![]() |
Вообщем тема такая, двигатель с бошкой от 16кл. Как извесно рампа на новой бошке без обратки , а регулятор давления находиться в баке , и к нему нет подвода разряжения воздуха от впускного коллектора. В Я7.2 корекция топливоподачи делаеться програмно, а в Я5.1 таких калибровок нет. Кто что может подсказать что в прошиве можно двинуть ,сделать корекцию впрыска. Если непонятно то обьясню так, давление топлива в рампе старого образца менялось за счёт того что к регулятору давления подводилось разряжение от коллектора, в рампе нового образца давление топлива постоянно практически и не зависит от режима работы двигателя....
|
Цитата:
|
Там и производительность форсов разная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Гы!
Модель расчёта давления в рессивере -страшная чтука! Не очень понятно что и зачем меняется -но скажу что если система потом будет НАСТРАИВАТЬСЯ -то вообщем не криминал -что нет РДТ. Хотя мне показалось -старая схема по -стабильнее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласен полностью, но еще есть момент из практики: Нива-Шевроле, с конвеера сходят две машинки с обраткой и без, посмотри разницу в прошивках. Если , допустим, ставим Я7 с ПО под авто с обраткой на машинку без оной и получаем......полную нехватку топлива. правим топливо , "в другом месте" через производительность форсов и получаем желаемое. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Цитата:
|
А если банально поставить ресивер старого образца под рампу с обраткой, голова то одинаковая что у 1,5 что у 1,6 или я ошибаюсь?
|
Нормально не двинуть ничего. Учитывая как там используется коррекция - если двинуть основное топливо или поправку ЦН - ускорилка уйдет. Короче поставьте регулятор и протащите обратку.
|
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot