FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2006, 10:15   #11
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо, так и сделаю.

Форум мне понравился, на авто.ру видимо все заняты, т.к. никто не ответил про СО, здесь тоже видимо ни кто не сталкивался.

Вопрос о сбросе СО задам в соседней ветке, может кто и знает.

Спасибо всем.
Праметры СО записываются в EERPOM, так вот туда могли записаться новые значения. Отстраивать нужно ка уже сказали по газоанализатору(так как вы сделали тоже можно, но это пальцем в небо).



Цитата:

Ваз-21102 VS 5,1-72 8кл. прошивка родная V5V13L05.

Стоит ли менять прошивку, даст ли какие-либо улучшения в работе двигателя, т.к. есть мнения ( опытных людей, даже на этом форуме), что на 8 кл. двигателе результатов не будет.

К прошивке вопросов нет, т.к. зимой в Омске заводил с первого раза до -28С без шаманств со свечами и др. просто пришел, завел и поехал (дальше было жаль машинку). Расход нормальный.

Стоит ли? Есть опыт и результаты, подскажите.
Если есть желание и возможности, то стоит прошить, только нужно знать что шить. Я б например взял заводскую и сделал из неё то что захотел, пуск и ездовые качества при этом все равно улучшаться. ТОлько с головой надо крутить
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 23:51   #12
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Праметры СО записываются в EERPOM, так вот туда могли записаться новые значения. Отстраивать нужно ка уже сказали по газоанализатору(так как вы сделали тоже можно, но это пальцем в небо).

Если есть желание и возможности, то стоит прошить, только нужно знать что шить. Я б например взял заводскую и сделал из неё то что захотел, пуск и ездовые качества при этом все равно улучшаться. ТОлько с головой надо крутить
Я хотел сказать, что я запомнил, что ставил сервисмен при установке СО и после сброса вновь установил теже показания. Пришло все в норму.

Не понятно почему EERPOM сбросился, что меня и интересует.

По поводу прошивки буду думать.

Спасибо.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 06:44   #13
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

По поводу прошивки буду думать.

Спасибо.


Надумаешь, звони. Номер телефона в личке.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 09:55   #14
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Ваз-21102 VS 5,1-72 8кл. прошивка родная V5V13L05.

Стоит ли менять прошивку, даст ли какие-либо улучшения в работе двигателя, т.к. есть мнения ( опытных людей, даже на этом форуме), что на 8 кл. двигателе результатов не будет.

К прошивке вопросов нет, т.к. зимой в Омске заводил с первого раза до -28С без шаманств со свечами и др. просто пришел, завел и поехал (дальше было жаль машинку). Расход нормальный.

Стоит ли? Есть опыт и результаты, подскажите.
если машинка ничем небеспокоит-зачем тогда ее прошивать.хотя улучшить работу тоже можно
Toreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 11:53   #15
DiK
Местный
 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я не про карман вопрос задавал. На форуме были мнения о том, что сдвоенные прошивки и сам чиптюнинг не оказывает существенное изменение на работу 8-кл. двигателя, и только 16-кл. двигатели подходят для этого.

Просто хочется знать, копать ли в этом направлении.



Я в июне-июле с.г. на авто.ру задавал вопрос о том, что у меня неожиданно вырос в 2 раза расход топлива по БК на ХХ и двигатель колбасило, мне ни кто не ответил.

Вопрос разрешил сам.

Выкрутил свечи - черные (лохматые)

Когда заезжал на СО запомнил, коэфицент или уровень СО был установлен -0,152.

Через адаптер сам посмотрел, было уже 0,08 примерно, но с плюсом.

Поставил параметр -0,152 и все стало нормально.

Почему произошел сброс СО сам не понял.

Есть ли у кого версии или если не в тему, то, в каком разделе задать вопрос.

Проблема решена, но мне не совсем понятно, т.к. не отключал аккумулятор и ни чего с машиной не делал.
При нормах токсичности Р83 (т.е. РСО когда нет ДК) значение CO действительно хранится в еепром и прошивка производит только его чтение при запуске и сама перепесать его не может. При отключении аккумулятора тоже не происходит стирание этого значения (еепром же не обнуляется). Поэтому если было -0,152 не может стать само по себе 0,08, значит либо кто-то уже покрутил, либо в последний раз не сохранили либо ... один бог его знает. Хотя это только моё мнение может я в чём и не прав.
DiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 16:58   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'198662' *'22.10.2006, 10:32']

не трогай машину,нормально она ездит,если влезешь в пусковые настройки(шоб заводилась в одно касание)можешь распрощаться с запуском зимой,она потому и заводится хорошо.....не трож ничего,со лучше один раз по газику поставь,а не по тому что было раньше,это всего лишь цифрывы и ничего общего с тем что происходит на самом деле не имеют.лучше езду навряд ли получится сделать,эта заводская очень хороша.
Да вообще просто предел мечтаний :xaxa

Пусть товарищ вот этим позабавится -если грызун с базукой не против :xaxa

Запуск -пофигу - не парит задержка.

Дабы Омские пацаны не снабдили чем нить жутким -если всёж хоцца эксперимента.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 23:23   #17
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да вообще просто предел мечтаний :xaxa

Пусть товарищ вот этим позабавится -если грызун с базукой не против :xaxa

Запуск -пофигу - не парит задержка.

Дабы Омские пацаны не снабдили чем нить жутким -если всёж хоцца эксперимента.
А почему асинхронная цикловая подача =0 ???
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 08:08   #18
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'200344' *'26.10.2006, 0:53']

А почему асинхронная цикловая подача =0 ???


Это ты у заводчан спроси -не у меня :xaxa

Я же сказал -сие не парит ни разу.

Если делать нечего -подставь стандартное соотношение цикловых подач для проверенной по запуску прошивы. Тупо вкорячивать асинхронку на эту прошиву -не трогая прочие -не советую. Вот и всё.

Прошиву я кинул человеку в ответ на вопрос -что попробовать.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 18:57   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не понятно почему EERPOM сбросился, что меня и интересует.


Аккумулятор не подсаживался??? Чтоб стартер туго крутил???

Только не говори сразу НЕТ-вспомни. ЛЕТО,ДЕВОЧКИ,МУЗЫКА
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 05:45   #20
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Аккумулятор не подсаживался??? Чтоб стартер туго крутил???

Только не говори сразу НЕТ-вспомни. ЛЕТО,ДЕВОЧКИ,МУЗЫКА
Скажу уверенно, находясь в твердой памяти - скидывал 2-3 раза клему аккумулятора , но ни когда не садил чтобы стартер туго крутил.

Как я понял сброс параметров мог быть из-за медленной просадки напряжения. Это исключено.

Клему скидывал не более чем на час.

Редко заглядываю на форум, работа без неё ни как.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли ставить компрессор трафика? Досик Курилка 6 13.12.2007 05:53
Стоит ли своих денег программа SMS Diagnostics? droid19 Программы 37 10.11.2006 19:41
Помогите найти штатную прошивку на двигатель 21128 1,8 16 кл. pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 24.05.2006 17:48
ВАЗ 21104, двигатель 1,8 16 кл, АКПП Maxxxxxx Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 20.05.2005 10:29


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot