FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2006, 02:35   #1
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваз-21102 VS 5,1-72 8кл. прошивка родная V5V13L05.

Стоит ли менять прошивку, даст ли какие-либо улучшения в работе двигателя, т.к. есть мнения ( опытных людей, даже на этом форуме), что на 8 кл. двигателе результатов не будет.

К прошивке вопросов нет, т.к. зимой в Омске заводил с первого раза до -28С без шаманств со свечами и др. просто пришел, завел и поехал (дальше было жаль машинку). Расход нормальный.

Стоит ли? Есть опыт и результаты, подскажите.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 03:15   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

не меняй - вряд ли найдешь нормальную прошивку на свое железо тем более в Омске.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 03:31   #3
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этой прошивке двигатель запускается "задумчиво", есть смысл хотя бы изменить пусковой режим.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 05:49   #4
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На этой прошивке двигатель запускается "задумчиво", есть смысл хотя бы изменить пусковой режим.
Спасибо за ответы и внимание к теме.

Соверешенно верно заметили, есть такое. Но у меня этой зимой один раз только со второго раза завелась, т.е. было по дергалась 10-15 сек. и заглохла. Действительно 2-3 сек. надо покрутить стартером, хоть зимой, хоть летом.

До этой машины была 099 карб., сам отрегулировал, заводилась от одно касания ключем стартера.

После покупки этой машины 21102 первое время было непривычно.

Еще вопрос.

Будет ли влияние двухрежимных прошивок (спорт - эконом) на 8-кл. двигателе.

Желательно ответ практиков, не важно какой ЭБУ, именно 8-кл.

Спасибо.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 06:12   #5
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Спасибо за ответы и внимание к теме.

Соверешенно верно заметили, есть такое. Но у меня этой зимой один раз только со второго раза завелась, т.е. было по дергалась 10-15 сек. и заглохла. Действительно 2-3 сек. надо покрутить стартером, хоть зимой, хоть летом.

До этой машины была 099 карб., сам отрегулировал, заводилась от одно касания ключем стартера.

После покупки этой машины 21102 первое время было непривычно.

Еще вопрос.

Будет ли влияние двухрежимных прошивок (спорт - эконом) на 8-кл. двигателе.

Желательно ответ практиков, не важно какой ЭБУ, именно 8-кл.

Спасибо.
влияние на твой карман, однозначно! А на чей то вливание... Твои блок довольно редкий и врядли найдутся люди с ним (да и с тобой) заниматься...
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 08:38   #6
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

влияние на твой карман, однозначно! А на чей то вливание... Твои блок довольно редкий и врядли найдутся люди с ним (да и с тобой) заниматься...
Я не про карман вопрос задавал. На форуме были мнения о том, что сдвоенные прошивки и сам чиптюнинг не оказывает существенное изменение на работу 8-кл. двигателя, и только 16-кл. двигатели подходят для этого.

Просто хочется знать, копать ли в этом направлении.



Я в июне-июле с.г. на авто.ру задавал вопрос о том, что у меня неожиданно вырос в 2 раза расход топлива по БК на ХХ и двигатель колбасило, мне ни кто не ответил.

Вопрос разрешил сам.

Выкрутил свечи - черные (лохматые)

Когда заезжал на СО запомнил, коэфицент или уровень СО был установлен -0,152.

Через адаптер сам посмотрел, было уже 0,08 примерно, но с плюсом.

Поставил параметр -0,152 и все стало нормально.

Почему произошел сброс СО сам не понял.

Есть ли у кого версии или если не в тему, то, в каком разделе задать вопрос.

Проблема решена, но мне не совсем понятно, т.к. не отключал аккумулятор и ни чего с машиной не делал.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 08:40   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"Будет ли влияние двухрежимных прошивок (спорт - эконом) на 8-кл. двигателе."





Нет, как правило "резвая" прошивка при спокойной езде и экономичная.

О "тяжелых динамиках" :xaxa, и о том как смесь загнать в супер бедный

"эконом" :xaxa говорить не будем.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 09:02   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

не трогай машину,нормально она ездит,если влезешь в пусковые настройки(шоб заводилась в одно касание)можешь распрощаться с запуском зимой,она потому и заводится хорошо.....не трож ничего,со лучше один раз по газику поставь,а не по тому что было раньше,это всего лишь цифрывы и ничего общего с тем что происходит на самом деле не имеют.лучше езду навряд ли получится сделать,эта заводская очень хороша.
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 10:27   #9
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

не трогай машину,нормально она ездит,если влезешь в пусковые настройки(шоб заводилась в одно касание)можешь распрощаться с запуском зимой,она потому и заводится хорошо.....не трож ничего,со лучше один раз по газику поставь,а не по тому что было раньше,это всего лишь цифрывы и ничего общего с тем что происходит на самом деле не имеют.лучше езду навряд ли получится сделать,эта заводская очень хороша.
Спасибо, так и сделаю.

Форум мне понравился, на авто.ру видимо все заняты, т.к. никто не ответил про СО, здесь тоже видимо ни кто не сталкивался.

Вопрос о сбросе СО задам в соседней ветке, может кто и знает.

Спасибо всем.
Олег55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 23:52   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

если будишь прошивать сам то пробуй, балуйся, прошивки есть разные... сам осчутишь разницу, если непонравится (что наврядле) зогонишь обратно эту L05...



допустим когда у папика была 21102 и блок VS 5.1-72 как у тебя новой аппаратной реализации, я ему тупо зашил V5D13V03-72 (тогда это был мой первый чип-тюнинг ) ему очень понравилось



до этого он жаловался на дёрганья при троганьи и плохую динамику, хотя он у меня ездит очень меееедленно и аккуратно...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли ставить компрессор трафика? Досик Курилка 6 13.12.2007 05:53
Стоит ли своих денег программа SMS Diagnostics? droid19 Программы 37 10.11.2006 19:41
Помогите найти штатную прошивку на двигатель 21128 1,8 16 кл. pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 24.05.2006 17:48
ВАЗ 21104, двигатель 1,8 16 кл, АКПП Maxxxxxx Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 20.05.2005 10:29


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot