гы!

Модель расчёта давления в рессивере -страшная чтука!

Не очень понятно что и зачем меняется -но скажу что если система потом будет НАСТРАИВАТЬСЯ -то вообщем не криминал -что нет РДТ. Хотя мне показалось -старая схема по -стабильнее.

хм.. Паулюс а если эту калибровочку задать в таблице НАЧАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА? Изначально там всё стоит в "1". Если изменить коррекцию впрыска допустим при малом цикловом наполнениисделать её 0.95 а ближе к 500мг/цикл сделать равной 1 ?

фунтик 07.11.2006 19:43

Цитата:


Там и производительность форсов разная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Да форсы тут не причём , производительность форсов в другом месте калибруеться. Речь идёт о том что в старых системах (с обраткой и вакуумный регулятор давления топлива ) давление было различное , менялось от режима работы двигателся ( разряжение во впускном коллекторе), а щас давление постоянное в рампе, и надо коррекцию впрыска делать , иначе переливать будет на малых и средних режимах. Вот в чём весь фикус...

Саша 07.11.2006 20:01

Цитата:


Да форсы тут не причём , производительность форсов в другом месте калибруеться. Речь идёт о том что в старых системах (с обраткой и вакуумный регулятор давления топлива ) давление было различное , менялось от режима работы двигателся ( разряжение во впускном коллекторе), а щас давление постоянное в рампе, и надо коррекцию впрыска делать , иначе переливать будет на малых и средних режимах. Вот в чём весь фикус...



Согласен полностью, но еще есть момент из практики: Нива-Шевроле, с конвеера сходят две машинки с обраткой и без, посмотри разницу в прошивках. Если , допустим, ставим Я7 с ПО под авто с обраткой на машинку без оной и получаем......полную нехватку топлива. правим топливо , "в другом месте" через производительность форсов и получаем желаемое. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

фунтик 08.11.2006 03:14

Цитата:


Согласен полностью, но еще есть момент из практики: Нива-Шевроле, с конвеера сходят две машинки с обраткой и без, посмотри разницу в прошивках. Если , допустим, ставим Я7 с ПО под авто с обраткой на машинку без оной и получаем......полную нехватку топлива. правим топливо , "в другом месте" через производительность форсов и получаем желаемое. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Можно и так обмануть но есть одно но! Давление топлива в рампе меняеться не порогово а линейно с РДТ. А в Я7.2 этот процесс моделируеться калибровками такими как РАЗРЕЖЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ и КОРРЕКЦИЯ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА ОТ РАЗРЯЖЕНИЯ. Получаеться в твоём случае что производительность форсунок должна меняться в зависимости от оборотов и циклового наполнения , но это естественно нельзя сделать. Так что будем считать что менять производительность форсов это обходной вариант. Хотя возможно при лямда-регулировании всё само сабой встанет на своё место. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Саша 08.11.2006 06:27

А если банально поставить ресивер старого образца под рампу с обраткой, голова то одинаковая что у 1,5 что у 1,6 или я ошибаюсь?

emmibox 08.11.2006 10:16

Нормально не двинуть ничего. Учитывая как там используется коррекция - если двинуть основное топливо или поправку ЦН - ускорилка уйдет. Короче поставьте регулятор и протащите обратку.


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot