FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2006, 17:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваз 2112 Я5.1 41 J5V05K17 случайные множественные пропуски зажиганеия . пропуски зажигания 2и 3 цилиндр



провода менял свечи менял модуль менял ..свечи новые правдо в чёрной копоти на холостых всё нормально стоит только тронутся сразу троит и теже самые ошибки . клиент даже бензин полностью слил и другова заправил ..что ещё посмотреть ?
sattv71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 17:55   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ставим ОДНОВРЕМЕННО исправные МЗ, свечи(наши!), провода, прошивку без др. диагностики. Если ОК- возвращаем по очереди! на место и делаем выводы.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 18:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ставим ОДНОВРЕМЕННО исправные МЗ, свечи(наши!), провода, прошивку без др. диагностики. Если ОК- возвращаем по очереди! на место и делаем выводы.


И раздельно и вместе ставил и даже два модуля пробовал только прошивку нетрогал потому что думаю раз уж есть неисправность то её сперва вылечить нужно . смущает только что все свечи в бархатисто чёрной копоти именно копоти а не нагар
sattv71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 18:10   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

И раздельно и вместе ставил и даже два модуля пробовал только прошивку нетрогал потому что думаю раз уж есть неисправность то её сперва вылечить нужно . смущает только что все свечи в бархатисто чёрной копоти именно копоти а не нагар
компрессию мерил! может прокладку пробило!

производительность форсунок смотрел!

на к17 диагностика пропусков конечьно глючная но не до такой степени! поставь м30 (последняя заводская тоже с диагностикой пропусков)
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 20:16   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива в норме?Форсунки не текут?Какие показания ДК,ДМРВ?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 20:29   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычная история с К17,как и с К22 на восьмиклапанной.

Но сначала все проверить досконально(и анально ),потом перешить.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 21:47   #7
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Обычная история с К17,как и с К22 на восьмиклапанной.

Но сначала все проверить досконально(и анально ),потом перешить.
Дак прошивка блок 41..... к17-это 16V
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 05:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Дак прошивка блок 41..... к17-это 16V
была подобная проблема,тоже именно пропуски во 2м и 3м ,оказалось дело в разъеме,причем все контакты перепроверил все хорошо,эбу тоже гуд,а вот когда разъем пдключен к эбу неробят 2 цилиндра,береш разъем отгибаеш(сейчас уже непомнб вверх или вниз)и все начинает работать
Toreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 08:12   #9
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

была подобная проблема,тоже именно пропуски во 2м и 3м ,оказалось дело в разъеме,причем все контакты перепроверил все хорошо,эбу тоже гуд,а вот когда разъем пдключен к эбу неробят 2 цилиндра,береш разъем отгибаеш(сейчас уже непомнб вверх или вниз)и все начинает работать
Совершенно верно,такое тоже было,правда,в моем случае были окислены контаты ЭБУ,вырубался 1 цилиндр пока не почистил.Но вырубался и на х\ходу и в движении,при этом на остальных свечах нагара не было.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 08:23   #10
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Возможно проблемма с форсами и такое встречалось очень часто
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания на 21114 Robin Помощь начинающим 9 11.11.2008 23:47
Пропуски зажигания Alexxx753 Диагностика 37 17.10.2007 21:41
Пропуски зажигания откуда? Navigator Помощь начинающим 15 03.06.2007 19:47
модуль зажигания 2112 в системе зажигания "оки" МегАлекс Очумелые Ручки 8 30.01.2006 17:12
Пропуски зажигания в Я7.2 с кривым валом Roma Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 07.04.2005 14:03


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot