FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2006, 06:05   #21
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Надумаешь, звони. Номер телефона в личке.
Позвоню, номер записал
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 22:13   #22
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

случаем не при включенном зажигании скидывал?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 22:46   #23
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

случаем не при включенном зажигании скидывал?
Думаю, что нет. Из этой ветке я понял, что при подаче напряжения на ЭБУ и медленном падении напряжения возможен сброс. Мне не понятно почему после сброса показатель коррекции или коэфицент СО он не стал равен 0, а перешел в + 0,08 (примерно).
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 23:16   #24
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Думаю, что нет. Из этой ветке я понял, что при подаче напряжения на ЭБУ и медленном падении напряжения возможен сброс. Мне не понятно почему после сброса показатель коррекции или коэфицент СО он не стал равен 0, а перешел в + 0,08 (примерно).
А тут как повезет, может в программе что не так, а может по топливной системе неисправность закралась. А 0 будет только при аварийном состоянии RCO. Коэффициент 0,08 может как раз быть указан для аврийного состояния.



Цитата:

Это ты у заводчан спроси -не у меня :xaxa

Я же сказал -сие не парит ни разу.

Если делать нечего -подставь стандартное соотношение цикловых подач для проверенной по запуску прошивы. Тупо вкорячивать асинхронку на эту прошиву -не трогая прочие -не советую. Вот и всё.

Прошиву я кинул человеку в ответ на вопрос -что попробовать.
Все ясно Павел. Просто было интересно. Почему? Но не вопрос что надо не только "Тупо вкорячивать асинхронку на эту прошиву -не трогая прочие"
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 03:56   #25
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

При нормах токсичности Р83 (т.е. РСО когда нет ДК) значение CO действительно хранится в еепром и прошивка производит только его чтение при запуске и сама перепесать его не может. При отключении аккумулятора тоже не происходит стирание этого значения (еепром же не обнуляется). Поэтому если было -0,152 не может стать само по себе 0,08, значит либо кто-то уже покрутил, либо в последний раз не сохранили либо ... один бог его знает. Хотя это только моё мнение может я в чём и не прав.
Сохранял не я, а диагност, который СО ставил, стоя рядом я все видел.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 10:40   #26
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

С днем Автомобилиста всех без иключения (в Омске день Жестянщика впереди, т.к. реально морозов и гололедов не было? температура в плюсе) . Спасибо Steil0, но у меня мнение, что производитель предусмотрел сборс параметров (аварийно) и он должен был бы равен 0, но это моё мнение, в моём случае 0 не было.

Спасибо всем ещё раз, удачи на дорогах!

[quote]'Steil0' *'28.10.2006, 2:16' пост='201265']

А тут как повезет, может в программе что не так, а может по топливной системе неисправность закралась. А 0 будет только при аварийном состоянии RCO. Коэффициент 0,08 может как раз быть указан для аврийного состояния.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 19:55   #27
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Steil0' *'28.10.2006, 2:16' пост='201265']С днем Автомобилиста всех без иключения. Спасибо всем ещё раз, удачи на дорогах![quote]

Спасибо за поздравление.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли ставить компрессор трафика? Досик Курилка 6 13.12.2007 05:53
Стоит ли своих денег программа SMS Diagnostics? droid19 Программы 37 10.11.2006 19:41
Помогите найти штатную прошивку на двигатель 21128 1,8 16 кл. pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 24.05.2006 17:48
ВАЗ 21104, двигатель 1,8 16 кл, АКПП Maxxxxxx Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 20.05.2005 10:29


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot